ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
музыка
Тема: «Мы слышим музыку разных народов мира»
Тип урока: введение в новую тему
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о музыке народов разных стран мира.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
1. Основной результат, достигнутый на уроке – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Принцип организации диалога на уроке, осуществление дифференцированного обучения, повышение мотивации и интереса к учению позволило осознать необходимость научиться понимать музыкальный язык. Ведь музыка – это такой язык, на котором люди разных национальностей разговаривают и понимают друг друга.
1.Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока.
2. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, создавалась ситуация успеха.
3.На уроке использовались ИКТ - технологии, здоровьесберегающие, информационные и игровые технологии.
Предложения и рекомендации.
Развивать у учащихся умение слушать и слышать музыкальный язык, смотреть и видеть.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21.04.2021 г.
Подпись______________
Анализ урока
Предмет: русский язык
Тема: Изменение глаголов по временам.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: создание условий для закрепления умения отличать одну временную форму глагола от другой по вопросу.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
После создания положительного настроя учащихся к работе и определения темы и задач урока педагог – практикант удачно использовала минутку чистописания. В ходе работы по чистописанию ребята определили время глаголов. Записанное на доске предложение с глаголами в форме настоящего времени, необходимо было списать, изменив форму глагола в прошедшее или будущее время. Подчеркнули грамматические основы предложения.
Весенняя тема сопровождала и следующую работу с текстом. Каждый этап урока плавно переходил один в другой. Физкультминутка также включала определение временных форм глагола.
Учащиеся учились каждую минутку занятия различать время глаголов. Заключающим этапом урока стал тест, который показал, что по данной теме все учащиеся получили хорошие результаты. Подводя итоги занятия, ребята сами оценили свои знания.
Оценка работы педагога – практиканта – отлично.
Предложения и рекомендации.
По возможности, чаще соблюдать плавный переход одного этапа в другой.
Урок получается легким по восприятию и плодотворным по оцениванию.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21.04.2021 г.
Подпись______________
Анализ урока
Предмет: литературное чтение
Тема: По страницам детских журналов.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с детскими изданиями периодической печати.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
Урок проведен в соответствии с программными требованиями. На протяжении всего занятия педагог-практикант четко соблюдала все запланированные этапы урока.
Урок был запланирован с использованием игровой технологии. Планируемые результаты оправдали ожидания педагога - практиканта. Ребята познакомились с историей возникновения и традициями разных изданий, научились анализировать странички детских журналов. Некоторые журналы вызвали интерес у учащихся. Ребята обменялись периодической печатью для изучения
В домашних условиях.
Предложения и рекомендации.
Развивать у учащихся умение слушать и слышать, смотреть и видеть.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21. 04.2021 г.
Подпись______________
Тема: «Мы слышим музыку разных народов мира»
Тип урока: введение в новую тему
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о музыке народов разных стран мира.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
1. Основной результат, достигнутый на уроке – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Принцип организации диалога на уроке, осуществление дифференцированного обучения, повышение мотивации и интереса к учению позволило осознать необходимость научиться понимать музыкальный язык. Ведь музыка – это такой язык, на котором люди разных национальностей разговаривают и понимают друг друга.
1.Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока.
2. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, создавалась ситуация успеха.
3.На уроке использовались ИКТ - технологии, здоровьесберегающие, информационные и игровые технологии.
Предложения и рекомендации.
Развивать у учащихся умение слушать и слышать музыкальный язык, смотреть и видеть.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21.04.2021 г.
Подпись______________
Анализ урока
Предмет: русский язык
Тема: Изменение глаголов по временам.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений
Цель урока: создание условий для закрепления умения отличать одну временную форму глагола от другой по вопросу.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
После создания положительного настроя учащихся к работе и определения темы и задач урока педагог – практикант удачно использовала минутку чистописания. В ходе работы по чистописанию ребята определили время глаголов. Записанное на доске предложение с глаголами в форме настоящего времени, необходимо было списать, изменив форму глагола в прошедшее или будущее время. Подчеркнули грамматические основы предложения.
Весенняя тема сопровождала и следующую работу с текстом. Каждый этап урока плавно переходил один в другой. Физкультминутка также включала определение временных форм глагола.
Учащиеся учились каждую минутку занятия различать время глаголов. Заключающим этапом урока стал тест, который показал, что по данной теме все учащиеся получили хорошие результаты. Подводя итоги занятия, ребята сами оценили свои знания.
Оценка работы педагога – практиканта – отлично.
Предложения и рекомендации.
По возможности, чаще соблюдать плавный переход одного этапа в другой.
Урок получается легким по восприятию и плодотворным по оцениванию.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21.04.2021 г.
Подпись______________
Анализ урока
Предмет: литературное чтение
Тема: По страницам детских журналов.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с детскими изданиями периодической печати.
Класс: 3
Учитель (практикант): Шентяпина Екатерина Александровна
Дата проведения: 21.04.2021 г.
Выводы по уроку.
Урок проведен в соответствии с программными требованиями. На протяжении всего занятия педагог-практикант четко соблюдала все запланированные этапы урока.
Урок был запланирован с использованием игровой технологии. Планируемые результаты оправдали ожидания педагога - практиканта. Ребята познакомились с историей возникновения и традициями разных изданий, научились анализировать странички детских журналов. Некоторые журналы вызвали интерес у учащихся. Ребята обменялись периодической печатью для изучения
В домашних условиях.
Предложения и рекомендации.
Развивать у учащихся умение слушать и слышать, смотреть и видеть.
ФИО наблюдателя: Арбузова Светлана Петровна
Должность: учитель начальных классов
Дата 21. 04.2021 г.
Подпись______________