ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа | КГУ СОШ №39 | |||||
Раздел | | |||||
ФИО педагога | Аубакирова Жанагуль Толеуовна | |||||
Дата | 25.04.2023 | |||||
Класс 5 (иежкз) | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Как защитить свои данные на компьютере? | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | |||||
Цель урока | Все учащиеся будут использовать папку общего доступа для размещения, изменения и скачивания файлов. Некоторые учащихся создадут папку с общим доступом в облачном хранилище | |||||
Критерии успеха | Определяет назначение папки общего доступа Определяет способы создания папки с общим доступом Размещает файл в папку общего доступа Вносит изменения в файл, размещенный в папке общего доступа Скачивает файл из папки общего доступа | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Корзина идей». Учащимся предлагается решить проблемную ситуацию. На уроке информатики, Айгерим, Мирас и Тимур работают в одной группе над созданием рекламного буклета «Защита животных». На этапе сбора информации найденную информацию, рисунки помещают в папку на своем компьютере, затем объединяют все в один документ при помощи флеш-накопителей. Предложите другие методы работы в группе для обмена информацией. Знакомство учащихся с темой урока, с целью обучения и критериями оценивания. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | Работа в группе. Учащиеся определяют достоинства и недостатки папок общего доступа. Результат представляют в виде постера. Взаимооценивание с помощью знаков «!» (согласны) и «?» (не согласны). Самостоятельное изучение материала ü Определение «папки общего доступа» ü Определение «локальной сети» ü Способы создания папки общего доступа ( Демонстрация учителем двух способов использования папки общего доступа: - через локальную сеть - через сети Интернет Практическая работа Использование папки общего доступа по локальной сети 1. В текстовом документе напишите название животного, которого вы считаете надо защитить и почему? При сохранении документа назовите файл вашим именем. 2. Поместите ваш документ в папку с общим доступом 3. Загрузите на свой ПК работу своего одноклассника (соседа по парте). 4. Просмотрите работу одноклассника и в конце документа напишите свое мнение. Учащимся, которым необходима поддержка, можно предоставить в общей папке презентацию с животными, входящие в Красную книгу Казахстана. Обратная связь от учащихся о выполнении трех заданий. Для более способных учащихся можно предложить создать папку с общим доступом в облачном хранилище, для дальнейшего использования на последующих уроках. | Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры Учебник Информатика 5 класс, стр 18-19 Презентация Локальная сеть Облачное хранилище | ||
Закрепление полученных знаний | Вопросы: Вопросы для закрепления: • Что означает «персональный компьютер»? • Что такое «базовая конфигурация ПК»? • Какие виды мониторов вы знаете? • Что такое разрешающая способность мыши? • Чем отличаются оптико-механические и оптические мыши? • Какие еще устройства ввода информации в компьютер вы знаете? • Для чего нужна материнская плата? • Каково назначение системной шины в компьютере? • С чем можно сравнить системную шину компьютера? - запоминание информации - устройство запоминания - память - процесс мышления - устройство обработки - процессор - передача информации - устройство вывода • Для чего необходимо иметь слоты расширения? Создание Фишбоуна «Человек и компьютер». Человек: Компьютер: - прием информации - устройство ввода | Решают задачи | ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя | Набор высказываний для определения целей и задач урока. | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |