Файл: Отчет о прохождении производственной практики пм. 01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 202
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ НСО «НКПиИТ»)
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Студентка Милованова Алина Александровна
Группа Р-22-з
Специальность 42.02.01 Реклама
Руководитель практики от колледжа
__________________/______________
Докшина Т.В. подпись
Отчет представлен на защиту 21.04.2023
Отметка о защите _________________
г. Новосибирск, 2023
Содержание
Введение3
-
Проведение аналитики рекламной деятельности предприятия4 -
Оценка фирменного стиля 5 -
Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля 6 -
Разработка рекламной акции для предприятия 8 -
Создание пресс-релиза9 -
Выполнение других видов работ 12
Заключение14
Введение
Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний путем практического участия в деятельности предприятия.
Целями производственной практики было приобретение профессиональных навыков, опыта самостоятельной работы. В ходе практики был выставлен ряд заданий необходимых для достижения целей практики, которые были успешно проделаны мной.
Я проходила практику в ООО «Кофе Коллектив Брю Бар». В процессе прохождения, которой стояли задачи:
-
проведение аналитики рекламной деятельности предприятия; -
оценка фирменного стиля; -
разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля; -
разработка рекламной акции для предприятия; -
создание пресс-релиза; -
выполнение других видов работ.
-
Проведение аналитики рекламной деятельности компании
Кофейня- предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте кофейных напитков, какао и чая, а также мучных кондитерских изделий. Рекламная деятельность компании достаточно минимальна:
•Выкладывание постов в соц.сетях (Инстаграм)
•Реклама в 2гис
Целевая аудитория включает в себя покупателей с 12 до 60. В основном это семьи с детьми и самозанятые молодые люди. Таким образом вышеперечисленные виды рекламы вполне подходят под возрастной диапазон
-
Оценка фирменного стиля
Текущий фирменный стиль
Фирменные цвета: чёрный, белый
Слоган: «For people with great laste»
В связи с давно проведённым ребрендингом, на данный момент у агентства имеется только фирменный логотип.
Относительно предыдущего логотипа, текущий фирменный стиль можно назвать немногосложным, т.к. в отличие от старого, он выглядит более просто, минималистично .
Старый логотип
-
Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля
Лайтбокс
Упрощенный вариант меню классических напитков:
Разработка карты лояльности для внутреннего использования:
-
Разработка рекламной акции для предприятия:
Стилизация плаката в честь ежегодной акции:
-
С
оздание пресс-релиза по следующим группам: промо, VIP, записные принадлежности:
VIP принадлежности:
Записные принадлежности:
-
Другие виды работ
В процессе прохождения производственной практики для закрепления теоретических знаний, полученных в ходе учебного года, мною был выполнен ряд заданий:
Разработка музыкального плаката:
Плакат о музыкальных курсах:
Заключение
В ходе практики, мною были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. По окончанию практики мною были достигнуты поставленные на практику цели и задачи такие как:
-
проведение аналитики рекламной деятельности предприятия; -
оценка фирменного стиля; -
разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля; -
разработка рекламной акции для предприятия; -
создание пресс-релиза; -
выполнение других видов работ.
Практическая деятельность оказалась интересным и полезным опытом, позволяя взглянуть на профессию на практике, а также лучше ознакомиться приобрести опыт для дальнейшего развития в данной профессии вместе с профессионалами.