ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вообще организованное
движение больших групп людей. Шествие — одна из форм публичных мероприятий, массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием или согласно обычаю, обряду, или протестное прохождение с каким-либо требованием; процессия.
Ми́тинг (англ. protest —собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущейжизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.
Федеральныйзакон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Этот закон детально определяет порядок осуществления права граждан на собрания и манифестации.
Суббо́тник (воскре́сник)— сознательный добровольный организованный бесплатный труд на благо общества в свободное от работы время, в выходные (откуда и происходит название)
Мастер-класс —оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности (музыки, изобразительного искусства, литературы, режиссуры, актёрского мастерства, дизайна, а также науки, педагогики и ремесла) для лиц, достигших достаточного уровня профессионализма в этой сфере деятельности.
Благотворительный концерт– публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадныхномеров по определённой, заранее составленной, программе, средства от которого направляются на решение проблем социального характера. Основной целью благотворительного мероприятия будет сбор материальных средств для оказания кому-то помощи. Потому стоит понять, кому из всех нуждающихся вы хотите помочь больше, перед тем как начинать организацию благотворительного концерта.
Как правильно организовать благотворительный концерт? Зачастую, не каждый правильно понимает, какой истинный смысл несет в себе благотворительный концерт. Ведь это мероприятие призывает общественность помочь людям, которые нуждаются в этом. Хотя благотворительным концертом не получиться полностью решить насущные проблемы, но все равно мир от этого станет немного лучше.
В акции есть определенный алгоритм:
1.Постановка цели и смысла акции.
Прежде всего, необходимо как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция. Либо это создание известности, либо это просвещение и пропаганда, либо это сбор денег, привлечение средств (франдрайзинг).
2.Бюджет события.
Оценить что можно сделать своими силами, а для чего понадобится помощь спонсоров.
3.Снижение риска.
Риск провала акции возможен на любом ее этапе, поэтому надо постараться максимально снизить все отрицательные моменты.
4.Команда.
Четкое распределение обязанностей, один руководитель, человек который за все должен отвечать, координировать. Некоторые акции сможет провести и один человек, а вот в организации должны участвовать все члены команды.
5.Общение с социальными партнерами.
Первый шаг – создание фонда социальных партнеров, определение значимости каждого.
Второй шаг – подготовка представлений, специально продуманных текстов для обращения к потенциальному партнеру. Важно заранее написать текст обращения, состоящий из коротких понятных предложений, объясняющих цели и содержание акции и необходимость сотрудничества.
Третий шаг – работа с социальными партнерами, общение, получение результата.
Последний шаг – прощание с партнером, нужно всегда оставаться друзьями. Поэтому нужно сделать что – то приятное (Подумайте чего).
6. Обратная связь
Благодарность всем кто принял участие в акции. Мнение социума, обратная связь.
Самостоятельная работа обучающихся
Упражнение «Социальные партнеры». Напишите все возможные структуры, с кем мы можем общаться.
Упражнение «Планирование акции». Работа по группам. Пример: пропаганда ЗОЖ, экологическая акция.
Рефлексия
Главная цель этого этапа — анализ самими детьми стадий подготовки социальной акции. При поддержке педагога проходит разбор проделанной работы, отмечаются встретившиеся трудности, оценивается вклад микрогрупп и отдельных участников, выявляются слабые стороны, обсуждаются пути их исправления.
Тренинг «Раздача листовок в торговом центре».
Давайте устроим небольшую игру с инсценировкой типичных ситуаций. Например, доброволец и разные типы покупателей: недоброжелательно настроенные, спешащие мамы с капризничающими детьми, пожилой человек, который сам хочет получить помощь. Это весело, познавательно и полезно для всех участников.
движение больших групп людей. Шествие — одна из форм публичных мероприятий, массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием или согласно обычаю, обряду, или протестное прохождение с каким-либо требованием; процессия.
Ми́тинг (англ. protest —собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущейжизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.
Федеральныйзакон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Этот закон детально определяет порядок осуществления права граждан на собрания и манифестации.
Суббо́тник (воскре́сник)— сознательный добровольный организованный бесплатный труд на благо общества в свободное от работы время, в выходные (откуда и происходит название)
Мастер-класс —оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности (музыки, изобразительного искусства, литературы, режиссуры, актёрского мастерства, дизайна, а также науки, педагогики и ремесла) для лиц, достигших достаточного уровня профессионализма в этой сфере деятельности.
Благотворительный концерт– публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадныхномеров по определённой, заранее составленной, программе, средства от которого направляются на решение проблем социального характера. Основной целью благотворительного мероприятия будет сбор материальных средств для оказания кому-то помощи. Потому стоит понять, кому из всех нуждающихся вы хотите помочь больше, перед тем как начинать организацию благотворительного концерта.
Как правильно организовать благотворительный концерт? Зачастую, не каждый правильно понимает, какой истинный смысл несет в себе благотворительный концерт. Ведь это мероприятие призывает общественность помочь людям, которые нуждаются в этом. Хотя благотворительным концертом не получиться полностью решить насущные проблемы, но все равно мир от этого станет немного лучше.
В акции есть определенный алгоритм:
1.Постановка цели и смысла акции.
Прежде всего, необходимо как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция. Либо это создание известности, либо это просвещение и пропаганда, либо это сбор денег, привлечение средств (франдрайзинг).
2.Бюджет события.
Оценить что можно сделать своими силами, а для чего понадобится помощь спонсоров.
3.Снижение риска.
Риск провала акции возможен на любом ее этапе, поэтому надо постараться максимально снизить все отрицательные моменты.
4.Команда.
Четкое распределение обязанностей, один руководитель, человек который за все должен отвечать, координировать. Некоторые акции сможет провести и один человек, а вот в организации должны участвовать все члены команды.
5.Общение с социальными партнерами.
Первый шаг – создание фонда социальных партнеров, определение значимости каждого.
Второй шаг – подготовка представлений, специально продуманных текстов для обращения к потенциальному партнеру. Важно заранее написать текст обращения, состоящий из коротких понятных предложений, объясняющих цели и содержание акции и необходимость сотрудничества.
Третий шаг – работа с социальными партнерами, общение, получение результата.
Последний шаг – прощание с партнером, нужно всегда оставаться друзьями. Поэтому нужно сделать что – то приятное (Подумайте чего).
6. Обратная связь
Благодарность всем кто принял участие в акции. Мнение социума, обратная связь.
Самостоятельная работа обучающихся
Упражнение «Социальные партнеры». Напишите все возможные структуры, с кем мы можем общаться.
Упражнение «Планирование акции». Работа по группам. Пример: пропаганда ЗОЖ, экологическая акция.
Рефлексия
Главная цель этого этапа — анализ самими детьми стадий подготовки социальной акции. При поддержке педагога проходит разбор проделанной работы, отмечаются встретившиеся трудности, оценивается вклад микрогрупп и отдельных участников, выявляются слабые стороны, обсуждаются пути их исправления.
Тренинг «Раздача листовок в торговом центре».
Давайте устроим небольшую игру с инсценировкой типичных ситуаций. Например, доброволец и разные типы покупателей: недоброжелательно настроенные, спешащие мамы с капризничающими детьми, пожилой человек, который сам хочет получить помощь. Это весело, познавательно и полезно для всех участников.