Файл: 1. Ибрагимова Патимат Омаровна Батдалова Шамай Магомедовна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 4 Творчество
№ п/ п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | не менее 1 программы по 3 направленностя м ДОД | v | не менее 1 программы по 4 направленност ям ДОД | v | не менее 1 программы по 6 направленностя м ДОД | v |
2. | Участие в конкурсах, | участие в | v | участие и | v | участие и | v |
| фестивалях, олимпиадах, | ключевых | | победа на | победа на | ||
| конференциях | всероссийских | | региональном | всероссийском | ||
| | конкурсах, | | уровне в | уровне в | ||
| | фестивалях, | | ключевых | ключевых | ||
| | олимпиадах | | всероссийских | всероссийских | ||
| | | | конкурсах, | конкурсах, | ||
| | | | фестивалях , | фестивалях , | ||
| | | | олимпиадах | олимпиадах; | ||
| | | | | участие в | ||
| | | | | конференциях | ||
3. | Наличие объединений | школьный | v | школьный | v | школьный | v |
| (школьный театр, школьный | музей, | | музей, | музей, | ||
| музей и музейная педагогика, | школьный | | школьный | школьный театр | ||
| школьный туристский клуб, | театр/хор/музык | | театр | /хор/музыкальн | ||
| школьный краеведческий | альный | | /хор/музыкальн | ый |
| стартап, школьный | коллектив/изобр | | ый | | коллектив/изобр | |
музыкальный коллектив, | азительная | коллектив/изоб | азительная | ||||
школьный пресс-центр | студия, | разительная | студия, | ||||
(телевидение, газета, журнал) | школьный | студия, | школьный | ||||
| туристский клуб | школьный | туристский | ||||
| и др. (1- 2 | туристский | клуб, школьный | ||||
| позиции | клуб, | краеведческий | ||||
| | школьный | стартап, | ||||
| | краеведческий | школьный | ||||
| | стартап, | медиацентр и | ||||
| | школьный | др. (не менее 3 | ||||
| | медиацентр и | позиций) | ||||
| | др. (не менее 2 | | ||||
| | позиций) | | ||||
4. | Сетевое взаимодействие | сетевое | v | сетевое | v | работа по | v |
| (организации культуры и | взаимодействие | | взаимодействи | сетевому | ||
| искусств, кванториумы, | с организациями | | е с | взаимодействию | ||
| мобильные кванториумы, | культуры и | | организациями | со школами | ||
| ДНК, ITкубы, «Точки роста», | искусств, | | культуры и | «базового» и | ||
| экостанции, ведущие | кванториумы, | | искусств, | «среднего» | ||
| предприятия региона и др.) | мобильные | | кванториумы, | уровней | ||
| | кванториумы, | | мобильные | | ||
| | ДНК, IT-кубы, | | кванториумы, | | ||
| | «Точки роста», | | ДНК, IT-кубы, | | ||
| | экостанции, | | «Точки роста», | | ||
| | виртуальный | | экостанции, | | ||
| | концертный зал | | виртуальный | | ||
| | (не менее, чем с | | концертный | | ||
| | 1 организацией | | зал, ведущие | | ||
| | | | предприятия | | ||
| | | | региона и др. | | ||
| | | | (не менее, чем | | ||
| | | | с 2 | |
| | | | организациями ) | | | |
5. | Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Летний лагерь (тематические смены) | v | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентаци онных смен | | Летний лагерь (тематические смены), участие в каникулярных и профориентацио нных сменах | |
6. | Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | + | v | + | v | + | v |
7. | Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | + | v | + | v | + | v |
Таблица 5 Профориентация
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Календарный план профориентационной работы | + | v | + | v | + | v |
2. | Включение в полномочия заместителя директора ведения комплексной | + | v | + | v | + | v |
| работы по профориентационной деятельности в ОУ | | | | | | |
3. | Программа работы с родителями | + | v | + | v | + | v |
4. | Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта «Билет в будущее» | + | v | + | v | + | v |
5. | Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации | + | | + | v | + | v |
6. | Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | + | v | + | v | + | v |
7. | Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными задачами и т.д. | + | | + | v | + | v |
8. | Организация профориентационного урока на платформе | + | v | + | v | + | v |
| bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | | | | | | |
9. | Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» 6 -11 классы | + | v | + | v | + | v |
10. | Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее», в том числе на базе предприятий – партнеров, колледжей | | v | + | v | + | v |
11. | Организация профобучения девятиклассников на базе колледжей | | | | v | | |
12. | Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее» | | | + | | + | |
13. | Участие в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | | v | + | V | + | v |
14. | Участие в профориентационной смене | | | | | + | v |
15. | Участие в конкурсах профессионального | | v | | v | + | v |
| мастерства профессионально - практической направленности | | | | | | |
16. | Участие в профильных техноотрядах | | v | | v | + | v |
17. | Внедрение системы профильных элективных курсов | | | | | + | |
18. | Обучение педагогов по программе педагогов- навигаторов | | v | + | v | + | v |