ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел | | ||||
ФИО педагога | Баймушкина А.В | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Разработка игровых комбинаций | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | ||||
Цель урока | демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; установить влияние силовой выносливости на развитие скорости реакции | ||||
Критерии успеха | Совершенствует технику выполнения упражнений, Успешно пройти игры на координацию, Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало | Создание положительного эмоционального настроя. Слова учителя. Построение, приветствие, проверка освобожденных, проверка формы и безопасности в зале. Ознакомить учащихся с темой урока. | Построение, приветствие. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. | | Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи | |
Середина | Проведение Ору в движении, Соблюдение правил безопасности Командование и контроль Объясняет правильное выполнение упражнений и игр. | Синхронность выполнения строевых приёмов. Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Выполнение ОРУ в движении: Разминка: 1. Легкий бег (3 круга). 2. Бег с высоким подниманием бедра (2 круга) 3. Бег с захлестом голени назад (2 круга) 4. Бег спиной (1-2 круга) 5. Шагом, восстонавливая дыхание (2 круга) Построение, на 1-2-3 расчитайсь. 1 на 4 шага вперед, 2 на два шага вперед, 3 на месте. Разминка на месте:
Индивидуальные тактические действия Комбинации: 1. Высокая передача в зону 4 (2) или средняя передача в зону 2 (4). 2. Пристрельная передача в зону 4 или короткая передача за голову игроку зоны 2 Обучающийся выполняет технику упражнений для развития прыгучести: Прыжки в длину с места(на максимальный результат) 3. Средняя (короткая) передача в зону 3 основному нападающему зоны 4, сместившемуся в эту зону, или средняя передача назад за голову игроку зоны 2 Взаимодействия нападающих при передаче игрока зоны 2 представляют собой определенную сложность, так как во многом зависят от правильного расположения и инициативных действий нападающего зоны 3. 4. Атакует игрок зоны 3 со средней или короткой передачи после перемещения в зону 2 Групповые тактические действия игроков в нападении складываются из индивидуальных действий, которые выполняются в строгой последовательности: первая передача - начало атаки, вторая передача - развитие атаки, нападающий удар - собственно атака. Класс делится на две команды и играет учебную игру в волейбол по правилам. Игроки одной команды стоят по кругу и передают мяч, 2—3 игрока другой команды в середине круга пытаются его поймать или коснуться. - учащиеся соблюдают правила; - учащиеся делают два касания; - учащиеся касаются мяча; - разрабатывают тактику нападения; - учащиеся показывают сплоченную работу Игры на выбор учащихся | Взаимооценивание самооценивание | | |
.Конец Рефлеция | Итог урока. Построение. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? Проверить учащихся после занятия, попрощаться, проверить зал. Домашнее задание; Повторить работу с мячом, исправить и отработать ошибки, сделать анализ своей работы. | Построение, самоанализ, оценивают работу своих одноклассников. Беседа и подведение итогов с учителем. Попрощаться и покинуть зал. | | Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи |