ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Требования к функциям подсистемы «Формирование заявлений и полисов».
Подсистема «Учета клиентов» должна обеспечивать выполнение следующих функций:
-
ввод и изменение информации о клиентах фитнес-луба: Ф.И.О., адрес прописки, паспортные данные, наименование карты клуба, контактный телефон; -
ввод и изменение информации о выданных карт клиентам фитнес — клуба: номер записи, номер карты, Ф.И.О. абонемента, срок действия, абонемент; -
взаимосвязь с данными, находящимися в подсистеме «Справочник»; -
ведение учета клиентов; -
ведения учета карт; -
вывод списка клиентов и карт;
соблюдение минимальной избыточности и дублирования данных.
-
Требования к функциям подсистемы «Ведение справочников».
Подсистема «Справочник» должна обеспечивать ввод и изменение записей справочников.
-
Требования к функциям подсистемы «Мониторинга проведения занятий фитнес — клуба».
Подсистема «Мониторинга проведения занятий фитнес — клуба» должна обеспечивать выполнение следующих функций:
-
ввод и изменение записей справочников; -
ведение учет занятий клиентов.
-
Подсистема «Отчеты» должна обеспечивать выполнение следующих функций:
-
осуществлять составление отчетов.
-
Временной регламент реализации каждой функции.
Обработка данных и выполнение функций в системе должны происходить в интерактивном режиме.
Допускается естественная задержка в обработке данных при выполнении функции, связанная с большим объемом обрабатываемых данных.
-
Требования к качеству реализации функций.
Качество реализаций функций зависит от выполнения алгоритмов решения задачи, решение которых необходимо для реализации посылаемого запроса пользователем.
В случае невыполнения какой-либо функции пользователю выдается сообщение об ошибке.
-
Требования к видам обеспечения.-
Требования к математическому обеспечению.
-
Реализация операций по поиску, копированию и добавлению данных осуществляется с применением SQL-запросов.
-
Требования к информационному обеспечению.
База данных приложения должна быть разработана в формате «Microsoft Access 2010 (расширение «mdb»).
-
Требования по использованию унифицированных документов и классификаторов, используемых в организации.
ИС АРМ «FIT» должны применяться следующие классификаторы, используемые в организации:
-
общероссийский классификатор единиц измерения; -
общероссийский классификатор оформления справочной информации при ведении документации.
-
Требования по применению систем управления базами данных.
В разрабатываемой системе для хранения данных и обработки запросов должна применяться СУБД Microsoft Access 2010.
Основные требования:
-
построение объектно-реляционной модели данных; -
надежность, безопасность, высокая производительность обработки данных; -
возможность восстановления базы данных; -
совместимость с платформой ОС Windows 8, 10; -
невысокая стоимость СУБД.
-
Требования к структуре процесса сбора, обработки, передачи данных в системе и представлению данных.
Данные представляются в Системе в виде реляционных таблиц, хранящихся в СУБД Microsoft Access 2010.
Работа с данными осуществляется пользователями через удобный и понятный для пользователя интерфейс.
-
Требования к защите данных от разрушений при авариях и сбоях в электропитании системы.
В случае аварии или сбоя в системе должно быть обеспечено восстановление сохраненных данных до наступления момента аварии.
В случае невозможности восстановление сохраненных данных должно быть произведено по времени последнего создания резервной копии базы данных.
-
Требования к контролю, хранению, обновлению и восстановлению данных.
Восстановление данных должно проводиться только в случае возникновения аварий и сбоев.
-
Требования к процедуре придания юридической силы документам, продуцируемым техническими средствами, АС.
Для ИС АРМ «FIT» такие требования не разработаны.
-
Требования к лингвистическому обеспечению.
Обязательным является наличие русифицированного интерфейса.
Для обеспечения дружественного интерфейса в диалоговом режиме между пользователем и системой должны использоваться визуальные компоненты языка Delphi.
-
Требования к программному обеспечению.-
Все используемое программное обеспечение должно быть сертифицированным и лицензионным. -
Требования к прикладному программному обеспечению.
-
Все прикладное программное обеспечение должно быть совместимо друг с другом.
ППО должно работать под платформой ОС Windows. Для работы базы данных и программного обеспечения АИС необходима СУБД MS Access 2010, MS Word.
-
Требования к системному программному обеспечению.
Системное ПО должно обеспечивать возможность подключения дополнительных средств защиты информации от несанкционированного доступа.
-
Требования к техническому обеспечению системы.-
Возможно применение технического оборудования, применяющегося в настоящее время на объекте автоматизации. -
Рабочие места пользователей должны быть укомплектованы следующим набором оборудования:
-
-
процессор не ниже Celeron 1000 МГц или Pentium III – 1200 МГц; -
оперативная память 128 Мб и выше; -
жесткий диск – 20 Гб; -
манипуляторы ввода/вывода (клавиатура и мышь); -
сетевая карта и подключение к локальной ЛВС; -
сетевой принтер (при необходимости).
-
Требования к метрологическому обеспечению.
Особых требований к метрологическому обеспечению не требует.
-
Требования к организационному обеспечению.-
Требования к структуре и функциям подразделений, участвующих в функционировании системы или обеспечивающих эксплуатацию.
-
Внедрение и опытная эксплуатация разработанной системы проводится на объекте автоматизации.
За внедрение системы ответственность несет программист.
-
Требования к организации функционирования системы и порядку взаимодействия персонала АС и персонала объекта автоматизации.
Обслуживающий персонал должен осуществлять помощь в работе пользователям с системой в рабочее время, определенное Должностной инструкцией.
В случае обнаружения у пользователя дефектов в оборудовании или программе не по вине пользователя, обслуживающий персонал должен предоставить пользователю оборудование или программу взамен дефективного.
Обслуживающий персонал обязан оповещать пользователей системы о возможных перерывах в работе системы, связанных с обновлением или другими техническими вопросами.
-
Требования к методическому обеспечению системы.
В процессе разработки ИС АРМ «FIT» должны быть разработаны методические пособия и инструкции по работе с ИС для пользователей.
-
Порядок контроля и приемки системы.-
Виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей.-
Все испытания создаваемой системе на этапе разработке проводит программист. Состав и объем работ определяется им же. -
Испытания системы должны проводиться на конкретном примере, смоделированном с учетом структуры системы.
-
-
Общие требования к приемке работ по стадиям.-
Окончательная приемка работ осуществляется комиссией, в которую входят руководитель ООО «FIT», инженер по ОТ и ТБ, администратор фитнес-клуба, разработчик. -
На заседании комиссии разработчик должен продемонстрировать работу с ИС с данными контрольного примера. -
При отсутствии замечаний к демонстрируемому объекту Комиссия принимает решение об опытной эксплуатации ИС в объекте автоматизации. -
В случае успешного окончания опытной эксплуатации Комиссия принимает решение о внедрении объекта.
-
-
-
Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в систему.-
К моменту проведения приемосдаточных испытаний все замечания к работе систем, обеспечивающих функционирование ИС АРМ «FIT», должны быть устранены (электропитание и электроосвещение должны работать по постоянной схеме, период обкатки систем кондиционирования должен быть завершен и т.п.). -
К моменту окончания периода опытной эксплуатации персонал системы ИС АРМ «FIT» должен полностью овладеть практическими навыками работы.
-
-
Требования к документированию.
Требования к документированию определяются руководством.
-
Источники разработки: ГОСТ 34.602-89; ОСТ 4.071.030.