Файл: Из чего получается хлеб.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе «Ягодка»
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Сенсорика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Веселые фигурки»

Мақсаттары/Цели: Воспитание у детей интереса к занятию. Развитие умения отличать треугольник от квадрата. Совершенствование способности детей группировать однородные предметы по величине и форме.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: блоки Дьенеша, игрушечный мишка, геометрические фигуры, карточки, шаблоны для выкладывания, подносы

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент Мишка (игрушка): – Здравствуйте, дети! А куда это я попал? А что у вас лежит на ковре? (Фигуры)

- А какие фигуры? Я что-то не могу разобраться. Вы мне поможете?

- Ребятки поможем мишке?

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

-Давайте пойдём, присядем на ковёр, кажется, мишка нам что-то принёс?

М.: Да я принёс вам карточки с печеньем. Возьмите по одной карточке, помогите мне найти фигуру такой же формы и размера, как форма и размер печенья на карточке.

- Какая у тебя фигура в руке, Софья? (Треугольник, большая) Похожа она на печенье, которое нарисовано на карточке?

-Что ты взял, Ваня? (какого цвета, большая или маленькая фигура)

-А теперь угостим мишку нашим «печеньем», положите одинаковые фигуры в один поднос.

Задаю по одному, два вопроса ко всем детям.

Физминутка

Заскучал наш мишка что-то

Поиграть ему охота

Любит мишка пошалить

И вразвалочку ходить

Вот так, вот так

Вправо, влево повернулись

И присели, улыбнулись (встали)

Ножками потопали

Ручками похлопали


А потом быстрей, быстрей

Мы попрыгаем смелей.

На одном столе блоки Дьенеша, на другом - картина.

М.: -Ой, какие красивые картины у вас в группе! А вы не знаете как можно сделать картину? (нарисовать, наклеить)

Предлагаю сделать картину из блоков Дьенеша.

М.:- Очень хочу повесить картину у себя в берлоге. Поможете мне ребята?

Самостоятельная работа детей. Дети берут по одному блоку и накладывают на рисунок.

М.: - Какая красивая получилась картина! Какой формы крыша у дома? (треугольной) Какого цвета? Большая или маленькая? Какой формы стены у дома? (квадратной) Какого размера? Какого цвета? Как сделали ёлочку? Из каких блоков? Какой формы голова, туловище у цыплёнка? Какого цвета? Что больше голова или туловище у цыплёнка?

3. Қорытынды/Итоговая часть

- Спасибо ребята мне очень понравилась картина, которую сделали все вместе. Я её повешу у себя в берлоге. Я останусь ещё поживу в вашем игровом уголке, а вы научите меня делать ещё много разных картин.