Файл: Анализа от трехлитровой банки до наших дней эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 1015 лет. В первые год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Производитель обычно стремится к эффекту масштаба, особенно в производстве крупных партий стандартной продукции. Он может варьировать как количество ассортиментных групп, так и глубину каждой из них. Неоправданно большое число позиций ассортимента, как правило, ведет к выпуску небольших партий, имеющих высокую себестоимость, к большим складским запасам; кроме того, дополнительная нагрузка ложится на управленческий аппарат. Однако в современных условиях в целях расширения рынков многие крупные производители осуществляют диверсификацию.

Диверсификация - это расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров, которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или не связаны с ними.

Успех торговли возможен только при тесном взаимодействии маркетинга закупок и маркетинга продаж. Самый важный вопрос маркетинга закупок и маркетинга продаж - формирование торгового ассортимента.

Сложной является проблема сбалансированности ассортимента. Наблюдается тенденция продажи всех товаров "под одной крышей". Работники торговли задумываются не о том, соответствует ли данный товар или товарная группа общей целенаправленности ассортимента, а о том, можно ли торговать ими рентабельно. Прибыльность торговли стараются увеличить или исключив какие-либо товары из ассортимента, или добавив новые.

В силу перечисленных обстоятельств, торговые сети регулируют долю в обороте крупных компаний-производителей, в том числе производителей соков.

Компании-производители для увеличения своей доли в обороте конкретных торговых сетей могут принять, например, такие меры, как:

  • Разработка и реализация специальных мероприятий, направленных на привлечение внимания населения к своей продукции;

  • Создание брендбука.