Файл: Задание на практику на производственную практику (по профилю специальности).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
на производственную практику (по профилю специальности)
ПП.02
№ п/п | Перечень заданий | Кол-во часов |
1 | Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности. | 2 |
2 | Ознакомиться с особенностями подразделения организации, в которой организована производственная практика, проанализировать и дать описание: - механизмов и инструментов оптимизации запасов и затрат на хранение в данной организации; - технологии, способствующие сокращению общих издержек в данной организации; - базисных систем управления запасами в данной организации; - методов регулирования запасов в данной организации; - основ организации деятельностью склада и управления им в данной организации; - структуры затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров в данной организации; - принципа управления потоками во внутрипроизводственных логистических системах в данной организации; - механизмов оптимизации внутрипроизводственных издержек логистической системы в данной организации; - организационных принципов транспортировки в данной организации; - стратегию ценообразования и определения «полезных» затрат при организации перевозок, учет транспортных расходов в данной организации. | 8 |
3 | Определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
4 | Выбирать подъёмно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приёмку, размещение, укладку, хранение) в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
5 | Проверять соответствие фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
6 | Проводить осмотр товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
7 | Проводить зонирование складских помещений, рационально размещать товары на складе, организовывать складские работы в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
8 | Участвовать в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
9 | Участвовать в выборе вида транспортного средства, разрабатывать маршруты следования; оптимизировать транспортные расходы в данной организации под руководством ответственного лица. | 8 |
10 | Подготовить к защите отчет по производственной практике (по профилю специальности) с приложением документов. | 6 |
*Задание по производственной практике выполняется с учетом специфики деятельности организации.
1. Характеристика организации (экономического субъекта)
Полное наименование | ИП Дрыгин К.Д. |
сокращенное наименование | Сом 10 |
ИНН | 6623008288 |
КПП | 662301001 |
ОГРН | 1026601369552 |
Юридический адрес | Свердловская обл., г. Нижний Тагил, проспект Строителей, д.13 кв.1 |
Фактический адрес | Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д.79 |
-
В каком году основан экономический субъект? -
Как долго находится на рынке города? -
Какие виды деятельности осуществляет? Какой из них основной? (Приложение-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав, прочие) -
Какая организационная структура в организации? (следует изобразить ее схематически, в приложение можно добавить копию штатного расписания) -
Какой вид здания у организации по классификации? (отдельностоящее, встроенное, встроенно-пристроенное) Какой вид склада по классификации? -
Какова общая площадь помещений? -
Вид планировки торгового зала? (если это розничное торговое предприятие) -
Какое техническое оснащение склада, производственных помещений? (перечислить оборудование и инвентарь, указать его назначение) -
Какое программное обеспечение применяется в документальном оформлении торговых операций?
Ответы на вопросы:
1) В 2017
2)5 лет
3)Продажа строительных материалов
4)
5)по целевому назначению
6)2000 кв.м
7) отдельно- загипсованные помещения
8) стеллажи для выкладки и хранения товаров, грузовые стеллажи для хранения тяжёлых и габаритных товаров, патроностеры для хранения продажи линолеумов и ковровых покрытий, рохли для ручного перемещения грузов до 3 тонн, ричкара для подъёма крупногабаритного и тяжёлого товара на стеллажи для хранения
, электро-рохля для подъёма малогабаритного товара, дизельный погрузчик для разгрузки и выгрузки автомобильного транспорта
9)1С
Задание 2.1
А) Вам необходимо выявить допустимые условия закупок (по определенной товарной группе). Данные свести в таблицу:
Формулировка условия | Требуемое значение |
пример: упаковка товара | бумажные пакеты |
| |
| |
| |
А)
Формулировка условия | Требуемое значение |
Местоположение поставщика | Свердловская область, Тюменская область. |
Закупочная стоимость стройматериалов | Минимальная, оптом |
Вывод: с помощью этой таблицы мы понимаем, что местоположение поставщиков должно быть поблизости, чтобы обеспечить быструю доставку нужных товаров в магазин СОМ №10. Закупочная стоимость стройматериалов должна иметь минимальную оценочную стоимость, выгоднее покупать товары оптом.
Б) Составить алгоритм заключения долгосрочных соглашений (договоров). Приложить договор, дать характеристику его разделов. Почему его можно назвать долгосрочным?
Б) Долгосрочный договор с поставщиком
Сом №10
Долгосрочным признается договор, заключаемый для оказания систематических услуг и характеризующийся длящимся характером отношений сторон.
В) Описать какие стандарты качества действуют в организации (подразделении). Если стандартов качества нет, то следует их найти в официальных источниках1 или разработать проект самостоятельно (приложить к отчету в раздел ПРИЛОЖЕНИЯ).
В) Внешний вид сотрудников:
-
Одежда всех сотрудников должна быть опрятная, чистая -
Для всех должностей в торговых подразделениях в Компании предусмотрена фирменная рабочая одежда -
У сотрудников должен быть обязательно бейдж с указанием должности, фамилии, имени и отчества -
Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде и головном уборе -
Обувь должна быть с закрытым носком и пяткой -
Брюки от темно-серого до черного-
Правила внутреннего распорядка
-
-
В ТП сотрудники работают по графикам, которые составляются на месяц вперед. Вход сотрудников осуществляется по электронным пропускам и фиксируется в системе СКУД. -
Каждый рабочий день в ТП начинается с собрания, на котором руководители сообщают необходимые новости и ставят задачи на день. -
Если по каким-либо причинам сотрудник не может прийти на работу вовремя, то он в обязательном порядке предупреждает своего непосредственного руководителя. -
Систематические опоздания могут служить поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества Компании с сотрудником. -
Очередной ежегодный отпуск предоставляется в течение 28 дней, который делиться на две части по 14 дней.-
Обслуживание клиента
-
-
С покупателем необходимо разговаривать в вежливой и уважительной манере, общаясь к нему на «Вы» -
Использовать слова-индикаторы вежливости: -
«Пожалуйста» -
«Будьте добры» -
«Спасибо» -
«Благодарю Вас» -
Запрещено обращаться к покупателю «мужчина», «женщина», «девушка», «молодой человек» -
Рабочее место -
Рабочее место сотрудника должно содержаться в чистоте и порядке, пыль протирается на рабочем месте регулярно -
На рабочем месте запрещено играть на компьютере, разговаривать по сотовому телефону, заниматься делами не связанными со служебными вопросами -
На рабочем месте запрещено принимать пищу, для этого есть специально отведенные месте, запрещено жевать жвачку
Г) Описать алгоритм управления запасами по любой товарной группе схематично (как на примере), указать входы и выходы
ВЫХОД
ВХОД
Задание 2.2
Вам необходимо рассчитать норму снабжения организации (или конкретного подразделения) на которой проходите практику2.
Данные для расчета необходимо выявить на предприятии.
Расчет запаса может быть произведен на разные периоды времени (год, полугодие, квартал, месяц).
Рассчитанные данные необходимо свести в таблицу или расписать текстом (по усмотрению студента).
Максимальная величина текущего запаса (Зmax) определяется по формуле:
, где
— среднесуточная потребность в данном материале, натуральные единицы измерения;
— время между двумя очередными поставками, дни.
При этом среднесуточное потребление устанавливается делением общей потребности в данном материале в плановом периоде (год, квартал, месяц) на количество календарных дней за тот же период, если предприятие работает непрерывно, или на количество рабочих дней, если не работает в праздничные и выходные дни.
Средняя величина текущего запаса (его часто называют переходным запасом) ( ) определяется по формуле:
К следующему по значимости относится страховой запас, который создается на случай возможных срывов поставок во времени, задержек в пути, поступления некачественных материалов и т.п. В отличие от текущих страховые запасы являются величиной условно постоянной и в нормальных условиях поддерживаемой и неприкосновенной. Размер страхового запаса устанавливается обычно в процентах к нормам оборотных средств на текущий запас (от 30 до 50%). Страховой, или гарантийный, запас (
) можно также определить по формуле:
, где
— норма страхового запаса материалов, дни;
— среднедневная потребность в данном виде материалов, руб.
Расчет нормативного страхового запаса сырья, основных материалов и покупных полуфабрикатов можно рассчитать по формуле:
, где
– среднемесячное потребление материала;
– время на отгрузку материала поставщиком;
– время транспортировки;
– время на приемку материала потребителем;
– время на подготовку материала к производству.
Страховой запас готовой продукции необходим для компенсирования возможных простоев производства и для удовлетворения потребностей новых потребителей. Расчет норматива страхового запаса готовой продукции осуществляется по формуле:
, где
– среднемесячная реализация готовой продукции;
- время подбора, упаковки отдельных видов продукции в определенном ассортименте и количестве;