Файл: Разработка игровых комбинаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока

Раздел




ФИО педагога

Баймушкина А.В

Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка игровых комбинаций

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

Цель урока

демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

установить влияние силовой выносливости на развитие скорости реакции

Критерии успеха

Совершенствует технику выполнения упражнений,

Успешно пройти игры на координацию,

Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Создание положительного эмоционального настроя. Слова учителя.

Построение, приветствие, проверка освобожденных, проверка формы и безопасности в зале. Ознакомить учащихся с темой урока.


Построение, приветствие.

Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы.





Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи

Середина

Проведение Ору в движении,

Соблюдение правил безопасности

Командование и контроль

Объясняет правильное выполнение упражнений и игр.


Синхронность выполнения строевых приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Выполнение ОРУ в движении:

Разминка:

1. Легкий бег (3 круга).

2. Бег с высоким подниманием бедра (2 круга)

3. Бег с захлестом голени назад (2 круга)

4. Бег спиной (1-2 круга)

5. Шагом, восстонавливая дыхание (2 круга)

Построение, на 1-2-3 расчитайсь.

1 на 4 шага вперед, 2 на два шага вперед, 3 на месте.

Разминка на месте:

  1. Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Круговые движения головы вправо, влево, по кругу (8раз)

  2. Руки наверх, круговые движения руками вперед и назад, по очереди (8раз)

  3. Руки на плечи, круговые движения руками вперед и назад (8раз)

  4. Руки согнуты перед собой в локтях, рывки руками спереди (2раза) в правую (левую) стороны прямыми руками (2 раза) в итоге 8 раз

  5. Руки наверх в замок, наклоны туловища вправо, влево (8раз)

  6. Руки в замок, наклоны вниз (8раз)

  7. Мельница (8раз)

  8. Ноги вместе, руки на колени, круговые движения вправо и влево (8раз)

  9. Руки на пояс, круговые движения стоп (8 раз) првая и левая нога.

Индивидуальные тактические действия

Комбинации:

1. Высокая передача в зону 4 (2) или средняя передача в зону 2 (4).

2. Пристрельная передача в зону 4 или короткая передача за голову игроку зоны 2

Обучающийся выполняет технику упражнений для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места(на максимальный результат)

3. Средняя (короткая) передача в зону 3 основному нападающему зоны 4, сместившемуся в эту зону, или средняя передача назад за голову игроку зоны 2

Взаимодействия нападающих при передаче игрока зоны 2 представляют собой определенную сложность, так как во многом зависят от правильного расположения и инициативных действий нападающего зоны 3.

4. Атакует игрок зоны 3 со средней или короткой передачи после перемещения в зону 2

Групповые тактические действия игроков в нападении складываются из индивидуальных действий, которые выполняются в строгой последовательности: первая передача - начало атаки, вторая передача - развитие атаки, нападающий удар - собственно атака. Класс делится на две команды и играет учебную игру в волейбол по правилам.

Игроки одной команды стоят по кругу и передают мяч, 2—3 игрока другой команды в середине круга пытаются его поймать или коснуться.

- учащиеся соблюдают правила;

- учащиеся делают два касания;

- учащиеся касаются мяча;

- разрабатывают тактику нападения;

- учащиеся показывают сплоченную работу

Игры на выбор учащихся


Взаимооценивание

самооценивание





.Конец

Рефлеция

Итог урока.

Построение. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?

Проверить учащихся после занятия, попрощаться, проверить зал.

Домашнее задание; Повторить работу с мячом, исправить и отработать ошибки, сделать анализ своей работы.

Построение, самоанализ, оценивают работу своих одноклассников. Беседа и подведение итогов с учителем. Попрощаться и покинуть зал.





Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи