Файл: Отчет о прохождении производственной практики пм. 01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 202

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ НСО «НКПиИТ»)
ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Студентка Милованова Алина Александровна

Группа Р-22-з

Специальность 42.02.01 Реклама

Руководитель практики от колледжа

__________________/______________

Докшина Т.В. подпись

Отчет представлен на защиту 21.04.2023

Отметка о защите _________________

г. Новосибирск, 2023
Содержание

Введение3

  1. Проведение аналитики рекламной деятельности предприятия4

  2. Оценка фирменного стиля 5

  3. Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля 6

  4. Разработка рекламной акции для предприятия 8

  5. Создание пресс-релиза9

  6. Выполнение других видов работ 12

Заключение14

Введение

Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний путем практического участия в деятельности предприятия.

Целями производственной практики было приобретение профессиональных навыков, опыта самостоятельной работы. В ходе практики был выставлен ряд заданий необходимых для достижения целей практики, которые были успешно проделаны мной.

Я проходила практику в ООО «Кофе Коллектив Брю Бар». В процессе прохождения, которой стояли задачи:

  1. проведение аналитики рекламной деятельности предприятия;

  2. оценка фирменного стиля;

  3. разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля;

  4. разработка рекламной акции для предприятия;

  5. создание пресс-релиза;

  6. выполнение других видов работ.



  1. Проведение аналитики рекламной деятельности компании


Кофейня- предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте кофейных напитков, какао и чая, а также мучных кондитерских изделий. Рекламная деятельность компании достаточно минимальна:

•Выкладывание постов в соц.сетях (Инстаграм)

•Реклама в 2гис

Целевая аудитория включает в себя покупателей с 12 до 60. В основном это семьи с детьми и самозанятые молодые люди. Таким образом вышеперечисленные виды рекламы вполне подходят под возрастной диапазон


  1. Оценка фирменного стиля

Текущий фирменный стиль

Фирменные цвета: чёрный, белый

Слоган: «For people with great laste»


В связи с давно проведённым ребрендингом, на данный момент у агентства имеется только фирменный логотип.

Относительно предыдущего логотипа, текущий фирменный стиль можно назвать немногосложным, т.к. в отличие от старого, он выглядит более просто, минималистично .



Старый логотип



  1. Разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля



Лайтбокс
Упрощенный вариант меню классических напитков:



Разработка карты лояльности для внутреннего использования:


  1. Разработка рекламной акции для предприятия:

Стилизация плаката в честь ежегодной акции:



  1. С

    оздание пресс-релиза по следующим группам: промо,
    VIP, записные принадлежности:




VIP принадлежности:





Записные принадлежности:




  1. Другие виды работ


В процессе прохождения производственной практики для закрепления теоретических знаний, полученных в ходе учебного года, мною был выполнен ряд заданий:

Разработка музыкального плаката:



Плакат о музыкальных курсах:




Заключение


В ходе практики, мною были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. По окончанию практики мною были достигнуты поставленные на практику цели и задачи такие как:

  • проведение аналитики рекламной деятельности предприятия;

  • оценка фирменного стиля;

  • разработка рекомендаций по улучшению рекламной деятельности и обновлению фирменного стиля;

  • разработка рекламной акции для предприятия;

  • создание пресс-релиза;

  • выполнение других видов работ.

Практическая деятельность оказалась интересным и полезным опытом, позволяя взглянуть на профессию на практике, а также лучше ознакомиться приобрести опыт для дальнейшего развития в данной профессии вместе с профессионалами.