Файл: Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель. |
При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры. |
При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры. |
Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти. |
Установки вручную |
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную. |
Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее. |
Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля. |
|
Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия. |
|
Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор. |
|
Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти. |
|
Удаление влаги и инея со стекол |
|
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рисунок 1.131). |
|
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги. |
Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора. |
Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO». |
Включение и выключение компрессора кондиционера |
|
Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо. |
|
При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол. |
Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение. |
Режим распределения воздуха |
|
Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut». |
|
Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам |
Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди. |
Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона. |
Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO». |
Расход воздуха |
|
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рисунок 1.134). |
На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены. |
Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO». |
Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме |
Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную. |