Файл: Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Грамматическая сторона речи
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; различных коммуникативных типов предложений немецкого языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
— нераспространённые и распространённые простые предложения (с простым и составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым), в том числе с дополнениями в дательном и винительном падежах;
— побудительные предложения (в том числе в отрицательной форме);
— глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Futur I;
— модальный глагол dürfen (в Präsens);
— наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу и исключения;
— указательное местоимение jener;
— вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum);
— количественные и порядковые числительные (до 100).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в
стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка; правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на немецком языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка; кратко представлять Россию и страны/страну изучаемого языка.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Владеть начальными умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического содержания речи.
Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на немецком языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.
Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
всего | к/ р | п/ р | ||||||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | 1 | | Диалогическая речь; Монологическая речь.; Письменная речь.; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/10/5/ https://wt-blog.net/nemeckij-jazyk/teksty-na-nemeckom-jazyke/tekst-moj-den-rozhdenija-na-nemeckom-mein-geburtstag-sochinenie.html https://lifeistgut.com/meine-familie-moya-semya/ https://deutsch-sprechen.ru/familienfeste-und-traditionen/ | ||||
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 0 | 1 | | Диалогическая речь; монологическая речь; письменная речь; лексическая сторона речи; | Письменный контроль; | http://deutsch-uni.com.ru/ http://www.de-online.ru/ https://germanfox.ru/opisanie-haraktera-na-nemeckom.html https://www.de-online.ru/charaktereigenschaften https://resh.edu.ru/subject/10/ https://deutsch-sprechen.ru/prilagatelnye-harakterizuyuschie-ludei/ https://world-languages.ru/kak-opisat-vneshnost-cheloveka-na-nemeckom-yazyke/ https://videouroki.net/razrabotki/urok-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-vnieshnost-chielovieka.html https://lifeistgut.com/opisanie-cheloveka-na-nemeckom-yazyke/ | ||||
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | 0 | | Грамматическая сторона речи; диалогическая речь; монологическая речь; аудирование; письменная сторона речи; лексическая сторона речи; грамматическая сторона речи; смысловое чтение; социокультурные знания и умения; | Тестирование; | https://www.de-online.ru/hobby https://germanfox.ru/meine-hobbys.html https://mein-deutsch.ru/rasskazat-po-nemecki-o-hobbi/ https://b1.cooksy.ru/articles/leksicheskie-uprazhneniya-po- nemetskomu-na-temu-hobbi-5-klass/ https://alyans42.ru/drugoe/hobbi-na-nemetskom-poleznye-frazy-i-vyrazheniya.html https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-tiemie-khobbi-v-5-klassie-po-niemietskomu-iazyku.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/7608/conspect/243561/ https://lingomost.com/blog/khobbi/ |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 0 | | диалогическая речь; монологическая речь; аудирование; письменная сторона речи; лексическая сторона речи; грамматическая сторона речи; смысловое чтение; социокультурные знания и умения; фонетическая сторона речи; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7610/conspect/243809/ https://deutsch-sprechen.ru/gesunde-lebensweise/ http://tooday.ru/?l=de&r=238&t=gesunde_lebensweise- zdorovyiy_obraz_jizni-61 https://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-uroka-po-nemetskomu-yazyku-zdorovyy-obraz-zhizni.html |
5. | Покупки: продукты питания | 7 | 0 | 1 | | диалогическая речь; монологическая речь; аудирование; письменная сторона речи; лексическая сторона речи; грамматическая сторона речи; смысловое чтение; социокультурные знания и умения; фонетическая сторона речи; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7595/conspect/243530/ https://www.rus-de.com/index/produkty_pitania/0-111 https://world-languages.ru/nemeckie-slova-i-frazy-po-teme-eda/ https://www.de-online.ru/eda https://sled-school.ru/grocery-shopping-vocabulary-in-german |
6. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7591/conspect/243654/ https://www.das-germany.de/tema-shkola-na-nemetskom-yazyike/ https://deutsch-sprechen.ru/meine-schule-5/ https://www.studygerman.ru/article/pisma/druzheskaya-perepiska-na-nemeckom https://www.das-germany.de/pismo-drugu-na-nemetskom-yazyike/ |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 0 | 1 | 06.02.2023 22.02.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7590/start/311562/ https://deutsch-sprechen.ru/ferien/ https://www.de-online.ru/index/slovarnyj_zapas_kanikuly/0-332 http://tooday.ru/?l=de&r=240&t=sommerferien-letnie_kanikulyi-7a |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | 0 | 23.02.2023 19.03.2023 | Монологическая речь; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7602/conspect/243778/ https://zen.yandex.ru/media/id/614f6ceaec81597f5aaf604b/trenirovka-leksiki-po-teme-jivotnye-tiere-horizont-5- 615c55abd132a05135c8f3ea https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru/s/article/467970/jivotnyie-na- nemetskom-yazyike-s-perevodom https://deutschpro.ru/topiki-temy/nebolshie-teksty-o-prirode.html https://germanfox.ru/zhivotnye-s-perevodom-na-nemetskom.html https://crazylink.ru/nature-in-deutsch.html |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/conspect/311592/ https://deutsch-sprechen.ru/meine-heimatstadt/ https://mein-deutsch.ru/o-rodnom-gorode-na-nemeckom/ https://www.das-germany.de/tema-gorod-na-nemetskom-yazyike/ |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) | 10 | 1 | 0 | | Аудирование; Смысловое чтение; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://media.prosv.ru/content/item/reader/7529/ https://www.yaklass.ru/p/geografiya/7-klass/samyi-bolshoi-materik-zemli-270744/federativnaia-respublika-germaniia-507431/re-2561d9e7-1af0-44a5-9d48-06f9bc6bfc91 https://germanexpert.ru/geograficheskoe-polozhenie-germanii/ https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 1 | 0 | | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Зачет; Практическая работа; Тестирование; Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/10/5/ https://rosuchebnik.ru/material/10-velikikh-lyudey-germanii/ https://videouroki.net/blog/smieshnoie-o-vielikikh-znamienityie-niemtsy.html https://www.culture.ru/lectures/persons |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 4 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | | | ||||||||||
всего | к/р | п/р | | | ||||||||||||
1. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Я и мои друзья | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
2. | взаимоотношения в семье и с друзьями. В торговом центре | 1 | 0 | 0 | 03.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
3. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Готовимся к празднику вместе | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; | | | ||||||||
4. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Наши любимые рецепты | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
5. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Мой любимый праздник. | 1 | 0 | 0 | 10.09.2022 | Устный опрос; | | | ||||||||
6. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Куда можно пойти в выходной день? | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
7. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Идем в цирк | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
8. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Как мы проводим время с друзьями. | 1 | 0 | 0 | 17.09.2022 | Устный опрос; | | | ||||||||
9. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Праздники в мае | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Диктант; Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | | ||||||||
10. | Взаимоотношения в семье и с друзьями Идем на пикник. Входной контроль | 1 | 1 | 0 | 23.09.2022 | Тестирование; | | | ||||||||
11. | Внешность и характер человека. Внешность и характер членов моей семьи | 1 | 0 | 0 | 24.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
12. | Внешность и характер человека Внешность и характер моих друзей. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
13. | Внешность и характер человека Моя идеальная внешность. | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
14. | Внешность и характер человека Моя любимая одежда. | 1 | 0 | 0 | 01.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
15. | Внешность и характер человека Одежда по погоде. | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
16. | Досуг и увлечения. Готовим вместе: интересный рецепт. | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
17. | Досуг и увлечения На рождественской ярмарке. П/р | 1 | 0 | 1 | 08.10.2022 | Тестирование; | | |||||||||
18. | Досуг и увлечения Выбираем подарки | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
19. | Досуг и увлечения Я знаю много животных! | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
20. | Досуг и увлечения Леса и деревья. | 1 | 0 | 0 | 15.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
21. | Досуг и увлечения Мое любимое животное. | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
22. | Досуг и увлечения Разные хобби моих друзей. | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
23. | Досуг и увлечения Мое любимое хобби. | 1 | 0 | 0 | 22.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
24. | Досуг и увлечения Хобби на природе/в саду. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Письменный контроль; | | |||||||||
25. | Досуг и увлечения Мой любимый спорт. | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
26. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированноепитание. Составляем список покупок. | 1 | 0 | 0 | 29.10.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
27. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание В магазине продуктов. П/р | 1 | | 1 | 09.11.2022 | Тестирование; | | |||||||||
28. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание Покупки | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
29. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание. Что я ем на завтрак, обед и ужин | 1 | 0 | 0 | 12.11.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
30. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание Моя любимая еда | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
31. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача Зачем нужно заниматься спортом? | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
32. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача Здоровый образ жизни | 1 | 0 | 0 | 19.11.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
33. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача. Я заболел(а) | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
34. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача Рекомендации врача | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Письменный контроль; | | |||||||||
35. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены Каким спортом мы занимаемся зимой и летом? | 1 | 0 | 0 | 26.11.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
36. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены Каким спортом мы занимаемся зимой и летом? | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
37. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены. Олимпийские виды спорта. К/р | 1 | 1 | 0 | 02.12.2022 | Контрольная работа; | | |||||||||
38. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены Самые популярные виды спорта в Германи | 1 | 0 | 0 | 03.12.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
39. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены. Самые популярные виды спорта в России | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
40. | Спорт, виды спорта, соревнования, выдающиеся спортсмены. Все для спорта: спортивный инвентарь | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
41. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьная система в Германии и России. Виды школ | 1 | 0 | 0 | 10.12.2022 | Устный опрос; | | |||||||||
42. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма.Идем в новую школу. Знакомство с одноклассниками | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
43. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьные будни | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
44. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьные принадлежности. П/р | 1 | 0 | 1 | 17.12.2022 | Диктант; | ||||||||||
45. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьные отметки в Германии и России | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
46. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мой школьный аттестат | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
47. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы. На уроке музыки. Песни | 1 | 0 | 0 | 24.12.2022 | Устный опрос; | ||||||||||
48. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма .Школьная жизнь | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; | ||||||||||
49. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Моя школа | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
50. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мои учителя | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
51. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мой любимый школьный предмет | 1 | 0 | 0 | 14.01.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
52. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы Время и дни недели | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
53. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы Считаем вместе | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Письменный контроль; | ||||||||||
54. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьный карнавал | 1 | 0 | 0 | 21.01.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
55. | Школа, школьная жизнь Летний праздник в школе | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
56. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы вразличное время года. Как прошло мое лето | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||||||||||
57. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года. Ориентировка в городе | 1 | 0 | 0 | 28.01.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
58. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы вразличное время года. Городские достопримечательности | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
59. | Путешествия по России и зарубежным странам Природа России. | 1 | 1 | 0 | 03.02.2023 | Письменный контроль; | ||||||||||
60. | Путешествия по России и зарубежным странам. Животные в Германии | 1 | 0 | 0 | 04.02.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
61. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Месяцы в году | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
62. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Я люблю лето | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
63. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года Идем в поход | 1 | 0 | 0 | 11.02.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | ||||||||||
64. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года. Красная книга | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; | ||||||||||
65. | Путешествия по России и зарубежным странам Каникулы в различное время года. Интересные музеи Германии | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Тестирование; | | |||||||||
66. | Мир профессий .Чем ты интересуешься? П/р | 1 | 0 | 1 | 18.02.2023 | Письменный контроль; | | |||||||||
67. | Мир профессий. Все о театре. | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
68. | Мир профессий. Цирк | 1 | 0 | 0 | 24.02.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
69. | Мир профессий Защитим нашу планету! | 1 | 0 | 0 | 25.02.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
70. | Мир профессий. Что я могу сделать для природы? | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
71. | Природа. Погода. Времена года | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
72. | Природа. Погода. Дикие животные России | 1 | 0 | 0 | 04.03.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
73. | Природа. Погода. Животные зимой. | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
74. | Природа. Погода. Животные на Северном полюсе. | 1 | 0 | 0 | 11.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
75. | Природа. Погода. Загрязнение окружающей среды | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
76. | Жизнь в городе и сельской местности. Переезд в другой город. Новая квартира. К/р | 1 | 1 | 0 | 17.03.2023 | Письменный контроль; | | |||||||||
77. | Жизнь в городе и сельской местности. Жители города | 1 | 0 | 0 | 18.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
78. | Жизнь в городе и сельской местности. Я живу в деревне | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
79. | Жизнь в городе и сельской местности. Плюсы и минусы жизни в городе и деревне | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
80. | Жизнь в городе и сельской местности. Типы домов | 1 | 0 | 0 | 01.04.2023 | Письменный контроль; | | |||||||||
81. | Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.) Виртуальная экскурсия по замку Нойшванштайн в Германии | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
82. | Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Онлайн-покупки в Германии | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
83. | Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Онлайн-покупки в России | 1 | 0 | 0 | 08.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
84. | Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Прогноз погоды онлай | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
85. | Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.)Выпускаем школьную газету! | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Практическая работа; | | |||||||||
86. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности Крупные города России. П/р | 1 | 1 | 0 | 15.04.2023 | Диктант; | | |||||||||
87. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
88. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города;достопримечательности, культурные особенности Карта России | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
89. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; | 1 | 0 | 0 | 22.04.2023 | Письменный контроль; | | |||||||||
90. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) Новый год в России | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
91. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
92. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; | 1 | 0 | 0 | 29.04.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
93. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
94. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
95. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности | 1 | 0 | 0 | 06.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
96. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, традиции, обычаи) Австрия | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
97. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.)Песни и стихи о зиме | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
98. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др.)Сказки о животных | 1 | 0 | 0 | 13.05.2023 | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | | |||||||||
99. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др. | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
100. | 100. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученые, писатели, поэты, музыканты, спортсмены и др. | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
101. | 101. обобщающее повторение за курс «немецкий язык. 5класс». | 1 | 0 | 0 | 20.05.2023 | Устный опрос; | | |||||||||
102. | Итоговая контрольная работа за курс «немецкий язык. 5класс». | 1 | 1 | 0 | 24.05.2023 | Контрольная работа; | | |||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 6 | 4 | |
Раздел | Деятельность учителя с учетом программы воспитания |
| |
1). Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности - побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
2). Внешность и характер человека/литературного персонажа | - использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; |
3). Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
4). Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися собственного мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; |
5). Внешность и характер человека/литературного персонажа | - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
6). Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками | - использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
7). Каникулы в различное время года. Виды отдыха | - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
8). Природа: дикие и домашние животные. Погода | - применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
9). Родной город/село. Транспорт | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися собственного мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; |
10). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их | - применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
11). Географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) | - инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. |