Файл: Ким 5 класс Входной диктант Интересная поездка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 524

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 класс

Контрольная карта к тесту повторения пройденного в 10 классе

Вариант №1

п/п

Задание

Эталон правильного ответа

Оценка в баллах

1

Определите, в каком случае частица НЕ пишется раздельно

1)Ничто (не) нарушало тишины дома

2)(не) победимаяч армия

3)(не) настная погода

4)Зимой солнце светит (не)ярко

1

1

2

В каком примере на месте пропуска пишется НН

1)Кожа…ые куртки

2)Броше…ый в угол мяч

3)Лебеди…ая песня

4)Гуси…ое перо

2

1

3

В каком случае на месте пропуска пишется Е

1)Открыть ключ…м

2)Свежая сгущ…нка

3)Веселая старуш…нка

4)Украшенный парч…й

2

1

4

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква

1)И…резать, ра…будить, бе…звездный

2)И…жога,…дание, бе…сонный

3)И…жарить, ра…ширить, …десь

4)Бе…донный, бе….голосый, ра…пахать

1

1

5

Выберите грамматически правильное продолжение предложения

ПОЛУЧИВ ПИСЬМО ИЗ ДЕРЕВНИ

1)Меня охватило сильное беспокойство

2)Оно очень взволновало и обеспокоило

3)Нами тотчас же был написан ответ

4)Мы очень расстроились

4

1

6

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)Капитан не вправе подвергать риску ни людей, ни судно

2)Утро было не столько холодное сколько сырое и туманное

3)Зима чувствовалась во всем: в коротком дне, запахе снега

4)Он отошел к костру, наклонился и спокойно прикурил

2

1

7

В каком слове звуков больше, чем букв

1)вьюга, 2) юла, 3) поляна, 4) ехать

2

1

8

Написание какого слова соответствует произношению

1)извозчик, 2) стать, 3) встать, 4) жест

4

1

9

Какое из слов является устаревшим

1)боярин, 2) президент, 3) губернатор, 4) менеджер

1

1

10

Какой из фразеологизмов имеет значение «очень мало»

1)вагон и маленькая тележка, 2) кот наплакал,

3) числа нет, 4) сорок сороков


2

1




Всего:




10




КОЛ-ВО БАЛЛОВ

ОЦЕНКА

7

3

8

4

9

5







По теме «Синтаксис и пунктуация» Вариант №1.

Всего заданий 10. Время выполнения 40 минут.

п/п

Задание

Способ выполнения

1

В каком варианте верно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые:

Темное небо над освещенной улицей (1)казалось (2)черным, тяжелым пологом. Солнце и(3)казалось(4)небо прятались за скалами.

  1. 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 2,4.




2

Выберите грамматически правильное продолжение предложения

УСЛЫШАВ ДЛИННЫЙ ГУДОК,

  1. Можно набирать номер

  2. Наберите номер абонента

  3. Набирается номер абонента

  4. Значит, линия свободна




3

В каком ряду даны словосочетания со связью согласование

1)падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас

2)разрисованная витрина,любящие родители, развешанные на стенах

3)удивительная тишина,у твоего дома, вымытый пол

4)свое присутствие,некоторые наречия,придуманный мною




4

В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний

  1. Согласно пословице, прикоснуться к плите

  2. Коснуться проблем, скучаю за тобой

  3. Различать союзы, преимущество надо мной

  4. Директор училища, заведующий аптеки




5

Какое предложение не является безличным

  1. Мне выгоднее остаться на этой работе

  2. Все темнее и темнее над землею

  3. Стремлюсь к своей мечте

  4. От его слов становится жутко




6

В каком примере нет обращения

  1. Зима. Что делать нам в деревне

  2. Заря! Как звучно это слово

  3. Луна! Ты житель горных стран

  4. Весна! Весна! Как воздух чист




7

В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми ( знаки препинания не расставлены)

  1. Подходившие ко мне люди были чем-то озабочены

  2. Снег сверкающий на солнце был очень красив

  3. Вдали виднелись холмы золотящиеся под солнцем

  4. Дети играющие на детской площадке были забавны




8

В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должна стоять запятая в предложении

Утопая в снегу(1)пробираясь с трудом сквозь подлесок(2)понурив голову(3)брела олениха

1)1,2,3; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 2,3




9

Какое из приведенных предложений не является сложноподчиненным

  1. Обшарили весь лес, а волку следа нет.

  2. Иногда очень хочется, чтобы тебя кто-нибудь выслушал

  3. Всю дорогу до дома мы молчали, потому что очень устали

  4. Если хочешь быть здоров, откажись от вредных привычек




10

В каком бессоюзном предложении нужно поставить двоеточие

  1. Чин следовал ему…он службу вдруг оставил

  2. Дорогу сильно размыло дождями…проехать было невозможно

  3. Я часто задаю себе вопрос…как жить дальше

  4. Земля-наш дом…будем ее беречь





Контрольная карта к тесту по теме «Синтаксис и пунктуация»

Вариант №1

п/п

Задание

Эталон правильного ответа

Оценка в баллах

1

В каком варианте верно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые:

Темное небо над освещенной улицей (1)казалось (2)черным, тяжелым пологом. Солнце и(3)казалось(4)небо прятались за скалами.

  1. 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 2,4.

3

1

2

Выберите грамматически правильное продолжение предложения

УСЛЫШАВ ДЛИННЫЙ ГУДОК,

1)Можно набирать номер

2)Наберите номер абонента

3)Набирается номер абонента

4)Значит, линия свободна

2

1

3

В каком ряду даны словосочетания со связью согласование

1)падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас

2)разрисованная витрина,любящие родители, развешанные на стенах

3)удивительная тишина,у твоего дома, вымытый пол

4)свое присутствие,некоторые наречия,придуманный мною

3

1

4

В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний

  1. Согласно пословице, прикоснуться к плите

  2. Коснуться проблем, скучаю за тобой

  3. Различать союзы, преимущество надо мной

  4. Директор училища, заведующий аптеки

3

1

5

Какое предложение не является безличным

1)Мне выгоднее остаться на этой работе

2)Все темнее и темнее над землею

3)Стремлюсь к своей мечте

4)От его слов становится жутко

3

1

6

В каком примере нет обращения

1)Зима. Что делать нам в деревне

2)Заря! Как звучно это слово

3)Луна! Ты житель горных стран

4)Весна! Весна! Как воздух чист

3

1

7

В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми ( знаки препинания не расставлены)

1)Подходившие ко мне люди были чем-то озабочены

2)Снег сверкающий на солнце был очень красив

3)Вдали виднелись холмы золотящиеся под солнцем

4)Дети играющие на детской площадке были забавны

1

1

8

В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых должна стоять запятая в предложении

Утопая в снегу(1)пробираясь с трудом сквозь подлесок(2)понурив голову(3)брела олениха

1)1,2,3; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 2,3

1

1

9

Какое из приведенных предложений не является сложноподчиненным

1)Обшарили весь лес, а волку следа нет.

2)Иногда очень хочется, чтобы тебя кто-нибудь выслушал

3)Всю дорогу до дома мы молчали, потому что очень устали

4)Если хочешь быть здоров, откажись от вредных привычек

1

1

10

В каком бессоюзном предложении нужно поставить двоеточие

1)Чин следовал ему…он службу вдруг оставил

2)Дорогу сильно размыло дождями…проехать было невозможно

3)Я часто задаю себе вопрос…как жить дальше

4)Земля-наш дом…будем ее беречь

3

1




Всего:




10




КОЛ-ВО БАЛЛОВ

ОЦЕНКА

7

3

8

4

9

5


Тест итогового контроля

За первое полугодие

вариант №1

п/п

Задание

Способ выполнения

1

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется ъ?

  1. об..явить, с..меть, контр..удар;

  2. контр..ярус, ад..ютант, суб..ект;

  3. об..ективный, об..ект, от..экзаменовать;

  4. без..обидный, фельд..егерь. транс..африканский.




2

В каком примере на месте пропуска пишется НН?

  1. кова..ые изделия; 2) исклева..ый птицами;

3) небеле..ый потолок; 4) суше..ые грибы.




3

В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

  1. открыть ключ..м; 2) свежая сгущ..нка;

3) веселая старуш..нка; 4) украшенный парч..й.




4

. Определите, в каком случае частица НЕ пишется раздельно со словами?

  1. Полный (не)вежда в живописи; 2) (не)легкий вопрос;

3) (не)высокий, а низкий голос; 4) (не)распечатанное письмо.





5

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мелькая крыльями и хвостом (1) птица (2) залитая солнцем (3) походила на рыболовную блесну (4) или на прудового мотылька.

1)2,4; 2) 1,2,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,3,4.




6

Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Было уже часов десять вечера ( ) и над садом светила полная луна.

  1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

  2. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  3. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

  4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.




7

Прочитайте текст, ответьте на вопросы теста.

Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 43.

1.1 Каждый имеет право на образование.

2.2Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Определите стиль речи текста.

  1. научный; 2) официально-деловой;

3) разговорный; 4) научно-деловой.




8

. Укажите сферу употребления данного текста.

  1. Сфера правовых отношений; 2) сфера служебных отношений;

3) сфера производственных отношений; 4) сфера общения.




9

Укажите, какая стилевая черта не имеет отношения к данному тексту.

  1. точность; 2) личный характер текста;

3) единая внешняя форма; 4) предписывающий характер.




10

Назовите лексический признак, не относящийся к данному тексту.

  1. Широкое использование стандартных оборотов речи.

  2. Использование специальной терминологии.

  3. Использование слов и словосочетаний неэмоционального характера.

  4. Использование эмоционально-окрашенных слов и словосочетаний.