Файл: Г заболеваемость животных На обычных фермах причинами возникновения незаразных болезней являются.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 257
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.
2. Установите ряд этиологических факторов.
3. Опишите развитие патогенеза.
4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.
5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.
6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.
7. Разработайте схему лечения.
8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.
9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.
10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Вариант №14
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.
Инструкция:
1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него
Диспансеризация. Виды диспансеризации
2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.
Текст задания:
В СББЖ обратилась хозяйка свиноматки по поводу того, что свиноматка опоросилась неделю назад, чувствует себя хорошо, родила 12 поросят, все живые, вес каждого поросенка больше килограмма. Сначала поросята были активные, но через три дня стали вялыми. Через 6 дней умер один поросенок, остальные почти не прибавляют в весе. На коже, особенно на пяточке проявляется синюшность.
1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.
2. Установите ряд этиологических факторов.
3. Опишите развитие патогенеза.
4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.
5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.
6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.
7. Разработайте схему лечения.
8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.
9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.
10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Вариант №15
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.
Инструкция:
1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него
Диагностика и лечение болезней крови.
2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.
Текст задания:
В СББЖ обратилась хозяйка французского бульдога по поводу плохого самочувствия животного. Из анамнеза установлено, что 2 недели назад они уже обращались к ветеринарному специалисту из-за нарушения проходимости кишечника. Обратились за помощью на 4 сутки после полного прекращения дефекации. Животному оказали помощь, очистили кишечник от содержимого.
Теперь у собаки наблюдается лихорадка, температура тела в вечерние часы достигает , живот напряженный, при пальпации болезненный. Аппетит отсутствует, полидипсия.
1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.
2. Установите ряд этиологических факторов.
3. Опишите развитие патогенеза.
4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.
5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.
6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.
7. Разработайте схему лечения.
8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.
9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.
10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Вариант №16
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5.,ПК 2.6., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.
Инструкция:
1. Внимательно прочитайте теоретический вопрос и ответьте на него
Диагностика и оказание помощи животным с патологиями дыхательной системы.
2. Внимательно прочитайте каждую часть практического задания.
Текст задания:
В СББЖ обратился хозяин лошади, которая плохо себя стала чувствовать после интенсивной работы по вспашке огородов в его деревне. У лошади появилась одышка, ноздри расширены. Конфигурация грудной клетки изменилась.
При сборе анамнеза было выяснено, что лошадь на вспашке работала по 12 часов в сутки, упряжь была подобрана не правильно, использовался тесный хомут.
При осмотре установлен затрудненный выдох в покое, появление запального желоба, бочкообразность грудной клетки, перкуторные границы легких увеличены.
1. Поставьте диагноз по клиническим признакам.
2. Установите ряд этиологических факторов.
3. Опишите развитие патогенеза.
4. Охарактеризуйте патоморфологические изменения при данном заболевании.
5. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при отборе проб для подтверждения предварительного диагноза.
6. Определите дифференциально-диагностическое отношение к заболеваниям со схожей симптоматикой.
7. Разработайте схему лечения.
8. Подготовьте необходимый инструментарий для оказания помощи животному.
9. Составьте алгоритм действия ветеринарного фельдшера при лечении данного заболевания.
10. Осуществите фиксацию животного, обеспечивающую безопасность и эффективность проводимой работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский аграрный колледж»
(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)
Контрольно-оценочные средства по
ПМ. 02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных
специальность 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)
Инструкция:
Вариант №17
Инструкция:
Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.
Вы можете воспользоваться нормативной и справочной литературой:
- Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (в последней редакции) "О ветеринарии";
- Ветеринарное законодательство – М.: Колос, 2002.
- справочником ветеринарного врача; энциклопедическим ветеринарным словарем; соответствующими плакатами, схемами, таблицами, муляжами; инструментами и оборудованием; бланками актов и сопроводительных записок; инструкциями на препараты.
Время выполнения задания – 2 академических часа.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: