Файл: Дипломной практике пм 02 Участие в лечебнодиагностическом и реабилитационном процессах, пм 04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К работе относился(лась)___________________________________ (дать характеристику), дневник практики вел(а)_______________________________

____________________________________________________(охарактеризовать).

Отчёт по практике составлен в соответствии с требованиями к составлению отчёта по практике. Студент(ка) изучил(а) и предоставил(а) в отчёте следующее:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи практики - достигнуты, достигнуты не в полном объёме (подчеркнуть).

Положительным моментом в работе является______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К недостаткам работы (если имеются) можно отнести следующее: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целом отчёт выполнен на высоком, среднем, достаточном уровне, и может быть рекомендован/не рекомендован к защите практике (подчеркнуть).
Рекомендуемая оценка ________________

Руководитель практики от организации __________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

М.П. Дата ___________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва

«Республиканский медицинский колледж»

(ГБПОУ РТ «РМК»)


Сестринская история

ведения пациента

Сестринский уход в педиатрии

(Учебная)
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Выполнил (а) студент (ка):

ФИО_____________________

Оценка______________________

Подпись преподавателя ________

Кызыл – 202_

ПЕРВИЧНОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА
Наименование стационара _____________________________________________________

Отделение______________________________________ Палата №___________________

ФИО пациента_______________________________________________________________

Дата поступления _________________ Дата курации____________

Кем направлен ребёнок ______________________________________________________________________________

Врачебный диагноз ___________________________________________________________

Дата рождения____________________ Возраст______________________

Домашний адрес______________________________________________________________

Характер госпитализации: плановая, экстренная (подчеркнуть)

Детское учреждение, которое посещает ребёнок

Мать ФИО _________________________________________Возраст _

Место работы ___________________________________________________

Отец ФИО _____________________________________________Возраст __________

Место работы _____________________________________________________________________

СУБЪЕКТИВНАЯ ЧАСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Жалобы __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез развития заболевания(когда началось; как началось; с чем связано; очередность появления симптомов; как развивалось; периоды ухудшения, улучшения; проведенное обследование; эффект от предыдущего лечения; причина обращения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез жизни ребенка:


От какой по счёту беременности ребёнок ____________________________________________

Как протекала данная беременность (анемия, гестоз, отёки, повышение АД, угроза прерывания) _______________________________________________________________________________

Наблюдалась ли мама в женской консультации (да, нет)
Проводился ли дородовый патронаж (да, нет) ____________________________________

Флюорография родителей (указать дату) ___________________________________________

Срок родов (доношенный или нет) _____________________________________________________________________________

Течение родов (физиологическое, патологическое, оперативное вмешательство во время

родов) _________________________________________________________________________

Масса и длина при рождении ____________________________________________________

Как приложен к груди (сразу, через два часа, позднее) _______________________________

Активность сосания (хорошая, слабая, не взял грудь) ______________________________________________________________________________

Наличие асфиксии и родовой травмы (да, нет) _______________________________________________________________________________

Заболевание на первом месяце жизни ______________________________________________

Характер вскармливания (естественное, искусственное, смешанное)

Режим кормления (по часам, беспорядочно) _______________________________________

Развитие ребёнка на первом году жизни:

начал держать голову ___________________ сидеть ____________________________

стоять ходить первые зубы количество зубов



Нервно-психическое развитие (соответствует возрасту, отстаёт)
Профилактические прививки (да, нет, по возрасту) была ли реакция на них

______________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания, детские инфекции, травмы, наличие хронической патологии

Наследственный анамнез:
Состояние здоровья родителей (указать заболевания)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (отягощена, не отягощена)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез:

Непереносимость пиши (какой, с какого возраста) __________________________________
Лекарств, бытовой химии, на растения, домашнюю пыль ___________________________________________________________________

наличие экссудативно - катарального диатеза на первом году

наличие аллергических заболеваний в семье: _______________________________

Социальный анамнез:

Бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные) _________________________
Состав семьи (полная, неполная, опекунство, интернат, детский дом)

Психологический климат в семье (конфликты, ссоры, уважение к ребёнку)
_____________________________________________________________________________
Вредные привычки (больного и членов его семьи): курение, алкоголь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНАЯ ЧАСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ

1. Потребность - нормальное дыхание:

  • форма и симметричность грудной клетки____________________________________

  • участие вспомогательной мускулатуры в дыхании____________________________

  • дышит через нос или рот__________________________________________________

  • число дыхательных движений_____________________________________________

  • глубина дыхания________________________________________________________

  • ритмичность____________________________________________________________

  • одышка ________________________________________________________________

  • кашель _______________________________________________________________

  • мокрота _______________________________________________________________

  • хрипы ________________________________________________________________

  • боль в грудной клетке___________________________________________________

  • потребность в искусственной подаче кислорода_____________________________

  • пульс (частота, ритмичность, симметричность, наполнение, напряжение)______

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • число сердечных сокращений_____________________________________________

  • дефицит пульса__________________________________________________________

  • АД на правой руке __________________ на левой руке_______________________

  • окраска кожи и слизистых_________________________________________________

  • вынужденное положение в постели (есть, нет; какое)__________________________


__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .Потребность – достаточное потребление пищи и жидкости:

  • Физическое развитие:

Показатели

Рост

масса

Окружность головы

Окружность груди

Фактические













Долженствующие















  • Оценка ФР: __________________________________________________________

  • конституция____________________________________________________________

  • кожа (тургор, влажность)__________________________________________________

  • подкожно-жировой слой (выраженность, распространение)_____________________

__________________________________________________________________________

  • тонус мышц_____________________________________________________________

  • глотание __________________________ отрыжка_____________________________

  • аппетит____________________________ изжога______________________________

  • язык___________________________________________________________________

  • миндалины______________________________________________________________

  • слизистая ротовой полости________________________________________________

  • запах изо рта____________________________________________________________

  • сохранность зубов _______________________________________

  • прием пищи и питья (самостоятельно, с помощью)___________________________

__________________________________________________________________________

  • пьет жидкости: много; достаточно; ограниченно (подчеркнуть)

  • живот (форма; симметричность; напряженность; болезненность; участие в дыхании; метеоризм)_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3.Потребность - выделение продуктов жизнедеятельности из организма

  • стул:

- частота_________________________________________________________

- консистенция__________________________________________________________

- патологические примеси_________________________________________________

- болезненность при дефекации____________________________________________

- другие признаки (объем, цвет и др.)_______________________________________

- использование слабительных_____________________________________________

  • мочеиспускание:


-частота_______________________________________________

-болезненность__________________________________________________________

-затрудненность_________________________________________________________

  • моча:

-цвет___________________________________________________________

-количество (разовое, суточное)___________________________________________

-прозрачность___________________________________________________________

-запах__________________________________________________________________

  • недержание:

-кала_________________________________ - мочи__________________________

  • отеки (описать)_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • тургор мягких тканей_____________________________________________________

  • патологические формы выделения:

-рвота (частота, характер рвотных масс)___________________________________

__________________________________________________________________________

-повышенная потливость__________________________________________________

-повышенное слюноотделение_____________________________________________

4.Потребность - движение и поддержание желаемого положения тела

  • положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

  • вынужденное положение (какое)__________________________________________ ______________________________________________________________________

  • двигательная активность _________________________________________________

  • координация движений__________________________________________________

  • самостоятельность движений______________________________________________

  • болезненность при движении______________________________________________

  • объем движений в суставах________________________________________________

  • тремор конечностей______________________________________________________

  • деформация суставов, конечностей, позвоночника____________________________

__________________________________________________________________________

  • атрофия мышц___________________________________________________________

  • применение приспособлений при ходьбе ____________________________________

  • использование посторонней помощи при ходьбе_____________________________

  • дефицит самоухода (в чем проявляется)_____________________________________

__________________________________________________________________________

5. Потребность - безопасность пациента и его окружения

  • нарушение целостности кожного покрова и слизистых: есть, нет (подчеркнуть)

- сыпь (ее описание)______________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

- пролежни (их описание)_________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • адекватность поведения___________________________________________________

  • опасность падения, получения травм________________________________________