Файл: Задание на практику на производственную практику (по профилю специальности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  - время на комплектование партии отгружаемой продукции до размеров, соответствующих заказам или договорам;

  - время хранения на складе продукции, вывозимой покупателями в сроки, установленные в соответствии с договором поставки;

 - время транспортировки готовой продукции со склада предприятия до места погрузки и сдачи ее транспортным организациям.

На предприятиях формируется и так называемый подготовительный или технологический запас (   ), который необходим для подготовки к производству. Норма подготовительного запаса определяется с учетом конкретных условий производства и включает в себя время на прием, разгрузку, оформление документов и подготовку к дальнейшему использованию сырья, материалов и комплектующих. Величина такого запаса определяется по формуле:

 , где

  — среднесуточная потребность в данном материале, натуральные единицы измерения;

  — длительность технологического цикла, дни.

Общая норма запасов (   ) по сырью, основным материалам, покупным полуфабрикатам определяется по формуле:

 .

В процессе разработки плана снабжения одной из важнейших задач является установление такой величины запасов, которая была бы достаточна для обеспечения процесса производства и, в то же время, минимальна.

Проведите оптимизацию запасов, используя формулу Уилсона.

2.2 Нормирование товарных запасов

На предприятии были выявлены следующие данные для «Клей Момент Кристалл» 400гр.

  • — среднесуточная потребность в данном материале, 50 шт.

  • — время между поставками – 1 неделя.



  • — норма страхового запаса материалов – 50 дней.


  — среднедневная потребность в данном виде материалов, 11050 тыс.руб

  • – среднемесячное потребление материала – 600 шт.

  • – время на отгрузку материала поставщиком - 1 месяц.



  • – время транспортировки – 1 неделя.

  – время на приемку материала потребителем – 40 минут.

  • – время на подготовку материала к производству – 30 минут.

  – среднемесячная реализация готовой продукции – 600 штук.

  - время подбора, упаковки отдельных видов продукции в определенном ассортименте и количестве – отсутствует.

  - время на комплектование партии отгружаемой продукции до размеров, соответствующих заказам или договорам – отсутствует.

  - время хранения на складе продукции, вывозимой покупателями в сроки, установленные в соответствии с договором поставки – отсутствует.

 - время транспортировки готовой продукции со склада предприятия до места погрузки и сдачи ее транспортным организациям – 2 недели.

  — длительность технологического цикла, дни – отсутствует.

На основании вышеизложенных данных был произведен расчет норм снабжения организации:

1) ) , где

50 * 6 =300 штук – максимальная величина текущего запаса.

2) , где

300/2=150 штук - средняя величина текущего запаса (его часто называют переходным запасом).

3) , где

50*11050=552500 штук – страховой или гарантийный запас.

4)  , где



600*(50+7+0,5+0,5)=348000 штук – расчет нормативного запаса сырья, основных материалов.

5)  , где

600*14=8400 штук – норматив страхового запаса готовой продукции
6) Расчет нормы подготовительного запаса : 50*1=50 штук
7) , где

50+552500+8400=560950 штук – общая норма зпасов по сырью, основным материалам.
8) , где

2*7200*5000/1000=72000 штук – оптимизация запасов с помощью формулы Уилсона.

Задание 2.3

А)



Б)



Задание 2.4

2.4 Произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей

А) Инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей смотреть в «Приложении E”

Б) Лента использует соглашение об электронном документообороте (ЭДО), пример документа смотреть в «Приложении D”

Приложение D

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Нижний Тагил ​«____»_______________ г

ИП Дрыгин К.Д. Магазин СОМ10, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице____________________________________________________, действующего на основании Доверенности № ________ от ________, c одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________________________ действующего на основании _______________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения.

1.1. Принимая во внимание, что между Сторонами заключены договоры поставки и оказания услуг, а также, что Стороны допускают возможность заключения иных договоров, предусматривающих обмен документами, являющимися основанием для внесения изменений в регистры бухгалтерского и налогового учета (счета-фактуры, акты, накладные, уведомления и иные по соглашению Сторон, далее Документы), Стороны настоящим согласовали, что с даты заключения Соглашения они обязуются осуществлять передачу друг другу таких документов по телекоммуникационным каналам связи в порядке и на условиях, определенных Соглашением (далее – Электронный обмен). С момента подписания настоящего Соглашения, требования, установленные заключенными между сторонами договорами, в отношении товаросопроводительных и иных документов, которыми стороны обмениваются в рамках исполнения таких договоров, применяются также к Документам, направляемым с помощью Электронного обмена, с особенностями предусмотренными настоящим Соглашением.


1.2. В рамках Соглашения Стороны определяют два вида Электронного обмена: Электронный обмен документами, определенными ФНС РФ на основании п. 9 ст. 169 НК РФ в соответствии Порядком, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ в формате, предусмотренном Приказом ФНС РФ (далее – ЭДО) и Электронный обмен иными документами, формы и условия обмена которыми Стороны согласовали в заключенных ими договорах и в настоящем Соглашении (далее – EDI).

1.3. Стороны подтверждают, что настоящим Соглашением они вносят изменения в условия заключенных ими договоров в соответствующей части, касающейся обязательств по Электронному обмену документами, их составлению и применению. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью заключенных между сторонами договоров, предусматривающих обмен документами, являющихся основанием для внесения изменений в регистры бухгалтерского и налогового учета.

1.4. Термины и понятия, применяемые в настоящем Соглашении, понимаются в соответствии с их толкованием, принятым Сторонами при исполнении заключенных между Сторонами договоров, если только иное толкование не установлено Соглашением.

2. Документы, передаваемые в соответствии с Соглашением.

2.1.1. ORDER

ORDER – это EDI-сообщение, передающее данные Заказа из учетной системы Покупателя в учетную систему Поставщика.

ORDER автоматически отправляется Поставщику в момент сохранения созданного Заказа.

2.1.2. DESADV

DESADV – это EDI-сообщение, подтверждающее отгрузку со стороны Поставщика в адрес Покупателя.

DESADV формируется Поставщиком и служит подтверждением отгрузки.

Поставщик обязан сформировать и направить Покупателю DESADV не позднее 1 часа с момента отгрузки и не позднее 24 часов с момента выставления ЭСФ.

2.1.3. RETANN

RETANN – это EDI-сообщение, передающее данные заказа на возврат из учетной системы Покупателя в учетную систему Поставщика.

RETANN автоматически отправляется Поставщику в момент сохранения созданного заказа.

2.1.4. RECADV

RECADV – это EDI- сообщение, подтверждающее приемку Товара Покупателем.

RECADV автоматически отправляется Поставщику в момент принятия Товара к учету Покупателем.

2.1.5. PARTIN

PARTIN – это EDI-сообщение, передающее информацию об изменении реквизитов Покупателя, на основании которого Поставщик вносит изменения данных о контрагенте в учетную систему, а также во все документы, формируемые при исполнении договора. Момент получения Стороной сообщения PARTIN является моментом уведомления Стороны об изменениях реквизитов Стороны-отправителя.


2.1.6. Правила - правила, порядок и технические требования к электронному документообороту применяемому в рамках настоящего соглашения, размещенные на официальном сайте Покупателя по адресу: https://som1.com, утвержденные Покупателем.

2.1.7. Файл обмена информации покупателя – это файл обмена для представления дополнительной к информации Поставщика информации Покупателя в виде сведений принимающей стороны в отношении оформляемой сделки (в том числе в отношении приемки Товара). Файл подписывается созданной в соответствии с требованиями законодательства электронной подписью лица, ответственного за оформление факта хозяйственной жизни со стороны Покупателя.

Список документов, передаваемых в соответствии с Соглашением может быть дополнен сторонами путем заключения Приложений с Соглашению.

2.2. Порядок использования системы электронного документооборота и применения усиленной квалифицированной электронной подписи определяется соответствующими соглашениями между Стороной и оператором электронного документооборота/ удостоверяющим центром - компанией, которая в соответствии с действующим законодательством вправе обеспечивать обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота и являющейся доверенным удостоверяющим центром Федеральной Налоговой Службы.

2.3. Датой получения Документа будет считаться дата направления Оператором ЭДО/Провайдером EDI Стороне-получателю файла сообщения Стороны-отправителя, указанная в подтверждении ЭДО или EDI соответственно.

2.4. В случае, когда в направленных с помощью Электронного обмена Документах имеются ошибки, неточности и недостаточная информация, такой Документ считается полученным Стороной в момент, когда полученным считается его окончательная исправленная версия либо последний из Документов, направленный с целью внесения исправлений и/или дополнений в такой ошибочный Документ и содержащий соответствующие исправления и/или дополнения. Сроки предоставления надлежащим образом оформленных документов (в том числе замена, исправление и т.п.), направляемых с помощью Электронного обмена, аналогичны, срокам, предусмотренным договором поставки и/или иными договорами для документов, оформленных на бумажных носителях. В случае нарушения сроков исправления Документов, а равно не предоставление и/или несвоевременное предоставление надлежащим образом оформленных товаросопроводительных Документов с помощью Электронного обмена, применяется ответственность в размерах и порядке, установленных договором поставки (во исполнение которого поставлялся Товар, указанный в таких Документах) и/или иными договорами, во исполнение которых осуществляется обмен документами, за аналогичные нарушения в отношении документов, оформленных на бумажных носителях.