Файл: 1. Ибрагимова Патимат Омаровна Батдалова Шамай Магомедовна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Таблица 6 Здоровье


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Единые подходы к

организации и контролю горячего питания

+

v

+

v

+

v

2.

Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика

табакокурения, наркомании

1-2 мероприятия за учебный год

v

3-5 мероприятий за учебный год

v

Более 5 мероприятий за учебный год

v

3.

Школьные спортивные клубы

5 видов спорта, культивируемых в ШСК

v

От 5-10 видов спорта, культивируемых

в ШСК

v

Более 10 видов спорта, культивируемых

в ШСК

v




4.

ВФСК «ГТО»

До 10%

обучающихся, имеющих знак ГТО,

подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1

сентября текущего года

v

От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО,

подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1

сентября текущего года

v

более 30% обучающихся, имеющих знак ГТО,

подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1

сентября текущего года

v

5.

Доступность спортивной

инфраструктуры

+

v

+

v

+

v

6.

Массовые физкультурно-

спортивные мероприятия

Школьный этап

v

Муниципальный

этап

v

Региональный

этап

v

7.

Программа

здоровьесбережения

+

v

+

v

+

v




Таблица 7 Учитель. Школьные команды


п/п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Единое штатное

расписание

+

v

+

v

+

v

2.

Развитие школьных команд

Не менее 1 члена управленческой команды

прошло

v

Не менее 50% управленческой команды прошло

повышение

v

Вся управленческая команда прошла повышение

квалификации в

v










повышение квалификации по программам из федерального реестра




квалификации по программам из федерального реестра, управленческая команда прошла диагностику

функциональной грамотности




формате

«Летово», управленческая команда прошла диагностику функциональной грамотности




3.

Методическое

20%

v

50%

v

80%

v




сопровождение

педработников




педработников

педработников




педагогического состава

получает




взаимодействует

взаимодействует







поддержку




с

с







региональных




региональными

региональными







методистов




методистами,

методистами,













наличие

наличие













педработников,

педработников,













повысивших

повысивших













квалификацию

квалификацию













по направлению

по направлению













методического

методического













сопровождения

сопровождения,
















аттестованных
















по кв. категории
















«педагог-
















методист»

4.

Повышение квалификации

Не менее 3%

v

Не менее 5%

v

Не менее 10%

v







педработников

педработников

педработников










повысили

повысили

повысили










квалификацию

квалификацию

квалификацию










по программам

по программам

по программам










из федерального

из федерального

из федерального










реестра (в год)

реестра (в год)

реестра (в год),


























не менее 80% педработников прошло ПК по

инстр. ЦОС




5.

Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями)

Наличие в ОО положения о наставничестве

v

Наличие в ОО положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству




Наличие в ОО положения о наставничестве, педработников, прошедших ПК по наставничеству, аттестованных по кв. категории

«педагог- наставник», ОО является базой для практической

подготовки




6.

Участие педагогов в

конкурсном движении

+

V

+

v

+

v



Таблица 8 Школьный климат


п/п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Наличие локальных нормативных актов по

организации психолого-

+

v

+

v

+

v







педагогического сопровождения участников образовательных

отношений



















2.

Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с

профессиональными стандартами

+

v

+

v

+

v

3.

Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в

общеобразовательных организациях

+

v

+

v

+

v

4.

Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до

2025 года

+

v

+

v

+

v

5.

Проведение социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных

организациях и профессиональных

+

v

+

v

+

v








образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и

психотропных веществ



















6.

Наличие в организации

социального педагога

Штатное расписание

v

Штатное

расписание

v

Штатное

расписание

v

7.

Наличие психологической службы

Сетевая форма/дистанционно

v

Сетевая

форма/штатное расписание

v

Сетевая

форма/штатное расписание

v

8.

Наличие в организации

педагога-психолога

+

v

+

v

+

v

9.

Наличие кабинета педагога- психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и

проведения консультаций

Рекомендовано

v

+

v

+

v

10.

Наличие автоматизированного рабочего места педагога-

психолога и социального педагога

При наличии специалиста

v

+

v

+

v

11.

Повышение квалификации штатных педагогов- психологов,

социальных педагогов

+

v

+

v

+

v

12.

Антибуллинговые

программы

+

v

+

v

+

v

13.

Зона отдыха (школа

полного дня)




v

+




+







14.

Креативное пространство

(разгрузка, игры, общение)




v







+







Таблица 9 Образовательная среда, создание условий



п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе

1.

Использование ФГИС

«Моя школа»

+

v

+

v

+

v

2.

Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников

Доступ к оцифрованн ым учебникам

V

Доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, всероссийским электронным

библиотекам

v

Возможность создания собственного ЦОК для демонстрации на уроках

v

3.

Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций,

осуществляющих

Наличие мобильных цифровых классов




Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность не менее 50% учебных классов средствами отображения информации (СОИ)

v

Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность 100% учебных классов СОИ










образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и

программным обеспечением»



















4.

Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией

Ведение управления образователь ной организацией в цифровом формате

v

Интеграция системы управления с региональными информационными системами

v

Интеграция системы управления с региональными информационными системами и федеральными информационными

системами

v

5.

Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент- фильтрацией

Подключени е к высокоскоро стному интернету с

фильтрацией трафика

v

Обеспечение беспроводного доступа на территории организации

v

Введение собственных правил по использованию мобильными

устройствами и устройствами связи

v

6.

Создание на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим

учителям

Подключени е к ИКОП

v

Назначение Эксперта по цифровой трансформации в каждой школе, создание собственных сообществ

v

Возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС

v

7.

Государственно-

Родительски

v

Управляющий совет

v

Управляющий

v