Файл: 1 Найдите значение выражения 2 Между какими целыми числами заключено число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИПИ -ОГЭ, 9 КЛАСС
Вариант 1
1) Найдите значение выражения
2) Между какими целыми числами заключено число
1) 10 и 11 2) 11 и 12 3) 12 и 13 4) 13 и 14
3) В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
Номер дорожки | I | II | III | IV |
Время (в с) | 10,6 | 9,7 | 10,1 | 11,4 |
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.
1) только I 2) только II 3) I, IV 4) II, III
4) Укажите решение неравенства: (х+2)(х-7)≤0 .
1) 2) 3) 4)
5) Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?
1) 3 2) 3)-3 4) 243
6) Решите уравнение 2x2 −3x+1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
7) На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций
КОЭФФИЦИЕНТЫ А) k<0, b<0 Б) k<0, b>0 В) k>0, b<0
|
А | Б | В |
| | |
8) Какое из данных ниже чисел является значением выражения
1) 2) 3) 4)
9) В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов
из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
10) Стоимость проезда в электропоезде составляет 231 рубль. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд
для 5 взрослых и 12 школьников?
11) В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=8, AB=10. Найдите сosB.
12) Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь квадрата.
13) На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.
Вторая часть
11) Решите уравнение
12) Постройте график функции y=∣x2 −6x+5∣. Какое наибольшее число общих точек может иметь график данной функции с прямой, параллельной оси абсцисс?
Вариант 2
Найдите значение выражения − 0,8⋅(− 10)4 +1⋅(− 10)2 −51.
Между какими целыми числами заключено число ? | ||||||||||||
|
Укажите решение неравенства . | ||||||||||||
|
Какое из данных ниже чисел является значением выражения ? | ||||||||||||
|
На рисунках изображены графики функций вида y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций. |
|
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Решите уравнение 5x2 −12x+7=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший
из корней.
В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 километр для учащихся 10 класса.
Какую отметку получит мальчик, пробежавший на лыжах 1 километр за 6 минут 15 секунд? | |||||||||||||||||||||
|
Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 200 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую футболку 80%. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок в период действия акции?
Какое из данных ниже чисел является значением выражения ? | ||||||||||||
|
Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи
с окончанием учебного года, из них 15 с машинами и 5 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Витя. Найдите вероятность того, что Вите достанется пазл
с машиной.
11) В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=7, AB=25. Найдите sinB
1 2) Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.
13) На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
Вторая часть
Постройте график функции
y=x2 −|6x+7|.
Определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно три общие точки.
Решите уравнение x(x2 +6x+9)=4(x+3).
Вариант 3
Найдите значение выражения 1/1/24+1/56
Между какими целыми числами заключено число ?
1) 9 и 10
2) 10 и 11
3) 11 и 12
4) 12 и 13
Укажите решение неравенства . | ||||||||||||
|