Файл: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЕ.doc
ВУЗ: Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Категория: Лекция
Дисциплина: Маркетинг
Добавлен: 06.02.2019
Просмотров: 886
Скачиваний: 8
Таблица 2.9
Ролик вечерний №3
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
"Импаза, импаза, импаза - по заказу. Наладится личная жизнь! Мужики! Мужики! Принимайте Импазу. Ну все, девчонки, держись!" |
песня, поют мужчины |
веселая, задорная, легкая музыка |
вечер 19 секунд |
"Импаза – уверенность в собственных силах. Спрашивайте в аптеках." |
мужской голос, более уверенный и серьезный |
музыка становится тише |
|
"Импаза" |
пропевается название лекарства |
звук усиливается |
|
"проконсультируйтесь со специалистом, уточните наличие противопоказаний" |
речь диктора сильно ускорена |
тишина, музыка отсутствует |
|
Данная реклама построена на создании настроения легкого, беззаботного.
-
Анализ роликов радиостанции "Европа Плюс".
Таблица 2.10
Ролик утренний №1
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
1 |
2 |
3 |
4 |
"у тебя помада здесь". "Здесь?" "А, это Настя" |
|
без сопровождения |
утро 15 секунд |
Продолжение табл. 2.10
1 |
2 |
3 |
4 |
"И здесь." "О! Это Люба!" |
недоумение-гордость |
без сопровождения |
|
"И тут!" "А это…это я и не помню!" |
удивление – самодовольство |
без сопровождения |
|
"только в мае "Летуаль" 50% каждой покупки в подарок! Самое время покупать в "Летуаль" и делать подарки Подробности на www…" |
голос женщины бодрый, свежий, активный |
звучит современная, дискотечная музыка. Шумовая |
|
В данном ролике достаточно интересна идея: у мужчин, которые покупают помаду – много женщин, а следовательно, если у меня будут помады – будут и женщины. В ролике звучит информация о скидке, но основная "соблазняющая" информация – имеешь помаду – будут и женщины!
Таблица 2.11
Ролик утренний №2
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
1 |
2 |
3 |
4 |
"если боль вмешалась в Вашу жизнь…" |
низкий мужской голос, слова несколько растянутые |
громкий низкий аккорд, эхо на музыку |
утро. 15 секунд |
Продолжение табл. 2.11
1 |
2 |
3 |
4 |
"на помощь придет "Синельгид Нео". Комбинированный анальгетик "Синельгид Нео" поможет облегчить боль различного происхождения. "Синельгид Нео" – первая помощь при болях". |
голос более молодой, тон голоса выше, темп ускорился |
музыкальное сопровождение начинается более громкое, затем становится все тише и спокойнее |
|
"Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом" |
|
нет музыкального сопровождения |
|
В данном ролике активно осуществляется игра фоном: когда говорится про боль – устрашающая музыка, которая развеивается по мере того, как мы узнаем информацию про лекарство. Важным моментом является то, что последняя фраза говорится без сопровождения, благодаря чему на нее обращается особое внимание. Подобное предостережение и беспокойство придает доверия. Многократно повторяется название лекарственного средства – для лучшего его запоминания.
Таблица 2.12
Ролик утренний №3
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
"ловите момент пока свежий процент. Вклад "Фреш" от "Ренессанс Кредит". Это 13% годовых с и снятие до половины вклада без потери процентов. Звоните: 8-800-200-28-10" |
женский голос: свеженький, веселый, бодрый. Слова произносятся четко, с выражением, акцентами |
музыка мелодичная |
утро. 30 секунд |
"вклад от 15 000 руб. Срок 367 дней. Выплата % в конце срока вклада. Досрочное расторжение поставки вклада до востребования. "Ренессанс Кредит" - товарный знак "Кабарет Ренессанс" ООО. Лицензия банка России 3354" |
женский голос понижается в тоне, ускоряется, становиться не выразительным, монотонным |
музыка без изменений |
|
Денная реклама основывается на игре голоса и интонации диктора. Первая часть рекламного сообщения длится 17 секунд, вторая 15. Они значительно различаются сопровождением голоса. Реклама не удачная как для утра: слишком длинная и переполнена информацией, которая точно не запомнится слушателем. Информацию во второй части рекламы можно разве что записать, предварительно ее ожидая. Однако сделать это будет не просто, так как информации много и произносится она без выражения, что осложняет ее восприятие.
Таблица 2.13
Ролик дневной №1
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
1 |
2 |
3 |
4 |
"ой, а можно я… потрогаю" |
женский голос с интонацией кокетства, пауза перед словом "потрогать". В конце фразы легкий смешок |
тишина, в конце фразы тихо начинает играть веселая легкая музыка |
день. 15 секунд |
"мебельные стенки, для самых трогательных" |
мужской голос: веселый, звонкий, задорный, более громкий, нежели женский |
ярко выраженная весёлая музыка |
|
"Рио" на Войковской: мебель, свет, текстиль. И даже…овощи!" |
мужской голос |
веселая музыка становится громче, как и голос мужчины. Перед словом "овощи" музыка приостанавливается и слово звучит в тишине |
|
"ла-ла-ла-ла-ла" |
Хор |
с хрипотцой, весело, легко. Музыка отсутствует. |
|
"Рио". Легко выбирать из …лучшего! Ленинградское шоссе 25" |
мужской голос |
ускоряется темп речи. Музыка возобновляется |
|
Голоса приятные и мужской и женский. Женский голос игривый, совмещает 2 роли: "девочка-женщина", кокетливый. Женский голос заигрывает и в конце первой фразы начинает смеяться. Мужской голос звучит громче и увереннее. Между мужчиной и женщиной происходит скрытый диалог. Используется игра слов "трогать - трогательный".
Заметна ритмика: "нужные" слова выделяются паузами и отсутствием музыкального сопровождения.
Таблица 2.14
Ролик дневной №2
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
1 |
2 |
3 |
4 |
"Я без очереди. У меня обострение!" |
женский голос, смешливый, суетливый, взвинченный, с претензией. |
музыка отсутствует |
день. 26 секунд |
"Тут все с обострением! Кто за телевизором пришел, кто за ноутбуком!" |
отвечает громко, с претензией, возмущенно |
без сопровождения |
|
Весеннее обострение экономии в "Медиа Маркт!" |
голос диктора звучит торжествующе |
играет торжественная музыка в оркестровой обработке |
|
"только с 6 по 11 мая ноутбук "Тошиба": новейший процессор, 4 Гигабайта памяти всего за 25 555 руб." |
|
|
|
"подробности в магазинах "Медиа Маркт" и на сайте. Мега-магазин электроники №1 в Европе" |
снижается интонация |
музыка притихает. Резко усиливается темп речи |
|
"Сделано в Германии" |
на низких тонах и голос притих. Менее эмоционально |
музыка снижает свою интенсивность и затихает |
|
В данном ролике разыгрывается диалог между мужчиной и женщиной, которые находятся в состоянии конфликта. И тут появляется "голос диктора", который объясняет и разрешает данный конфликт. Подобный сценарий поведения мужчины и женщины очень подходящий для состояния людей в обеденное время, когда за малый промежуток времени нужно успеть сразу в несколько мест. Это вызывает не состыковки с другими спешащими людьми. Голос диктора позволяет нам поверить в то, что когда мы прейдем в их магазин, все произойдет быстро, без конфликтов. Влияние имеют: "..№1 в Европе", игра слова "обострение": в начале обострение как проблема, а затем как ее разрешение.
Ролик дневной №3
Аналогичный ролику №1 (абсолютное дублирование ролика утром и вечером).
Ролик вечерний №1
Аналогичный ролику №5 с добавлением информации, что открывается аналогичный гипермаркет в Бутово. Данное дополнение произносится на повышенных тонах, оптимистично, что добавляет энергии, в отличие от первой части ролика. Он более подходящий для размещения в обед, нежели вечером, когда люди приехали с работы в конце дня уставшие, а тут еще и обострения в ролике.
Таблица 2.15
Ролик вечерний №2
Реплика |
Невербальное отображение содержания |
Фон |
Общие параметры ролика |
1 |
2 |
3 |
4 |
"Прекрасную мебель, светильник красивый, декор и ковры где мы купим все, милый?" |
женский голос, немного встревоженный. Женщина обращается выразительно, вопросительно |
приятная медленная мелодичная музыка, не навязчивая, инструментальна |
вечер. 14 секунд |