Файл: Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 171

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения

Система ABS (противоблокировочная система торможения) постоянно контролирует тормозную систему и, независимо от состояния дороги и сцепления шин, предотвращает блокирование колес.




При опасности блокирования одного из колес устройство ABS регулирует тормозное давление соответствующего колеса. Автомобиль остается управляемым даже при полном торможении на поворотах или при боковом маневрировании. При аварийном торможении ABS позволяет объехать препятствия, не отпуская тормоза.




Работа системы ABS сопровождается пульсированием педали тормоза и характерным шумом.




Для достижения оптимального тормозного эффекта необходимо выжимать педаль рабочих тормозов полностью в течении всего процесса торможения, не обращая внимания на пульсацию педали и не уменьшая усилие.




 Данная предохранительная система не дает водителю права на рискованный стиль вождения. Безопасность движения обеспечивается только при ответственном управлении автомобилем.











Рисунок 1.59. Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения

















Сигнализатор системы загорается на несколько секунд после включения зажигания. В это время происходит самодиагностика системы, возможно, сопровождающаяся специфическим шумом. Система готова к работе после того, как погаснет сигнализатор.




Если сигнализатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время езды – это свидетельствует о неисправности в системе ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без регулирования ABS.




В случае неисправности системы ABS при чрезмерно резком торможении колеса могут заблокироваться. Автомобиль теряет управляемость и может попасть в занос.




В данной ситуации можно продолжить поездку, управляя автомобилем осторожно.




Для устранения неисправности обратитесь на станцию технического обслуживания.

Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах

Красный свет сигнализатора свидетельствует о падении давления в шине, желтый свет – о неисправности в системе. Для устранения неисправности обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.





Рисунок 1.60. Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах








Сигнализатор указателей поворота прицепа

 Сигнализатор мигает при езде с прицепом с частотой указателей поворота. Не мигает при выходе из строя одной из ламп указателя поворота на прицепе или автомобиле-тягаче.

Сигнализатор системы адаптивного света фар (AFL – Adaptive Forward Lighting)

Если сигнализатор горит непрерывно – это свидетельствует о неисправности системы.




При выходе из строя поворотного устройства для освещения поворотов выключается ближний свет соответствующей фары. В целях безопасности автоматически включается соответствующая противотуманная фара.




Для устранения неисправности обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.




Мигание сигнализатора в течение примерно 4 спосле включения зажигания напоминает о том, что фары перенастроены на симметричный ближний свет.





Рисунок 1.62. Сигнализатор системы адаптивного света фар







Сигнализатор регулятора скорости

Во время езды сигнализатор загорается при включении системы.





Рисунок 1.64. Сигнализатор регулятора скорости








Сигнализатор аварийной остановки

Чтобы упростить поиск выключателя, при включенном зажигании красное поле освещено. При включении загорается сигнализатор, который мигает с той же частотой, что и указатели поворота.




При остановке автомобиля на проезжей части дороги или около нее, а также во всех случаях, предусмотренных правилами дорожного движения, включайте аварийную световую сигнализацию.




Включенная аварийная сигнализация предупреждает других участников дорожного движения о том, что неисправный автомобиль представляет потенциальную опасность, и они должны принять дополнительные меры предосторожности.





Рисунок 1.66. Сигнализатор аварийной остановки








Система контроля воздуха в шинах

             



Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса. Когда система обнаруживает такое отличие частоты вращения, сигнализатор загорается красным светом.




В этом случае немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах. При необходимости установите запасное колесо.




Система функционирует после включения зажигания и обнаруживает падение давления, начиная со скорости около 30 км/ч.






Рисунок 1.61. Клавиша инициализации системы DDS
















 Трехкратное мигание сигнализатора указывает на инициализацию системы.




Система контроля падения давления в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра.




Давление в шинах проверяйте на холодных шинах не реже чем раз в 14 дней и перед каждой длительной поездкой.








Регулятор скорости

             



Регулятор скорости позволяет запомнить и постоянно поддерживать значение скорости примерно от 30 до 200 км/ч.




По соображениям безопасности регулятор скорости включается только после однократного нажатия педали тормоза.




Регулятор скорости управляется клавишами     и   на рычаге указателя поворота (рисунок 1.65).





Рисунок 1.65. Рычаг управления регулятором скорости