Файл: Кейстехнология Лидерство и креативность стратегия развития современного педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
креативные, творческие способности, переживают в таких ситуациях сильный дискомфорт и тревогу, стремятся избегать их.
IV Этап.
Для того, чтобы вас знали и ценили ваши профессиональные качества, вы должны уметь себя каким то образом презентовать.
1. Упражнение «Объявление».
- В течение 5 минут каждая команда должна составить краткое объявление о своих услугах, которое отражало бы профессиональную уникальность и включало нечто такое, чего не может предложить другой специалист. Затем это объявление зачитывается перед всеми. Мы можем задавать любые вопросы по содержанию объявления, для того чтобы удостовериться, действительно ли стоит воспользоваться данной услугой.
Задание студентам:
Студентам необходимо разделиться на две группы. Первая группа - нарисовать «как пахнет радуга». Вторая группа - «о чем мечтают звезды» Расскажите о своем рисунке, было ли трудно выполнить такое задание. В чем заключалась трудность?
«Перевертыши».
Дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае вы должны научиться их понимать.
Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или пословицу.
Упражнение «Сочиняем стихи».
Дано начало стихотворения, нужно придумать окончание.
• Утром настроение плохое…
• Весной везде повсюду лужи…
• Я решила похудеть….
• После смены я решила…
• Всех решила удивить…
• Педагоги часто сердясь и бранясь…
Вывод по проделанной работе:
Педагог должен быть креативным почему?
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть!
IV Этап.
Для того, чтобы вас знали и ценили ваши профессиональные качества, вы должны уметь себя каким то образом презентовать.
1. Упражнение «Объявление».
- В течение 5 минут каждая команда должна составить краткое объявление о своих услугах, которое отражало бы профессиональную уникальность и включало нечто такое, чего не может предложить другой специалист. Затем это объявление зачитывается перед всеми. Мы можем задавать любые вопросы по содержанию объявления, для того чтобы удостовериться, действительно ли стоит воспользоваться данной услугой.
Задание студентам:
Студентам необходимо разделиться на две группы. Первая группа - нарисовать «как пахнет радуга». Вторая группа - «о чем мечтают звезды» Расскажите о своем рисунке, было ли трудно выполнить такое задание. В чем заключалась трудность?
«Перевертыши».
Дети не всегда четко умеют выразить свои мысли, поэтому в любом случае вы должны научиться их понимать.
Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или пословицу.
Упражнение «Сочиняем стихи».
Дано начало стихотворения, нужно придумать окончание.
• Утром настроение плохое…
• Весной везде повсюду лужи…
• Я решила похудеть….
• После смены я решила…
• Всех решила удивить…
• Педагоги часто сердясь и бранясь…
Вывод по проделанной работе:
Педагог должен быть креативным почему?
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть…
Чтобы быть!