Файл: Практическое задание 1 Тема Формирование образа для генерации идей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Необходимо сделать презентацию сгенерированной идеи проекта по предложенной структуре:

  1. титульный лист;

  2. описание проблемы;

  3. описание продукта;

  4. описание конкурентных преимуществ продукта;

  5. этапы реализации проекта;

  6. выход на рынок;

  7. упрощенная бизнес-модель;

  8. финансовый план;

  9. команда проекта;

  10. контакты и призыв к действию.


Структура презентации представлена в дополнительный материалах к курсу «Проектная деятельность 1».
11. Согласно методике дизайн-мышления, опишите этапы, которые необходимо пройти для реализации вашей идеи. Заполните табл. 8.

Таблица 8

Этапы реализации идеи

Этап, №

Наименование этапа по методике «Дизайн-мышление»

Что будет выполнено в рамках этапа?

Планируемый срок

1

Эмпатия

Позволит получить полное представление о проблеме, которую необходимо решить, как правило, с помощью пользовательского исследования.

30 дней

2

Фокусировка

Сбор и систематизация информации собранной на этапе эмпатии

30 дней

3

Генерация идей

Искать альтернативные способы рассмотрения проблемы и находить инновационные решения для сформулированных проблем.

30 дней

4

Прототипирование

Определить наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.

30 дней

5

Тестирование

Опробовать решения на практике

30 дней

12. Изучите документ «Полезные сервисы». Ниже укажите, какие сервисы и каким образом помогут вам в запуске бизнес-идеи. Можно предложить сервисы, не указанные в данном документе.
Worksection – интуитивно понятный облачный сервис для управления проектами и совместной работы компаний разного масштаба. Система удобна как для руководителя и сотрудников организации, так и для подключенных клиентов. Последние тоже могут добавлять пользователей и привлекать их к обсуждению.
SMMplanner — это сервис отложенного постинга. Он разместит контент в соцсетях без вашего участия. Всё что требуется — загрузить посты, задать дату и время. Сервис позволяет планировать посты и на месяц-два вперёд, а то и на полгода.

Битрикс24.CRM – это CRM-система позволяющая организовать и автоматизировать процессы сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования.
Программный продукт Битрикс24.CRM от компании Битрикс – система управления продажами и коммуникациями с клиентами, задачей внедрения которой является увеличение продаж. Роботизированное управление продажами самостоятельно ведет клиента по воронке продаж: начиная от потенциального клиента и заканчивая оформлением сделки. Также система позволяет настроить автоматическую рассылку электронной почти и текстовых сообщений, повышая вовлеченности клиентов и уровень обслуживания. Наличие инструментов сквозной аналитики предоставляет возможность оценить эффективность работы и движение клиентов по воронке продаж.

Функции Битрикс24.CRM:

Управление клиентами и потенциальными клиентами;

Автоматизация продаж;

Маркетинг;

Телефония;

Планирование продаж;

Аналитика;

Отчетность;

Документооборот.