ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
познавательный поиск
b.
с формированием у школьника основ умения учиться
c.
с освоением социальной роли ученика
d.
с формированием у обучающегося научного типа мышления, который
ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и
закономерности взаимодействия с окружающим миром
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
с переходом от способности осуществлять принятие заданной
педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный
познавательный поиск,
с формированием у обучающегося научного типа мышления, который
ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и
закономерности взаимодействия с окружающим миром
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:
a.
участие в проекте, реализуемом школьной командой
b.
участие в работе методического объединения
c.
обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным
руководителем
d.
образовательный тур
e.
подготовка и выступление на мероприятии для педагогов по
поручению руководства образовательной организации
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным
руководителем,
участие в работе методического объединения,
участие в проекте, реализуемом школьной командой,
образовательный тур
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.
a.
Результат исследования может отличаться от замысла
b.
Проект имеет теоретическую ценность
c.
Проект определяется временными рамками
d.
Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта
e.
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Проект определяется временными рамками,
Результат исследования может отличаться от замысла,
Проектная деятельность направлена на получение конкретного
реального продукта
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):
a.
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей
b.
на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с
мотивированными школьниками
c.
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
d.
на обеспечение возможности льготного поступления в организации
высшего образования для продолжения обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и
творческих способностей,
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.
Планирование образовательного процесса (составление учебного плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и форм контроля) | Ответ 1 |
Определение особенностей контингента школьников | Ответ 2 |
Оценивание и контроль результатов обучения | Ответ 3 |
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения | Ответ 4 |
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и самообразования | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Планирование образовательного процесса (составление учебного
плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и
форм контроля) → 3,
Определение особенностей контингента школьников → 1,
Оценивание и контроль результатов обучения → 5,
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения → 2,
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и
самообразования → 4
Вопрос 17
Верно
Баллов: 4,00 из 4,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите форматы организации детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» и возникающие эффекты.
инициирование и организация проведения личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.) | Ответ 1 |
облегчение распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов | Ответ 2 |
урегулирование конфликтных ситуаций в школе | Ответ 3 |
учет мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы | Ответ 4 |
проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п. | Ответ 5 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
инициирование и организация
проведения личностно значимых для
школьников событий (соревнований,
конкурсов, фестивалей,
капустников, флешмобов и т.п.) → Работа постоянно действующего школьного актива,
облегчение распространения
значимой для школьников
информации и получения обратной
связи от классных коллективов → Деятельность Совета старост, объединяющего старост классов,
урегулирование конфликтных
ситуаций в школе → Деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы,
учет мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы → Деятельность выборного Совета учащихся,
проведение тех или иных
конкретных мероприятий,
праздников, вечеров, акций и т.п. → Деятельность творческих советов
Вопрос 18
Верно
Баллов: 4,00 из 4,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите термин и определение
вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей | Ответ 1 |
запугивание и травля с использованием цифровых технологий | Ответ 2 |
применение вооруженного насилия на территории образовательных учреждений | Ответ 3 |
травля, агрессивное преследование одного человека другим, выражающийся в разных формах: от непристойных шуток до избиения | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
вид интернет-мошенничества, целью которого
является получение доступа к конфиденциальным
данным пользователей → Фишинг,
запугивание и травля с использованием
цифровых технологий → Кибербуллинг,
применение вооруженного насилия на
территории образовательных учреждений → Скулшутинг,
травля, агрессивное преследование одного
человека другим, выражающийся в разных формах:
от непристойных шуток до избиения → Буллинг
Вопрос 19
Верно
Баллов: 4,00 из 4,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите требование к личностным результатам освоения программы основного общего образования и пример его формулировки во ФГОС.
уважение к труду и результатам трудовой деятельности, осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей | Ответ 1 |
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России | Ответ 2 |
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред | Ответ 3 |
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
уважение к труду и результатам
трудовой деятельности, осознанный
выбор и построение индивидуальной
траектории
образования
и
жизненных планов с учетом личных
и общественных интересов и
потребностей → Трудовое воспитание,
осознание российской
гражданской идентичности в
поликультурном
и
многоконфессиональном обществе,
проявление интереса к познанию
родного языка, истории, культуры
Российской Федерации, своего края,
народов России → Патриотическое воспитание,
осознание своей роли как
гражданина и потребителя в
условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред → Экологическое воспитание,
неприятие любых форм
экстремизма, дискриминации → Гражданское воспитание
Вопрос 20
Верно
Баллов: 4,00 из 4,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся.
воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы | Ответ 1 |
использует понятия и принципы в новых ситуациях | Ответ 2 |
объясняет факты, правила, принципы, преобразует словесный материал в иной формат (например, математические выражения) | Ответ 3 |
вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, проводит различие между фактами и следствиями | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
воспроизводит термины, конкретные
факты, методы и процедуры, основные
понятия, правила и принципы → Знание,
использует понятия и принципы в новых
ситуациях → Применение,
объясняет факты, правила, принципы,
преобразует словесный материал в иной
формат (например, математические
выражения) → Понимание,
вычленяет части целого, выявляет
взаимосвязи между ними, проводит различие
между фактами и следствиями → Анализ