ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе «Ягодка»
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Тақырыбы/Тема: «Веселые фигурки»
Мақсаттары/Цели: Воспитание у детей интереса к занятию. Развитие умения отличать треугольник от квадрата. Совершенствование способности детей группировать однородные предметы по величине и форме.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: блоки Дьенеша, игрушечный мишка, геометрические фигуры, карточки, шаблоны для выкладывания, подносы
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент Мишка (игрушка): – Здравствуйте, дети! А куда это я попал? А что у вас лежит на ковре? (Фигуры)
- А какие фигуры? Я что-то не могу разобраться. Вы мне поможете?
- Ребятки поможем мишке?
2. Негізгі бөлімі/Основная часть
-Давайте пойдём, присядем на ковёр, кажется, мишка нам что-то принёс?
М.: Да я принёс вам карточки с печеньем. Возьмите по одной карточке, помогите мне найти фигуру такой же формы и размера, как форма и размер печенья на карточке.
- Какая у тебя фигура в руке, Софья? (Треугольник, большая) Похожа она на печенье, которое нарисовано на карточке?
-Что ты взял, Ваня? (какого цвета, большая или маленькая фигура)
-А теперь угостим мишку нашим «печеньем», положите одинаковые фигуры в один поднос.
Задаю по одному, два вопроса ко всем детям.
Физминутка
Заскучал наш мишка что-то
Поиграть ему охота
Любит мишка пошалить
И вразвалочку ходить
Вот так, вот так
Вправо, влево повернулись
И присели, улыбнулись (встали)
Ножками потопали
Ручками похлопали
А потом быстрей, быстрей
Мы попрыгаем смелей.
На одном столе блоки Дьенеша, на другом - картина.
М.: -Ой, какие красивые картины у вас в группе! А вы не знаете как можно сделать картину? (нарисовать, наклеить)
Предлагаю сделать картину из блоков Дьенеша.
М.:- Очень хочу повесить картину у себя в берлоге. Поможете мне ребята?
Самостоятельная работа детей. Дети берут по одному блоку и накладывают на рисунок.
М.: - Какая красивая получилась картина! Какой формы крыша у дома? (треугольной) Какого цвета? Большая или маленькая? Какой формы стены у дома? (квадратной) Какого размера? Какого цвета? Как сделали ёлочку? Из каких блоков? Какой формы голова, туловище у цыплёнка? Какого цвета? Что больше голова или туловище у цыплёнка?
3. Қорытынды/Итоговая часть
- Спасибо ребята мне очень понравилась картина, которую сделали все вместе. Я её повешу у себя в берлоге. Я останусь ещё поживу в вашем игровом уголке, а вы научите меня делать ещё много разных картин.