Файл: КурсПрогрессДаты.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Курс
Прогресс
Даты
Реализация треб...
1.5. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация
Верно (8/8 баллов)
Промежуточная аттестация
Тест
8/8 points (graded)
1. Федеральные основные образовательные программы (ФООП) вводятся с целью
(выберите один верный ответ):

2. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все
верные ответы):

3. В обновленных ФГОС к универсальным учебным

4. С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо
предъявлять учебные задания, направленные на:

5. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):

6. Общим для всех учебных планов ФОП СОО является (выберите все верные ответы):

7. Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие
(выберите все верные ответы):

8. Согласно ФОП, организация образовательной деятельности осуществляется по
учебным...

Сохранить
Отправить
Вы использовали 2 из 3 попыток
1. выполнения требований обновленных ФГОС общего образования
1. выполнения требований обновленных ФГОС общего образования
2. обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации
2. обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации
3. формирования личностных, метапредметных, предметных результатов у обучающихся
3. формирования личностных, метапредметных, предметных результатов у обучающихся
4. выполнения конституционных норм в сфере образования
4. выполнения конституционных норм в сфере образования
1. конкретизированные формулировки предметных результатов освоения основных образовательных программ
1. конкретизированные формулировки предметных результатов освоения основных образовательных программ
2. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
2. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
3. конкретизированные формулировки метапредметных результатов освоения основных образовательных программ
3. конкретизированные формулировки метапредметных результатов освоения основных образовательных программ
4. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
4. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
5. конкретизированные формулировки личностных результатов освоения основных образовательных программ
5. конкретизированные формулировки личностных результатов освоения основных образовательных программ
1. Базовые логические действия
1. Базовые логические действия
2. Самоорганизация
2. Самоорганизация
3. Работа с информацией
3. Работа с информацией
4. Общение
4. Общение
5. Базовые исследовательские действия
5. Базовые исследовательские действия
6. Совместная деятельность
6. Совместная деятельность
1. открытие новых знаний
1. открытие новых знаний
2. воспроизведение знаний
2. воспроизведение знаний
3. интеграцию знаний
3. интеграцию знаний
4. применение знаний в различных ситуациях
4. применение знаний в различных ситуациях
1. Практический вопрос
1. Практический вопрос
2. Теоретический материал
2. Теоретический материал
3. Учебная задача
3. Учебная задача
4. Новое понятие
4. Новое понятие
1. обязательное изучение не менее 13 учебных предметов
1. обязательное изучение не менее 13 учебных предметов
2. изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне
2. изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне
3. обязательное изучение не более 10 учебных предметов
3. обязательное изучение не более 10 учебных предметов
4. изучение не менее двух учебных предметов на углубленном уровне
4. изучение не менее двух учебных предметов на углубленном уровне
1. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
1. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
3. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
3. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
4. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
4. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
5. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
5. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров
6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров
1. Четвертям
1. Четвертям
2. Триместрам
2. Триместрам
3. Неделям
3. Неделям
4. Полугодиям
4. Полугодиям

© Все права защищены
О нас
Техподдержка
Адрес
620066, Г. Екатеринбург, Академическая, 16
Телефоны
+7 (343) 369-29-86
+7 369-22-32
+7 369-27-50
Факс
+7 (343) 369-29-86
© ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 2023
Ещё...