ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 524
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11 класс
Контрольная карта к тесту повторения пройденного в 10 классе
Вариант №1
№ п/п | Задание | Эталон правильного ответа | Оценка в баллах |
1 | Определите, в каком случае частица НЕ пишется раздельно 1)Ничто (не) нарушало тишины дома 2)(не) победимаяч армия 3)(не) настная погода 4)Зимой солнце светит (не)ярко | 1 | 1 |
2 | В каком примере на месте пропуска пишется НН 1)Кожа…ые куртки 2)Броше…ый в угол мяч 3)Лебеди…ая песня 4)Гуси…ое перо | 2 | 1 |
3 | В каком случае на месте пропуска пишется Е 1)Открыть ключ…м 2)Свежая сгущ…нка 3)Веселая старуш…нка 4)Украшенный парч…й | 2 | 1 |
4 | В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква 1)И…резать, ра…будить, бе…звездный 2)И…жога,…дание, бе…сонный 3)И…жарить, ра…ширить, …десь 4)Бе…донный, бе….голосый, ра…пахать | 1 | 1 |
5 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения ПОЛУЧИВ ПИСЬМО ИЗ ДЕРЕВНИ 1)Меня охватило сильное беспокойство 2)Оно очень взволновало и обеспокоило 3)Нами тотчас же был написан ответ 4)Мы очень расстроились | 4 | 1 |
6 | Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1)Капитан не вправе подвергать риску ни людей, ни судно 2)Утро было не столько холодное сколько сырое и туманное 3)Зима чувствовалась во всем: в коротком дне, запахе снега 4)Он отошел к костру, наклонился и спокойно прикурил | 2 | 1 |
7 | В каком слове звуков больше, чем букв 1)вьюга, 2) юла, 3) поляна, 4) ехать | 2 | 1 |
8 | Написание какого слова соответствует произношению 1)извозчик, 2) стать, 3) встать, 4) жест | 4 | 1 |
9 | Какое из слов является устаревшим 1)боярин, 2) президент, 3) губернатор, 4) менеджер | 1 | 1 |
10 | Какой из фразеологизмов имеет значение «очень мало» 1)вагон и маленькая тележка, 2) кот наплакал, 3) числа нет, 4) сорок сороков | 2 | 1 |
| Всего: | | 10 |
КОЛ-ВО БАЛЛОВ | ОЦЕНКА |
7 | 3 |
8 | 4 |
9 | 5 |
| |
По теме «Синтаксис и пунктуация» Вариант №1.
Всего заданий 10. Время выполнения 40 минут.
№ п/п | Задание | Способ выполнения |
1 | В каком варианте верно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые: Темное небо над освещенной улицей (1)казалось (2)черным, тяжелым пологом. Солнце и(3)казалось(4)небо прятались за скалами.
| |
2 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения УСЛЫШАВ ДЛИННЫЙ ГУДОК,
| |
3 | В каком ряду даны словосочетания со связью согласование 1)падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас 2)разрисованная витрина,любящие родители, развешанные на стенах 3)удивительная тишина,у твоего дома, вымытый пол 4)свое присутствие,некоторые наречия,придуманный мною | |
4 | В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний
| |
5 | Какое предложение не является безличным
| |
6 | В каком примере нет обращения
| |
7 | В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми ( знаки препинания не расставлены)
| |
8 | В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должна стоять запятая в предложении Утопая в снегу(1)пробираясь с трудом сквозь подлесок(2)понурив голову(3)брела олениха 1)1,2,3; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 2,3 | |
9 | Какое из приведенных предложений не является сложноподчиненным
| |
10 | В каком бессоюзном предложении нужно поставить двоеточие
| |
Контрольная карта к тесту по теме «Синтаксис и пунктуация»
Вариант №1
№ п/п | Задание | Эталон правильного ответа | Оценка в баллах |
1 | В каком варианте верно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые: Темное небо над освещенной улицей (1)казалось (2)черным, тяжелым пологом. Солнце и(3)казалось(4)небо прятались за скалами.
| 3 | 1 |
2 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения УСЛЫШАВ ДЛИННЫЙ ГУДОК, 1)Можно набирать номер 2)Наберите номер абонента 3)Набирается номер абонента 4)Значит, линия свободна | 2 | 1 |
3 | В каком ряду даны словосочетания со связью согласование 1)падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас 2)разрисованная витрина,любящие родители, развешанные на стенах 3)удивительная тишина,у твоего дома, вымытый пол 4)свое присутствие,некоторые наречия,придуманный мною | 3 | 1 |
4 | В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний
| 3 | 1 |
5 | Какое предложение не является безличным 1)Мне выгоднее остаться на этой работе 2)Все темнее и темнее над землею 3)Стремлюсь к своей мечте 4)От его слов становится жутко | 3 | 1 |
6 | В каком примере нет обращения 1)Зима. Что делать нам в деревне 2)Заря! Как звучно это слово 3)Луна! Ты житель горных стран 4)Весна! Весна! Как воздух чист | 3 | 1 |
7 | В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми ( знаки препинания не расставлены) 1)Подходившие ко мне люди были чем-то озабочены 2)Снег сверкающий на солнце был очень красив 3)Вдали виднелись холмы золотящиеся под солнцем 4)Дети играющие на детской площадке были забавны | 1 | 1 |
8 | В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должна стоять запятая в предложении Утопая в снегу(1)пробираясь с трудом сквозь подлесок(2)понурив голову(3)брела олениха 1)1,2,3; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 2,3 | 1 | 1 |
9 | Какое из приведенных предложений не является сложноподчиненным 1)Обшарили весь лес, а волку следа нет. 2)Иногда очень хочется, чтобы тебя кто-нибудь выслушал 3)Всю дорогу до дома мы молчали, потому что очень устали 4)Если хочешь быть здоров, откажись от вредных привычек | 1 | 1 |
10 | В каком бессоюзном предложении нужно поставить двоеточие 1)Чин следовал ему…он службу вдруг оставил 2)Дорогу сильно размыло дождями…проехать было невозможно 3)Я часто задаю себе вопрос…как жить дальше 4)Земля-наш дом…будем ее беречь | 3 | 1 |
| Всего: | | 10 |
КОЛ-ВО БАЛЛОВ | ОЦЕНКА |
7 | 3 |
8 | 4 |
9 | 5 |
Тест итогового контроля
За первое полугодие
вариант №1
№ п/п | Задание | Способ выполнения |
1 | В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется ъ?
| |
2 | В каком примере на месте пропуска пишется НН?
3) небеле..ый потолок; 4) суше..ые грибы. | |
3 | В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?
3) веселая старуш..нка; 4) украшенный парч..й. | |
4 | . Определите, в каком случае частица НЕ пишется раздельно со словами?
3) (не)высокий, а низкий голос; 4) (не)распечатанное письмо. | |
5 | В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мелькая крыльями и хвостом (1) птица (2) залитая солнцем (3) походила на рыболовную блесну (4) или на прудового мотылька. 1)2,4; 2) 1,2,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,3,4. | |
6 | Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Было уже часов десять вечера ( ) и над садом светила полная луна.
| |
7 | Прочитайте текст, ответьте на вопросы теста. Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Статья 43. 1.1 Каждый имеет право на образование. 2.2Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Определите стиль речи текста.
3) разговорный; 4) научно-деловой. | |
8 | . Укажите сферу употребления данного текста.
3) сфера производственных отношений; 4) сфера общения. | |
9 | Укажите, какая стилевая черта не имеет отношения к данному тексту.
3) единая внешняя форма; 4) предписывающий характер. | |
10 | Назовите лексический признак, не относящийся к данному тексту.
| |