Файл: Протокол 1 от августа 2020 г Утверждена приказом от августа 2020 г Директор школы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание программы (34 часа)
Введение (2ч)
Повторение пройденного за 1 класс. Доктора природы. Экскурсия на школьный стадион, в тренажерный зал.
Подвижные игры (4ч)
Подвижные игры. В гостях у доктора Свежий Воздух. Спортивные игры и эстафеты. Игры разных народов. Разучивание игр для организации перемен. Правила техники безопасности. Правила игры.
Азбука здоровья (7ч)
Мое здоровье. Болезни глаз. Как их предупредить. Слух – большая ценность для человека. Зубы и уход за ними. Осанка. Гигиена позвоночника. Сколиоз.
Советы Айболита (8ч)
Как готовить домашние задания. Настроение. Чувства. Эмоции. Вредные привычки и борьба с ними. Иммунитет. Как защитить себя от болезни. Горькие и «вкусные» лекарства. Где хранить лекарства? Аллергия на лекарства. Реакция организма на прием лекарств.
Питание и здоровье (5ч)
Основы правильного питания, правила этикета. Режим питания. Витамины и их польза для человека. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах. Знакомство с полезными продуктами.
Мое здоровье в моих руках (6ч)
Закаливание. Гигиена тела. Утомляемость и переутомление. Сон и его значение для здоровья человека. Как защитить себя от болезни. Профилактика детского травматизма.
Подведем итоги (2ч)
Подведение итогов за год. Профилактические беседы о безопасном летнем отдыхе.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
теоретических | практических | всего | ||
1 | Введение | 1 | 1 | 2 |
2 | Подвижные игры | - | 4 | 4 |
3 | Азбука здоровья | 4 | 3 | 7 |
4 | Советы Айболита | 5 | 3 | 8 |
5 | Питание и здоровье | 3 | 2 | 5 |
6 | Мое здоровье в моих руках | 3 | 3 | 6 |
7 | Подведем итоги | 1 | 1 | 2 |
| ИТОГО | 17 | 17 | 34 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименования разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |||||
Тео-рия | Прак-тика | План | Факт | ||||||
| Введение (2ч) | | |||||||
1 | Доктора природы. | 1 | | | | | |||
2 | Экскурсия «По стране Спортландия». | | 1 | | | | |||
| Подвижные игры (4ч) | | |||||||
3 | В гостях у доктора Свежий воздух. Русская игра «Горелки». | | 1 | | | | |||
4 | Мордовская игра «Котел». Разучивание игры для организации перемен. | | 1 | | | | |||
5 | Спортивные игры и эстафеты. Разучивание игры для организации перемен. | | 1 | | | | |||
6 | Попрыгать, поиграть. Разучивание игры для организации перемен. | | 1 | | | | |||
| Азбука здоровья (7ч) | | |||||||
7 | Мое здоровье | 1 | | | | | |||
8 | Зрение – это сила | 1 | | | | | |||
9 | Болезни глаз. Как их предупредить | | 1 | | | | |||
10 | Слух – большая ценность для человека. | 1 | | | | | |||
11 | Зубы и уход за ними. Профилактика кариеса. | | 1 | | | | |||
12 | Осанка – это красиво. | | 1 | | | | |||
13 | Гигиена позвоночника. Сколиоз. | 1 | | | | | |||
| Советы Айболита (8ч) | | |||||||
14 | Здоровье и домашние задания. | 1 | | | | | |||
15 | Мое настроение. | | 1 | | | | |||
16 | Мир эмоций и чувств. | | 1 | | | | |||
17 | Вредные привычки и борьба с ними. | 1 | | | | | |||
18 | Иммунитет. | 1 | | | | | |||
19 | Как защитить себя от болезни. | 1 | | | | | |||
20 | Движение – это жизнь. | | 1 | | | | |||
21 | Что нужно знать о лекарствах? | 1 | | | | | |||
| Питание и здоровье (5ч) | | |||||||
22 | Знакомство с доктором Здоровая пища. | 1 | | | | | |||
23 | Культура питания. Этикет. | | 1 | | | | |||
24 | Режим питания. | 1 | | | | | |||
25 | Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. | 1 | | | | | |||
26 | Светофор здорового питания (текущий контроль знаний – викторина) | | 1 | | | | |||
| Мое здоровье в моих руках (6ч) | | |||||||
27 | Если хочешь быть здоров – закаляйся! | 0,5 | 0,5 | | | | |||
28 | Гигиена тела и души. | 0,5 | 0,5 | | | | |||
29 | «Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление. | 0,5 | 0,5 | | | | |||
30 | Сон и его значение для здоровья человека | 0,5 | 0,5 | | | | |||
31 | Как защитить себя от болезни. | 0,5 | 0,5 | | | | |||
32 | Профилактика детского травматизма | 0,5 | 0,5 | | | | |||
| Подведем итоги (2ч) | | |||||||
33 | Итоговое занятие: «Как хорошо здоровым быть» | | 1 | | | | |||
34 | Я и опасности, которые меня подстерегают. | 1 | | | | |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ)
в период распространения коронавирусной инфекции.
№ урока по плану | Тема | Количество часов | Дата урока в журнале | Способ корректировки | |||
по плану | по факту | ||||||
25,26, 27 | Как сохранять и укреплять свое здоровье? Как избежать искривления позвоночника? Как сохранить улыбку красивой? | 3 | 1 | 08.04.2020 | Объединение тем | ||
28,29, 30 | Как табак влияет на здоровье? Чем опасен электрический ток? Как правильно одеваться? | 3 | 1 | 15.04 | Объединение тем | ||
31,32 | Как правильно ухаживать за волосами? Как избежать отравлений? | 2 | 1 | 22.04 | Объединение тем | ||
33,34, 35 | Лесная аптека на службе человека. Хочу остаться здоровым Подведем итоги | 3 | 1 | 29.04 | Объединение тем |
В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий, и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причинам карантина,продления каникул, в рабочую программу 4 четверти внесены следующие изменения: