Файл: Образовательная программа Стоматология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


;

Представьте график линейной регрессии

http://www.statskingdom.com/400simple_linear_regression.html
Вывод:
Список статистических онлайн-калькуляторов:

  1. Shapiro-Wilk test for normality:

http://www.statskingdom.com/320ShapiroWilk.html
Data/ Признаки: quantitative

Samples/Выборки: independent, dependent

Purpose/Цель: to check the distribution (normal/abnormal)


  1. Two independent samples t-test:

http://www.statskingdom.com/150MeanT2uneq.html

Data: quantitative (normally distributed)

Samples: independent

Purpose: comparison of two independent samples


  1. Two dependent samples t-test:

http://www.statskingdom.com/160MeanT2pair.html

Data: quantitative (normally distributed)

Samples: dependent

Purpose: comparison of two dependent samples (before and after)


  1. Mann Whitney U Test:

http://www.statskingdom.com/170median_mann_whitney.html

Data: quantitative (not normally distributed)

Samples: independent

Purpose: comparison of two independent samples


  1. Wilcoxon Rank Sum Test:

http://www.statskingdom.com/175wilcoxon_signed_ranks.html

Data: quantitative (not normally distributed)

Samples: dependent

Purpose: comparison of two dependent samples (before and after)


  1. Chi Square test:

http://www.statskingdom.com/310GoodnessChi.html

Data: qualitative (categorical), nominal

Samples: independent

Purpose: comparison of two independent samples


  1. Two sample proportion Z-test

http://www.statskingdom.com/121proportion_normal2.html

Data: qualitative (categorical), nominal

Samples: independent

Purpose: comparison of two independent samples


  1. Pearson Correlation Coefficient:

https://www.socscistatistics.com/tests/pearson/default2.aspx

Data: quantitative (normally distributed)

Samples: one

Purpose: to check the relationship between two variables


  1. Spearman’s correlation coefficient:

https://www.socscistatistics.com/tests/spearman/

Data: quantitative (not normally distributed) or qualitative (ordinal)

Samples: one

Purpose: to check the relationship between two variables


  1. ANOVA:

http://www.statskingdom.com/180Anova1way.html

Data: quantitative (normally distributed)

Samples: independent

Purpose: comparison of three and more independent samples


  1. Simple Linear Regression:

http://www.statskingdom.com/400simple_linear_regression.html
Data: quantitative (normally distributed)

Samples: one

Purpose: prediction
Рекомендуемые к использованию в работе стат. калькуляторы:
Тест Шапиро-Вилка на нормальность:

(для анализа вместо запятых надо ставить точку 5,4 – 5.4)

http://www.statskingdom.com/320ShapiroWilk.html
T-тест двух независимых выборок:

http://www.statskingdom.com/150MeanT2uneq.html
T-тест двух зависимых выборок:

http://www.statskingdom.com/160MeanT2pair.html

Тест U Манна- Уитни:

http://www.statskingdom.com/170median_mann_whitney.html

Тест суммы рангов Вилкоксона:

http://www.statskingdom.com/175wilcoxon_signed_ranks.html
Таблицы сопряженности

https://medstatistic.ru/calculators/calchi.html
Коэффициент корреляции Пирсона:

https://www.socscistatistics.com/tests/pearson/default2.aspx

Коэффициент корреляции Спирмена:

https://www.socscistatistics.com/tests/spearman/
Калькулятор доверительного интервала

https://www.rotmistrov.com/intrvl
Онлайн калькулятор коробчатых графиков

http://www.alcula.com/calculators/statistics/box-plot/
Создатель гистограмм онлайн

https://www.socscistatistics.com/descriptive/histograms/default.aspx
Круговая диаграмма для онлайн-создателей

https://www.rapidtables.com/tools/pie-chart.html

Приложение 2



Оформление отчета по выполнению задач проекта:


  1. Документ должен быть создан в программе Microsoft Word.

  2. Поля страницы: левое – 2,5 cм, правое - 1 см, другие – по 2,0 см.

  3. Выравнивание текста – по ширине, автоматическая расстановка переносов. Отступ красной строки равен 1,0 см.

  4. Шрифт основного текста – Times New Roman. Размер – 14 п. Цвет – черный. Интервал между строками – одинарный.

  5. Нумерация страниц. Отсчет ведется с титульного листа, но сам лист не нумеруют. Используются арабские цифры.

  6. Требование к оформлению рисунков – на графике указывается название осей, единицы измерений, шрифт 12 пт. Все рисунки нумеруются и подписываются под рисунком. Нумерация сквозная.

  7. Требование к оформлению таблиц – перед таблицей указывается номер и название таблицы, нумерация сквозная.


Пример оформления титульного листа:



НАО «Медицинский университет Караганды»

Кафедра информатики и биостатистики
Отчет по задаче №1


Выполнил (а): номер группы,

Ф.И.О. студента

Проверил: Ф.И.О. преподавателя


Караганда, 2023


Результаты проведенного анализа представьте в следующем виде:
Таблица 1 – Виды случайных величин

Наименование


Виды случайных величин

Качественные//количественные

Номинальные // ординальные // дискретные // непрерывные





















Таблица 2 – Результаты анализа

Признак

Доля лиц с изучаемым признаком, %

Наименование критерия

вычисленная статистика

α-уровень

p-уровень




1 группа

2 группа




















Интерпретация результатов:

Заключение:
Таблица 3 - Описательная статистика

Наименование

Показатели (ед. измерения)







Среднее значение







Стандартная ошибка среднего m







Медиана Mе







Мода Mo







Стандартное отклонение s (SD)







Дисперсия выборки D







Нижний квартиль Q25







Верхний квартиль Q75








Таблица 4 - Проверка распределения показателей


Случайная величина

п

Наименование критерия

α

Р-уровень


















Интерпретация результатов:

Заключение:


Таблица 5 - Результаты анализа

Характеристики

Наименование критерия

Значение критерия

α-уровень

p-уровень

















Интерпретация результатов:

Заключение:
Таблица 6 - Результаты анализа




D

F

f

α

р-уровень

Межгрупповая дисперсия
















Внутригрупповая дисперсия








Интерпретация результатов:

Заключение: