Файл: Курсовая работа оценка безопасности систем человек машина среда.doc
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
RX5=
Временная выборка из 6х5 элементов (Х6).
m n | Количество элементов | Σt0 | tобщ | t0/tобщ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Количество реализаций | 1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Итого: |
RX6=
Временная выборка из 6х5 элементов (Х8).
m n | Количество элементов | Σt0 | tобщ | t0/tобщ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Количество реализаций | 1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Итого: |
RX8=
Временная выборка из 6х5 элементов (Х9).
m n | Количество элементов | Σt0 | tобщ | t0/tобщ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Количество реализаций | 1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Итого: |
RX6=
Временная выборка из 6х5 элементов (Х11).
m n | Количество элементов | Σt0 | tобщ | t0/tобщ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Количество реализаций | 1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Итого: |
RX11=
Временная выборка из 6х5 элементов (Х12).
m n | Количество элементов | Σt0 | tобщ | t0/tобщ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Количество реализаций | 1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Итого: |
RX12=
Вероятности отказа элементов системы:
RX1=0,4% RX7 = 3%
RX2=0,1% RX8 = 0,6%
RX3=1,2% RX9 =0,6%
RX4=9% RX10= 0,9%
RX5 = 0,5% RX11 = 0,4%
RX6 = 0,3% RX12= 0,6%
В результате процедуры моделирования получим коэффициенты отказов каждого элемента системы. Рассчитаем коэффициент отказа всей системы, используя формулы для последовательного и параллельного соединения.
для «ИЛИ»
для «И»
Рассчитаем коэффициент отказа системы
RА =
RВ =
RС =
RD =
Рассчитаем коэффициент отказа системы RКС по формуле:
RКС = 1- (1 - RА) ∙ (1 - RА) ∙ (1 - RА) ∙ (1 - RА) ∙ (1 - RА) ∙ (1 - RА) ∙ (1 - - RА) ∙ (1 - RА)
RКС =
Рс =
Вывод: данное устройство рассчитано 20000часов работы с вероятностью отказа 24%. Что удовлетворяет требованием данной конструкции.
7. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ И ВОЗМУЩАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЧМС
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
За период с 01 часа 00 мин. 17 октября по 04 часа 00 мин. московского времени 18 октября в речной порт баржами из районов Севера поступали и складировались в штабеля на открытой земляной площадке трубы большего диаметра, которые были в употреблении, различной длины, разного диаметра, изогнутые, при этом складирование труб в штабеля производилось с нарушениями технологических карт №1-И и №1-И(а) выразившимися в том, что в нижних слоях штабеля находились трубы меньшего диаметра, что запрещено п.2 «Особых требований» технологических карт.
Ответственность за надлежащее складирование труб в штабеля была возложена, согласно должностной инструкции, на сменных помощников начальника Осетина, Бараева и Дюкина, в чьи смены поступали и складировались трубы.
19 октября в 3-ем часу ночи звено я составе крановщика Желякина и стропальщиков Рыбалко и Ловко по указанию сменного помощника Бараева начали отгрузку труб из штабеля на автомашины. Перед началом работы штабель труб с одной стороны был огражден двумя стационарными упорами из труб, а с другой - двумя переносными упорами из ЖБИ. Со стороны упоров из ЖБИ штабель состоял из 4-х ярусов труб, а дальше к стационарным упорам из 2-х и 3-х ярусов.
При производстве работ по погрузке труб из-за отсутствия в наличии автоматического грузозахватного устройства, звено Желякина работало с помощью ручной трубной подвески. За период с 2-х часов до 7 час. 00 мин. (время окончания работ) звеном Желякина было отгружено 68 труб, при этом разборка штабеля производилась со стороны стационарных упоров верхнего слоя до земли.
По окончании работ одна третья часть штабеля со стороны переносных; упоров из ЖБИ осталась нетронутой, при этом в нарушение п.1 "Особых требований" технологической карты № 1-И, обязывающего, ограничивать
штабель с двух сторон двумя парами упоров, звено Желякина, уходя в 7 часов утра с места работы, не ограничило оставшийся 4-х слойный штабель труб упорами со сторону разборки
сменный помощник Бараев не проконтролировал состояние штабеля после окончания работ.
В 7 час. 40 мин. 19 октября сменный помощник Османов, следуя на работу, проходил мимо штабеля труб и видел, что погрузка труб в ночную смену была проведена с нарушениями технологии, штабель со стороны разборки не имеет упоров, однако никаких мер к устранению обнаруженных нарушений технологии Османов не принял. Принимая в 8 час. утра смену от Бараева,
Османов в общих чертах проинструктировал рабочих о правилах техники безопасности и сказал, что возможно придется грузить трубы если придут машины, при этом с технологической картой № 1-И рабочих не знакомил.
В 9 час. 00 мин., увидев подошедшую к штабелю автомашину Османов, отправил крановщика Сидорова и стропальщика Иванова и Ракова, на погрузку труб, сам же к штабелю не подходил.
Прибыв на место, звено Сидорова увидело, что трубы со стороны разборки не имеют упоров, сам штабель, в особенности трубы верхнего - 4 яруса, лежат неплотно и могут раскатиться, поэтому рабочие начали грузить на автомашины трубы, лежащие на земле отдельно от штабеля.
В 9 час. 30 мин. к штабелю для осмотра маркировки труб подошла приемосдатчик Катаева. В момент работы крана по укладке трубы на прицеп автомобиля, произошел раскат труб из штабеля и Катаева была летально травмирована см. рис.1.