Файл: Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
Багажник отпирается вместе с центральным замком и может быть открыт нажатием кнопки под планкой для захвата (рисунок 1.22). |
|
Для того чтобы запереть замок багажника, нажмите на соответствующую кнопку устройства дистанционного управления (рисунок 1.23). |
|
Для того чтобы закрыть багажник, воспользуйтесь ручкой на внутренней стороне двери задка (рисунок 1.24). |
|
Сигнализатор стопоров замков ремней / cигнализатор системы подушек безопасности
Стопоры замков ремней безопасности вместе с системами воздушных подушек безопасности контролируются электронной системой, а индикация их функционирования осуществляется посредством индикатора на щитке приборов. При включении зажигания сигнализатор загорается примерно на 4 с. Если он не горит, не гаснет через 4 с или загорается во время движения, значит возникла неисправность в системе стопоров замков ремней или системах воздушных подушек безопасности. Стопоры замков ремней или воздушные подушки безопасности могут не сработать при аварии. |
Системы подушек безопасности вместе с системой опознавания занятости сиденья и стопорами замков ремней безопасности контролируются электронной системой, индикатором которой является сигнализатор на щитке приборов. При включении зажигания сигнализатор горит примерно 4 с. Если он не загорается или не гаснет через 4 с, или же горит во время движения, значит возникла неисправность в системах воздушных подушек безопасности, системе опознавания занятости сиденья или системе стопоров замков ремней безопасности. Системы могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии. |
|
|
|
Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации
Система ESР при необходимости улучшает устойчивость хода автомобиля и предотвращает пробуксовывание ведущих колес независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин в любых дорожных условиях. При обнаружении опасности заноса автомобиля (недостаточное или слишком резкое воздействие на органы управления) мощность двигателя снижается (меняется шум двигателя) и отдельные колеса целенаправленно растормаживаются. Таким образом существенно улучшается устойчивость хода автомобиля, особенно в снег и гололедицу, а также на мокрой или скользкой дороге. |
Сигнализатор горит после включения зажигания несколько секунд. После этого система готова к работе. Мигание во время движения свидетельствует о срабатывании системы. Мощность двигателя несколько снижается (меняется шум двигателя), и автомобиль автоматически притормаживает. |
Если сигнализатор горит во время движения – значит система отключена или неисправна. Можно продолжать поездку, однако устойчивость хода может ухудшиться в зависимости от состояния дороги. Снова включите систему ESР или устраните неисправность. |
|
Интерактивная динамическая система вождения (IDS+ – Interactive Driving System)
Система IDS+ объединяет датчики и приборы управления электронной программы стабилизации (ESР), противоблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения. |
Электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control)
Система CDC согласовывает жесткость подвески автомобиля с условиями движения и характеристиками дорожного покрытия. |
Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и непосредственно изменяется жесткость каждого амортизатора. Таким образом обеспечивается оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия. |
При включенном спортивном режиме система регулирования подвески настраивается на более спортивный стиль вождения (более «жесткая» подвеска). |
Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» («Зажигание включено») и ремень водителя не пристегнут.
Сигнализатор незакрытых дверей автомобиля
Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно. |
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» («Зажигание включено») и гаснет после пуска двигателя. |
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля – это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы энергоснабжения. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. |
|
Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, остановитесь и выключите двигатель. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости представляет опасность и может привести к повреждению силового агрегата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо. |
Сигнализатор электронного оборудования автомобиля (двигатель и коробка передач)
Сигнализатор горит несколько секунд после включения зажигания. |
Загорание сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим. При этом может возрасти расход топлива и могут ухудшиться ходовые качества автомобиля. В отдельных случаях неисправность можно устранить, выключив и снова запустив двигатель. Если сигнализатор горит при работающем двигателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания. |
Кратковременное однократное загорание лампы сигнализатора значения не имеет. |
Загорание сигнализатора может указывать также на присутствие воды в дизельном топливном фильтре, одновременно на сервисной индикации информационного дисплея появляется соответствующее текстовое сообщение. В этом случае проверьте топливный фильтр на наличие остатков воды. |
Мигание сигнализатора при включенном зажигании свидетельствует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя. В этом случае пуск двигателя невозможен. |
При этих условиях система проверяет, разрешен ли пуск двигателя используемым ключом. Пуск двигателя возможен, если ключ распознается системой как «разрешенный». Проверка осуществляется с помощью встроенного в ключ транспондера. |