Файл: 1. Ибрагимова Патимат Омаровна Батдалова Шамай Магомедовна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 6 Здоровье
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Единые подходы к организации и контролю горячего питания | + | v | + | v | + | v |
2. | Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика табакокурения, наркомании | 1-2 мероприятия за учебный год | v | 3-5 мероприятий за учебный год | v | Более 5 мероприятий за учебный год | v |
3. | Школьные спортивные клубы | 5 видов спорта, культивируемых в ШСК | v | От 5-10 видов спорта, культивируемых в ШСК | v | Более 10 видов спорта, культивируемых в ШСК | v |
4. | ВФСК «ГТО» | До 10% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | v | От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | v | более 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года | v |
5. | Доступность спортивной инфраструктуры | + | v | + | v | + | v |
6. | Массовые физкультурно- спортивные мероприятия | Школьный этап | v | Муниципальный этап | v | Региональный этап | v |
7. | Программа здоровьесбережения | + | v | + | v | + | v |
Таблица 7 Учитель. Школьные команды
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Единое штатное расписание | + | v | + | v | + | v |
2. | Развитие школьных команд | Не менее 1 члена управленческой команды прошло | v | Не менее 50% управленческой команды прошло повышение | v | Вся управленческая команда прошла повышение квалификации в | v |
| | повышение квалификации по программам из федерального реестра | | квалификации по программам из федерального реестра, управленческая команда прошла диагностику функциональной грамотности | | формате «Летово», управленческая команда прошла диагностику функциональной грамотности | |
3. | Методическое | 20% | v | 50% | v | 80% | v |
| сопровождение | педработников | | педработников | педработников | ||
| педагогического состава | получает | | взаимодействует | взаимодействует | ||
| | поддержку | | с | с | ||
| | региональных | | региональными | региональными | ||
| | методистов | | методистами, | методистами, | ||
| | | | наличие | наличие | ||
| | | | педработников, | педработников, | ||
| | | | повысивших | повысивших | ||
| | | | квалификацию | квалификацию | ||
| | | | по направлению | по направлению | ||
| | | | методического | методического | ||
| | | | сопровождения | сопровождения, | ||
| | | | | аттестованных | ||
| | | | | по кв. категории | ||
| | | | | «педагог- | ||
| | | | | методист» | ||
4. | Повышение квалификации | Не менее 3% | v | Не менее 5% | v | Не менее 10% | v |
| | педработников | педработников | педработников | | ||
| | повысили | повысили | повысили | | ||
| | квалификацию | квалификацию | квалификацию | | ||
| | по программам | по программам | по программам | | ||
| | из федерального | из федерального | из федерального | | ||
| | реестра (в год) | реестра (в год) | реестра (в год), | |
| | | | | | не менее 80% педработников прошло ПК по инстр. ЦОС | |
5. | Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями) | Наличие в ОО положения о наставничестве | v | Наличие в ОО положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству | | Наличие в ОО положения о наставничестве, педработников, прошедших ПК по наставничеству, аттестованных по кв. категории «педагог- наставник», ОО является базой для практической подготовки | |
6. | Участие педагогов в конкурсном движении | + | V | + | v | + | v |
Таблица 8 Школьный климат
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Наличие локальных нормативных актов по организации психолого- | + | v | + | v | + | v |
| педагогического сопровождения участников образовательных отношений | | | | | | |
2. | Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами | + | v | + | v | + | v |
3. | Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях | + | v | + | v | + | v |
4. | Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года | + | v | + | v | + | v |
5. | Проведение социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных | + | v | + | v | + | v |
| образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ | | | | | | |
6. | Наличие в организации социального педагога | Штатное расписание | v | Штатное расписание | v | Штатное расписание | v |
7. | Наличие психологической службы | Сетевая форма/дистанционно | v | Сетевая форма/штатное расписание | v | Сетевая форма/штатное расписание | v |
8. | Наличие в организации педагога-психолога | + | v | + | v | + | v |
9. | Наличие кабинета педагога- психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и проведения консультаций | Рекомендовано | v | + | v | + | v |
10. | Наличие автоматизированного рабочего места педагога- психолога и социального педагога | При наличии специалиста | v | + | v | + | v |
11. | Повышение квалификации штатных педагогов- психологов, социальных педагогов | + | v | + | v | + | v |
12. | Антибуллинговые программы | + | v | + | v | + | v |
13. | Зона отдыха (школа полного дня) | | v | + | | + | |
14. | Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | | v | | | + | |
Таблица 9 Образовательная среда, создание условий
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе | |||||||
1. | Использование ФГИС «Моя школа» | + | v | + | v | + | v |
2. | Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников | Доступ к оцифрованн ым учебникам | V | Доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, всероссийским электронным библиотекам | v | Возможность создания собственного ЦОК для демонстрации на уроках | v |
3. | Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих | Наличие мобильных цифровых классов | | Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность не менее 50% учебных классов средствами отображения информации (СОИ) | v | Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность 100% учебных классов СОИ | |
| образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением» | | | | | | |
4. | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | Ведение управления образователь ной организацией в цифровом формате | v | Интеграция системы управления с региональными информационными системами | v | Интеграция системы управления с региональными информационными системами и федеральными информационными системами | v |
5. | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент- фильтрацией | Подключени е к высокоскоро стному интернету с фильтрацией трафика | v | Обеспечение беспроводного доступа на территории организации | v | Введение собственных правил по использованию мобильными устройствами и устройствами связи | v |
6. | Создание на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям | Подключени е к ИКОП | v | Назначение Эксперта по цифровой трансформации в каждой школе, создание собственных сообществ | v | Возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС | v |
7. | Государственно- | Родительски | v | Управляющий совет | v | Управляющий | v |