Файл: Н. Н. Носов Телефон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока

Предмет: литературное чтение

Тема: Н.Н. Носов «Телефон»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: создать условия для формирования знаний учащихся о жизни и творчестве Н.Н. Носова;

ознакомление учащихся с рассказом Н.Н. Носова «Телефон»

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 19.04.2021 г.

Выводы по уроку. 

Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

Работа в группах носила творческий характер, но возникли трения между членами одной группы. Учитель - практикант умело своей доброжелательностью

сумела избежать конфликтной ситуации между ребятами. Это говорит о знании

психологических особенностей детей.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной.
Предложения и рекомендации. 

Развивать навыки групповой работы с учащимися: добиваться умения слушать и слышать, доброжелательно относиться к мнению друг друга.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 19.04.2021 г. Подпись______________

Анализ урока

Предмет: математика

Тема: «Приемы устного умножения и деления»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения владеть приемами устных вычислений деления и умножения, основанных на свойствах умножения и деления суммы на число;

закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 19.04.2021 г.
Выводы по уроку.

 Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Урок разработан в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. 


Содержание урока соответствует учебной программе и поставленным задачам, а также способствовало формированию умения решать задачи на умножение и деление. С помощью наводящих вопросов одна из задач была успешно решена с объяснением у доски ребенком с ОВЗ.

 Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза с использованием ИКТ.
Предложения и рекомендации. 

Развивать навыки учебной и мыслительной деятельности у учащихся: умение слушать и слышать, смотреть и видеть.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 19.04.2021 г. Подпись______________

Анализ урока

Предмет: русский язык

Тема: «Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее»

Тип урока: формирование новых учебных знаний.

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о категории времени;

умения определять время глаголов.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 19.04.2021 г.
Выводы по уроку.

Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Учитель - практикант постоянно следила за умением учащихся задавать вопросы к глаголам и правильно подбирать форму настоящего, прошедшего и будущего времени глагола.
Предложения и рекомендации. 

Использовать на уроке игровые методы. Развивать навыки учебной и мыслительной деятельности у учащихся: умение слушать и слышать, смотреть и видеть.

ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 19.04.2021 г. Подпись______________

Анализ урока

Предмет: физкультура

Тема: «Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой»»

Тип урока: формирование новых учебных знаний.

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения передвигаться по гимнастической скамейке.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 19.04.2021 г.
Выводы по уроку.

Урок проведен в соответствии с программными требованиями. Направлен на развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление организма, усиление его физических функций.



Учитель - практикант добивается четкого выполнения задач, обратной связи. Все упражнения направлены на развитие физических способностей организма, усиление его защитных свойств. Учитель четко организует этапы урока. Все задания выполняются учащимися. При этом особое внимание уделяется индивидуальной отработке упражнений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

Большое внимание уделяется игровым технологиям. Все виды деятельности соответствуют уровню подготовленности класса. Объяснение учителя - практиканта четкое и понятное.
Предложения и рекомендации. 

Добиваться от учеников выполнения требований, предъявляемых к школьникам на уроках физической культуры и соблюдения ТБ.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 19.04.2021 г. Подпись______________

Анализ урока

Предмет: литературное чтение

Тема: Внеклассное чтение «Советуем прочитать»

Тип урока: урок-соревнование

Цель урока: создать условия для развития интереса к художественной литературе, к произведениям Н. Носова;

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 20.04.2021 г.

Выводы по уроку. 

Педагог – практикант показала умение организовать учащихся для интересного и познавательного соревнования по произведениям Н. Носова.

Была организована выставка произведений писателя, учащиеся подготовили отрывки из понравившихся произведений Н. Носова для выразительного чтения. В ходе урока были использованы мультимедийные презентации. Ребята с удовольствием участвовали в разных конкурсах.

Предложения и рекомендации. 

Развивать навыки групповой работы с учащимися, применять прием – соревнования в своей работе.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 19.04.2021 г. Подпись______________

Анализ урока

Предмет: математика

Тема: «Приемы устного умножения и деления»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: создать условия для формирования знаний устных приемов вычислений деления и умножения трехзначных чисел, оканчивающихся нулями;

закреплять соблюдение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 20.04.2021 г.
Выводы по уроку.


 Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, использовались частично-поисковый, словесный и практический методы.

Содержание урока соответствует учебной программе, но при планировании урока недостаточно продуманы планируемые результаты. Хотя на результат урока это не повлияло. Ребята научились находить частное при делении трехзначных чисел способом подбора. Закрепили умение соблюдать порядок действий в числовых выражениях. Была проведена самостоятельная работа по решению задачи с использованием карточек для учащихся разного уровня мышления.

 

Предложения и рекомендации. 

Обратить внимание на определение задач урока и планирование метапредметных и предметных результатов.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 20.04.2021 г.

Подпись______________

Анализ урока

Предмет: русский язык

Тема: Времена глаголов

Тип урока: урок – обобщение и систематизации знаний.

Цель урока: создание условий для формирования умения определять время глаголов.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 20.04.2021 г.
Выводы по уроку.

Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

Интересен и эффективен был на уроке момент путешествия на машине времени.

Ребята легко смогли подобрать глаголы разной формы: прошедшего, настоящего и будущего времени.

В ходе урока использовались загадки и пословицы.

Своевременно была проведена физкультминутка, хотя планировалась в ходе урока немного позднее. Педагог-консультант почувствовала настрой класса и умело сумела снять утомляемость учащихся.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Предложения и рекомендации. 

Использовать более эффективно минутку чистописания на уроке, включив в нее работу по определению времен глагола.

ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 20.04.2021 г.

Подпись______________

Анализ урока

Предмет: ИЗО

Тема: Картина – натюрморт. Рисование весенних цветов в разной технике.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:
создать условия для формирования у учащихся умения создавать картину – натюрморт.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 20.04.2021 г.
Выводы по уроку.

Урок проведен в соответствии с программными требованиями. На протяжении всего занятия педагог-практикант четко соблюдала все запланированные этапы урока.

Все учащиеся справились с работой и получили огромное удовольствие, выполнив рисунок в непривычной технике исполнения.
Предложения и рекомендации. 

Обратить внимание на постановку цели урока. Продолжать находить нетрадиционные способы изображения и использовать их в своей работе.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 20.04.2021 г.

Подпись______________

Анализ урока

Предмет: окружающий мир

Тема: «Золотое кольцо России»

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями.

Класс: 3

Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна

Дата проведения: 20.04.2021 г.

Выводы по уроку. 

Педагог – практикант на данном уроке использовала онлайн – путешествие по городам «Золотого кольца России» в качестве экскурсовода. Ребятам было предложено также попытаться выступить в роли гидов. Но им предстояла групповая работа, в ходе которой им нужно было изучить информацию учебника и дополнительной литературы и создать мини – проект.

Результаты своей работы ученики представили в конце урока. Они рассказали про два города, входящие в «Золотое кольцо» - Углич и Плес.

Ребята первой группы отнеслись более творчески к оформлению своего проекта. Вторая группа более подробно рассказала про свой город и его достопримечательности.

Педагог – практикант напоминала ребятам о том, что нужно действовать по плану, контролировать свою деятельность.

Предложения и рекомендации. 

Развивать навыки групповой работы с учащимися и далее в своей работе.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна

Должность: учитель начальных классов
Дата 20.04.2021 г.

Подпись______________

Анализ урока

Предмет: