Файл: Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Грамматическая сторона речи
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; различных коммуникативных типов предложений немецкого языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

— нераспространённые и распространённые простые предложения (с простым и составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым), в том числе с дополнениями в дательном и винительном падежах;

— побудительные предложения (в том числе в отрицательной форме);

— глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Futur I;

— модальный глагол dürfen (в Präsens);

— наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу и исключения;

— указательное местоимение jener;

— вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum);

— количественные и порядковые числительные (до 100).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в
стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка; правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на немецком языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка; кратко представлять Россию и страны/страну изучаемого языка.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Владеть начальными умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического содержания речи.

Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на немецком языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.

Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

Сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения


Виды
деятельности


Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

к/ р

п/ р

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1

1




Диалогическая
речь;
Монологическая речь.;
Письменная
речь.;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/10/5/
https://wt-blog.net/nemeckij-jazyk/teksty-na-nemeckom-jazyke/tekst-moj-den-rozhdenija-na-nemeckom-mein-geburtstag-sochinenie.html https://lifeistgut.com/meine-familie-moya-semya/
https://deutsch-sprechen.ru/familienfeste-und-traditionen/

2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

0

1




Диалогическая
речь;
монологическая речь;
письменная речь; лексическая
сторона речи;

Письменный контроль;

http://deutsch-uni.com.ru/
http://www.de-online.ru/
https://germanfox.ru/opisanie-haraktera-na-nemeckom.html
https://www.de-online.ru/charaktereigenschaften
https://resh.edu.ru/subject/10/
https://deutsch-sprechen.ru/prilagatelnye-harakterizuyuschie-ludei/ https://world-languages.ru/kak-opisat-vneshnost-cheloveka-na-nemeckom-yazyke/
https://videouroki.net/razrabotki/urok-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-vnieshnost-chielovieka.html
https://lifeistgut.com/opisanie-cheloveka-na-nemeckom-yazyke/

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1

0




Грамматическая сторона речи;
диалогическая
речь;
монологическая речь;
аудирование;
письменная
сторона речи;
лексическая
сторона речи;
грамматическая сторона речи;
смысловое
чтение;
социокультурные знания и умения;

Тестирование;

https://www.de-online.ru/hobby
https://germanfox.ru/meine-hobbys.html
https://mein-deutsch.ru/rasskazat-po-nemecki-o-hobbi/
https://b1.cooksy.ru/articles/leksicheskie-uprazhneniya-po-
nemetskomu-na-temu-hobbi-5-klass/
https://alyans42.ru/drugoe/hobbi-na-nemetskom-poleznye-frazy-i-vyrazheniya.html
https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-tiemie-khobbi-v-5-klassie-po-niemietskomu-iazyku.html
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/conspect/243561/
https://lingomost.com/blog/khobbi/




4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

0




диалогическая
речь;
монологическая речь;
аудирование;
письменная
сторона речи;
лексическая
сторона речи;
грамматическая сторона речи;
смысловое
чтение;
социокультурные знания и умения; фонетическая
сторона речи;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/conspect/243809/
https://deutsch-sprechen.ru/gesunde-lebensweise/
http://tooday.ru/?l=de&r=238&t=gesunde_lebensweise-
zdorovyiy_obraz_jizni-61
https://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-uroka-po-nemetskomu-yazyku-zdorovyy-obraz-zhizni.html

5.

Покупки: продукты питания

7

0

1




диалогическая
речь;
монологическая речь;
аудирование;
письменная
сторона речи;
лексическая
сторона речи;
грамматическая сторона речи;
смысловое
чтение;
социокультурные знания и умения; фонетическая
сторона речи;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7595/conspect/243530/
https://www.rus-de.com/index/produkty_pitania/0-111
https://world-languages.ru/nemeckie-slova-i-frazy-po-teme-eda/ https://www.de-online.ru/eda
https://sled-school.ru/grocery-shopping-vocabulary-in-german

6.

Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками

15

1

0




Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7591/conspect/243654/
https://www.das-germany.de/tema-shkola-na-nemetskom-yazyike/ https://deutsch-sprechen.ru/meine-schule-5/
https://www.studygerman.ru/article/pisma/druzheskaya-perepiska-na-nemeckom
https://www.das-germany.de/pismo-drugu-na-nemetskom-yazyike/

7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

0

1

06.02.2023 22.02.2023

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7590/start/311562/
https://deutsch-sprechen.ru/ferien/
https://www.de-online.ru/index/slovarnyj_zapas_kanikuly/0-332 http://tooday.ru/?l=de&r=240&t=sommerferien-letnie_kanikulyi-7a

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

1

0

23.02.2023 19.03.2023

Монологическая речь;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7602/conspect/243778/
https://zen.yandex.ru/media/id/614f6ceaec81597f5aaf604b/trenirovka-leksiki-po-teme-jivotnye-tiere-horizont-5-
615c55abd132a05135c8f3ea
https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/467970/jivotnyie-na-
nemetskom-yazyike-s-perevodom
https://deutschpro.ru/topiki-temy/nebolshie-teksty-o-prirode.html https://germanfox.ru/zhivotnye-s-perevodom-na-nemetskom.html https://crazylink.ru/nature-in-deutsch.html

9.

Родной город/село. Транспорт

10

1

0




Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/conspect/311592/
https://deutsch-sprechen.ru/meine-heimatstadt/
https://mein-deutsch.ru/o-rodnom-gorode-na-nemeckom/
https://www.das-germany.de/tema-gorod-na-nemetskom-yazyike/




10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их
географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции)

10

1

0




Аудирование;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Тестирование;

https://media.prosv.ru/content/item/reader/7529/
https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/samyi-bolshoi-materik-zemli-270744/federativnaia-respublika-germaniia-507431/re-2561d9e7-1af0-44a5-9d48-06f9bc6bfc91
https://germanexpert.ru/geograficheskoe-polozhenie-germanii/ https://resh.edu.ru/subject/10/5/

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1

0




Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Зачет;
Практическая
работа;
Тестирование;
Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/10/5/
https://rosuchebnik.ru/material/10-velikikh-lyudey-germanii/ https://videouroki.net/blog/smieshnoie-o-vielikikh-znamienityie-niemtsy.html
https://www.culture.ru/lectures/persons

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

8

4




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата
изучения


Виды, формы контроля







всего

к/р

п/р







1.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Я и мои друзья

1

0

0

02.09.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;







2.

взаимоотношения в семье и с друзьями. В торговом центре

1

0

0

03.09.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;







3.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Готовимся к
празднику вместе

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;







4.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Наши любимые
рецепты

1

0

0

09.09.2022

Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;







5.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Мой любимый
праздник.

1

0

0

10.09.2022

Устный опрос;







6.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Куда можно пойти в выходной день?

1

0

0

14.09.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;







7.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Идем в цирк

1

0

0

16.09.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;







8.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Как мы проводим время с друзьями.

1

0

0

17.09.2022

Устный опрос;







9.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Праздники в мае

1

0

0

21.09.2022

Диктант;
Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;







10.

Взаимоотношения в семье и с друзьями Идем на пикник. Входной контроль

1

1

0

23.09.2022

Тестирование;







11.

Внешность и характер
человека. Внешность и
характер членов моей семьи

1

0

0

24.09.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




12.

Внешность и характер человека Внешность и характер моих друзей.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;




13.

Внешность и характер человека Моя идеальная внешность.

1

0

0

30.09.2022

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;




14.

Внешность и характер человека Моя любимая одежда.

1

0

0

01.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;




15.

Внешность и характер человека Одежда по погоде.

1

0

0

05.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;




16.

Досуг и увлечения. Готовим вместе: интересный рецепт.

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;




17.

Досуг и увлечения На рождественской ярмарке. П/р

1

0

1

08.10.2022

Тестирование;




18.

Досуг и увлечения Выбираем подарки

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;





19.

Досуг и увлечения Я знаю много животных!

1

0

0

14.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




20.

Досуг и увлечения Леса и деревья.

1

0

0

15.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




21.

Досуг и увлечения Мое любимое животное.

1

0

0

19.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




22.

Досуг и увлечения Разные хобби моих друзей.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;




23.

Досуг и увлечения Мое любимое хобби.

1

0

0

22.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




24.

Досуг и увлечения Хобби на природе/в саду.

1

0

0

26.10.2022

Письменный контроль;




25.

Досуг и увлечения Мой любимый спорт.

1

0

0

28.10.2022

Устный опрос;




26.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированноепитание. Составляем список покупок.

1

0

0

29.10.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




27.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание В магазине продуктов. П/р

1




1

09.11.2022

Тестирование;




28.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание Покупки

1

0

0

11.11.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




29.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание. Что я ем на завтрак, обед и ужин

1

0

0

12.11.2022

Устный опрос;




30.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание Моя любимая еда

1

0

0

16.11.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




31.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание,
посещение врача Зачем нужно заниматься спортом?

1

0

0

18.11.2022

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;




32.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание, посещение врача Здоровый образ жизни

1

0

0

19.11.2022

Устный опрос;




33.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание,
посещение врача. Я заболел(а)

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;




34.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,
сбалансированное питание,
посещение врача Рекомендации врача

1

0

0

25.11.2022

Письменный контроль;




35.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены Каким спортом мы занимаемся зимой и летом?

1

0

0

26.11.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;




36.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены Каким спортом мы занимаемся зимой и летом?

1

0

0

30.11.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;




37.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены. Олимпийские виды спорта. К/р

1

1

0

02.12.2022

Контрольная работа;




38.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены Самые
популярные виды спорта в Германи

1

0

0

03.12.2022

Устный опрос;




39.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены. Самые
популярные виды спорта в России

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;




40.

Спорт, виды спорта,
соревнования, выдающиеся спортсмены. Все для спорта: спортивный инвентарь

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;




41.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Школьная система в Германии и России. Виды
школ

1

0

0

10.12.2022

Устный опрос;




42.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма.Идем в новую школу. Знакомство с одноклассниками

1

0

0

14.12.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;




43.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Школьные будни

1

0

0

16.12.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;




44.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Школьные
принадлежности. П/р

1

0

1

17.12.2022

Диктант;

45.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Школьные отметки в Германии и России

1

0

0

21.12.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;

46.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Мой школьный аттестат

1

0

0

23.12.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;

47.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы. На уроке музыки. Песни

1

0

0

24.12.2022

Устный опрос;

48.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма .Школьная жизнь

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

49.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Моя школа

1

0

0

11.01.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;

50.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Мои учителя

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

51.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы, школьная форма. Мой любимый школьный предмет

1

0

0

14.01.2023

Устный опрос;

52.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы Время и дни недели

1

0

0

18.01.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного листа»;

53.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы Считаем вместе

1

0

0

20.01.2023

Письменный контроль;

54.

Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьный карнавал

1

0

0

21.01.2023

Устный опрос;

55.

Школа, школьная жизнь Летний праздник в школе

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

56.

Путешествия по России и
зарубежным странам Каникулы вразличное время года. Как прошло мое лето

1

0

0

27.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

57.

Путешествия по России и
зарубежным странам Каникулы в различное время года. Ориентировка в городе

1

0

0

28.01.2023

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;

58.

Путешествия по России и
зарубежным странам Каникулы вразличное время года. Городские
достопримечательности

1

0

0

01.02.2023

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;

59.

Путешествия по России и
зарубежным странам Природа России.

1

1

0

03.02.2023

Письменный контроль;

60.

Путешествия по России и зарубежным странам.
Животные в Германии

1

0

0

04.02.2023

Устный опрос;

61.

Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Месяцы в году

1

0

0

08.02.2023

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;

62.

Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Я люблю лето

1

0

0

10.02.2023

Самооценка с использованием«Оценочного листа»;

63.

Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Идем в поход

1

0

0

11.02.2023

Самооценка с использованием«Оценочного
листа»;

64.

Путешествия по России и
зарубежным странам Каникулы в различное время года. Красная книга

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

65.

Путешествия по России и
зарубежным странам Каникулы в различное время года. Интересные музеи Германии

1

0

0

17.02.2023

Тестирование;




66.

Мир профессий .Чем ты интересуешься? П/р

1

0

1

18.02.2023

Письменный контроль;




67.

Мир профессий. Все о театре.

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;




68.

Мир профессий. Цирк

1

0

0

24.02.2023

Устный опрос;




69.

Мир профессий Защитим нашу планету!

1

0

0

25.02.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




70.

Мир профессий. Что я могу сделать для природы?

1

0

0

01.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




71.

Природа. Погода. Времена года

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;




72.

Природа. Погода. Дикие животные России

1

0

0

04.03.2023

Устный опрос;




73.

Природа. Погода. Животные зимой.

1

0

0

10.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




74.

Природа. Погода. Животные на Северном полюсе.

1

0

0

11.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




75.

Природа. Погода. Загрязнение окружающей среды

1

0

0

15.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




76.

Жизнь в городе и сельской местности. Переезд в другой город. Новая квартира. К/р

1

1

0

17.03.2023

Письменный контроль;




77.

Жизнь в городе и сельской местности. Жители города

1

0

0

18.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




78.

Жизнь в городе и сельской местности. Я живу в деревне

1

0

0

29.03.2023

Устный опрос;




79.

Жизнь в городе и сельской местности. Плюсы и минусы жизни в городе и деревне

1

0

0

31.03.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




80.

Жизнь в городе и сельской местности. Типы домов

1

0

0

01.04.2023

Письменный контроль;




81.

Современные средства
коммуникации (телефон, Интернет и т.д.) Виртуальная экскурсия по замку
Нойшванштайн в Германии

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;




82.

Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Онлайн-покупки в Германии

1

0

0

07.04.2023

Устный опрос;




83.

Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Онлайн-покупки в России

1

0

0

08.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




84.

Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Прогноз погоды онлай

1

0

0

12.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




85.

Современные средства
коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Выпускаем школьную газету!

1

0

0

14.04.2023

Практическая работа;




86.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности,
культурные особенности Крупные города России. П/р

1

1

0

15.04.2023

Диктант;




87.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности,
культурные особенности

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;




88.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные
города;достопримечательности, культурные особенности Карта России

1

0

0

21.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




89.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города;

1

0

0

22.04.2023

Письменный контроль;




90.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
столицы и крупные города;
достопримечательности, культурные особенности
(национальные праздники, традиции, обычаи) Новый год в России

1

0

0

26.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




91.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности

1

0

0

28.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




92.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города;

1

0

0

29.04.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




93.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности

1

0

0

03.05.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




94.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;




95.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности

1

0

0

06.05.2023

Устный опрос;




96.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности,
культурные особенности(национальные
праздники, традиции, обычаи) Австрия

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;




97.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.)Песни и стихи о зиме

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;




98.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.)Сказки о животных

1

0

0

13.05.2023

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;




99.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;




100.

100. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;




101.

101. обобщающее повторение за курс «немецкий язык. 5класс».

1

0

0

20.05.2023

Устный опрос;




102.

Итоговая контрольная работа за курс «немецкий язык.
5класс».

1

1

0

24.05.2023

Контрольная работа;




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

4







Раздел

Деятельность учителя с учетом программы воспитания







1). Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих

позитивному восприятию учащимися требований учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со

старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;



2). Внешность и характер человека/литературного персонажа

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию

детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности,

через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения

в классе;

3). Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению

знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению

доброжелательной атмосферы во время урока;

4). Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,

организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее

обсуждения, высказывания учащимися собственного мнения по ее поводу, выработки своего к ней

отношения;

5). Внешность и характер человека/литературного персонажа

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению

знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению

доброжелательной атмосферы во время урока;

6). Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию

детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности,

через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со

старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

7). Каникулы в различное время года. Виды отдыха

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению

знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению

доброжелательной атмосферы во время урока;

8). Природа: дикие и домашние животные. Погода

- применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр,

стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность

приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат

школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

9). Родной город/село. Транспорт

- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,

организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее

обсуждения, высказывания учащимися собственного мнения по ее поводу, выработки своего к ней

отношения;

10). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их

- применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр,

стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность

приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат

школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

11). Географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции)

- инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации

ими исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления

собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других

исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей

точки зрения.