Файл: Литература 1 Вводная часть Целью разрабатываемого бизнесплана является создание новой туристической фирмы ооо КоралОтдых.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план туристического агентства
Содержание
проект фирма издержки персонал риск
1 Вводная часть
2 Сущность проекта
3 План маркетинга
3.1 Анализ конкурентов
3.2 Анализ рынка
3.3 Рекламная стратегия
4 Производственный план деятельности фирмы
4.1Описание производственного процесса
4.2 Контроль качества
4.3 Расчет издержек производства
4.4 Расчет потребности в производственном персонале
5 Организационный план
6 Финансовый план деятельности ООО «КоралОтдых»
7 Анализ рисков Бизнес-плана
Приложение А
Литература
1 Вводная часть
Целью разрабатываемого бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «КоралОтдых».
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию.
Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.
Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.
Особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу. А именно, создание уполномоченного туристского агентства «КоралОтдых» крупнейшего туроператора CORAL TRAVEL. Что является отличительной особенностью от фирм конкурентов и гарантирует ей успех за счет высоких стандартов качества обслуживания туристов и лидирующих позиций бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей.
Равной целью фирмы является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,5 млн. рублей в год.
Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.
Основными направлениями деятельности ООО «КоралОтдых» являются:
-
прием и обслуживание туристов в офисе и по телефону; -
оказание услуг туризма, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма. Ресурсами для создания такой фирмы будут служить собственные и заемные (кредит в банке) средства предпринимателя.
Предполагаемый штат сотрудников фирмы - 4 человека, среди них:
- генеральный директор (учредитель фирмы);
- главный бухгалтер;
- менеджер по международному туризму;
- менеджер по внутреннему туризму (по России).
При создании данной турфирмы, как и любого бизнеса, существует риск инвестирования – большая вероятность того, что без грамотного сопровождения бизнес не выйдет на самоокупаемость. Основной причиной тому может послужить потеря клиентской базы вместе с уходом менеджеров.
Главный недостаток такого бизнеса – высокая конкуренция на рынке.
2 Сущность проекта
Наименование изделия:
ООО «КоралОтдых» - уполномоченное агентство крупнейшего международного туроператора CORAL TRAVEL по договору франчайзинга.
Франчайзинг—это партнерский бизнес, в котором один из партнеров— это успешно и надежно ведущая свое дело компания (туроператор CORAL TRAVEL - франчайзер), а другой партнер - начинающий новое дело предприниматель (открываемое агентство ООО «КоралОтдых» - франчайзи). Для компаний франчайзинг—это способ популяризации бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг — это быстрое решение проблемы недостатка опыта и поиска правильной концепции для развития бизнеса.
Франчайзи не нужно создавать предприятие шаг за шагом, на ощупь, как это приходится делать любому другому предпринимателю, начинающему "с нуля". Франчайзер передает Франчайзи готовую нишу рынка, право на использование своего бренда, обеспечивает всесторонней помощью и поддержкой.
Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.
CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEON TOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с
доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.
Сегодня компания отправляет на отдых более полумиллиона туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 25 городов Российской Федерации. Функционируют 3 туроператорских офиса в Москве и 10 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд CORAL позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Вот почему именно компания CORAL TRAVEL была быбрана в качестве фирмы-франчайзера.
Назначение:
Туристические услуги фирмы ООО «КоралОтдых» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими достаточно низкими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов.
Услуга - организация туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом.
ООО «КоралОтдых» предоставляет следующие виды туристических услуг:
- прием и обслуживание туристов;
- организация гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
- проведение работ в сфере маркетинга. Преимущественно внутреннего, так как внешний маркетинг – задача франчайзера (туроператора CORAL TRAVEL);
- оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
- обеспечение своих клиентов ж/д, авиабилетами и соответствующим трансфером;
- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
- предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;
- предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существуют конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
Фирма-франчайзер CORAL TRAVEL организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Египет, Таиланд, Тунис, Индонезия, Доминиканская республика, Сейшельские острова, остров Шри-Ланка, Сингапур, Вьетнам.
Для обеспечения отдыха клиентов фирмы «КоралОтдых» по другим направлениям предполагается заключение агентских договоров еще с несколькими крупнейшими туроператорами. Среди них, предположительно:
- туроператор Danko предлагает экскурсионные туры (авиа перелет), новогодние туры, шоп-туры, отдых на море, отдых на озерах, термальные курорты по следующим направлениям:
-
Италия (Римские каникулы, Италия романтика, Божественная Италия, Италия мини, Италия макси, Классическая Италия и другие). -
Испания (Легенда Средиземноморья, Мечты Королей, Барселона-Валенсия-Мадрид, Великолепная Испания и другие). -
Норвегия (горнолыжные туры, отдых на фьордах, круизы и другие). -
Франция (Париж детям, Париж + Диснейленд, и другие). -
Финляндия (В гости к Санта-Клаусу, горные лыжи, круизные туры) -
Швеция (Средневековый Стокгольм, Стокгольм – красавец на воде)
- туроператор «Амиго турс»
Основные направления туроператора«Амиго турс»:
-
Чехия (Злата Прага, Каникулы в Праге, Лечение на Карловых Варах). -
Хорватия (Истрия, Далмация, Макарская Ривьера и другие). -
Франция (Париж, Канны, Ницца). -
Италия (Выходные в Риме, Рим-Милан, Флоренция, Неаполь). -
Австрия (Блистательная Вена, Вена-Зальцбург и другие). -
Черногория (Бечичи, Будва и тд.)
- туроператор Vilar-tours. Основное направление Греция (шуб-туры, пляжный отдых)
- туроператор «Дельфин». Основные направления – туры по России и СНГ. (Карелия, Кавказские Минеральные воды, теплоходные туры, круизы и другие).
- туроператор «Ост-вест». Основное направление - туры на черноморское побережье России и Украины.
Таким образом, уполномоченное агентство «КоралОтдых» сможет наиболее полно удовлетворить запросы потребителей, предлагая туры по разнообразным направлениям и для клиентов любого возраста и платежеспособности. При этом, как отмечалось выше, более половины туров приходится на экономичные. По мнению автора работы, это особенно важно для открытия фирмы в данном регионе (Орловская область) и в условиях экономической нестабильности населения.
Основные характеристики изделия в сопоставлении с конкурентами и продукцией ближайших конкурентов:
Как уже говорилось ранее, создаваемая туристская фирма ООО «КоралОтдых» будет являться уполномоченным агентством крупнейшего международного туроператора CORAL TRAVEL по договору франчайзинга.
Это обеспечит ей ряд преимуществ по отношению к фирмам-конкурентам:
- высокие стандарты качества обслуживания туристов;
- лидирующие позиции бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей;
- масштабная рекламная компания продвижения (ТВ, радио, печатная пресса, Интернет, транспорт, биллборды и другие носители);
- обширная база популярных отелей с лучшими условиями (эксклюзивные права на рынке, эксклюзивные цены и условия, большие квоты мест);
- объемная программа прямых авиаперевозок из Москвы и регионов по массовым направлениям отдыха.
Отрасль применения и вероятные потребители:
Отрасль применения.
Рынок туристических услуг. Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом.
Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.
В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, умногих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.
Государственный орган по управлению туризмом выдал более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.
Потребители.
На первоначальном этапе работы фирмы основными клиентами являются граждане Орла и Орловской области, а также в основном мелкие и средние предприятия и организации вне зависимости от возраста и материального положения.
Территориальная сфера, в пределах которой будет функционировать создаваемый или развиваемый бизнес: