Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2

Годовой план-график использования и отхода самолетов в ремонт на 2023 год

№№ ЛА

Фактическая наработка на 1-е января

(ч)

Нфакт.к

Остаток ресурса на 1-е января (ч)

∆Амр.к

Средний налет по месяцам года, ч

Годовой налет на 1 ЛА

(ч)

Январь


Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь




001

4000

2000

210

210

210

460

460

210

210

210

210

210

210

210

2600

002

5000

1000

210

210

210

210

АРЗ

АРЗ

210

210

210

210

210

210

2100

003

0

6000

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

2400

004

1000

5000

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

2400

005

2000

4000

225

225

225

225

225

225

225

225

225

225

225

225

2700

006

3000

3000

200

200

200

200

250

250

200

200

200

200

200

200

2500

007

4000

2000

200

200

200

200

200

200

200

200

200

250

250

200

2500

008

5000

1000

250

250

250

АРЗ

АРЗ

250

0

0

0

0

0

0

1000

009

0

6000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

200

200

200

600

010

0

6000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

200

200

200

600

011

0

6000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

200

200

200

600


1.3. Технология планирования использования ЛА и их отхода на периодическое техническое обслуживание

Дальнейшим развитием перспективного и оперативного видов планирования и управления процессом технической эксплуатации ЛА является квартальное и месячное планирование использования и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание по установленным формам регламента.

Важнейшей задачей разработки квартального и месячного планов использования является установление таких пропорций между интенсивностью использования ЛА и производственными ресурсами Организации по ТО АТ, которые обеспечивали бы выполнение плана летной работы авиапредприятия, ритмичную бесперебойную работу производственных подразделений Организации по ТО АТ, рациональное использование трудовых и производственных ресурсов.

Квартальный план использования определяет:

1)расчетный налет на каждый действующий ЛА по месяцам квартала;

2)количество ТО по каждому месяцу, в том числе:

•периодических обслуживаний ЛА по формам регламента или этапам;

•замен двигателей;

•работ по консервации или расконсервации планера, двигателей, вспомогательных силовых установок;

•трудоемких доработок (комплексов) на авиационной технике;

•работ по хранению ЛА.

Годовым планом использования и отхода ЛА в ремонт задается месячный налет по каждому ЛА в течение i-го года с учетом сроков отхода их в ремонт в i-м году и сезонной неравномерности летной работы авиапредприятия.

Квартальный план содержит уточнение по отношению к данным годового плана значения месячного налета каждого ЛА. Кроме того, в квартальном плане приводится программа ТО ЛА (количество обслуживаний по формам регламента в каждом месяце без указания сроков поступления ЛА на ТО).

В месячном плане уточняются данные квартального плана, в первую очередь - месячный налет каждого ЛА, программа ТО и определяются сроки отхода ЛА на ТО, а также их среднесуточный налет.

Поэтому составление плана на квартал и месяц нужно начинать с уточнения месячного налета каждого k-го ЛА на предстоящий период с учетом дисбаланса его наработки (разности между фактической наработкой с начала года и задаваемым годовым планом) к началу соответствующего периода. Таким образом, планируемый на период налет k-го ЛА будет равен


Нk.∆t = Нгk.∆t ± dk.∆t ,

где Нk.∆t - планируемый налет k-го ЛА за период времени (квартал, месяц) по годовому плану использования;

dk.∆t - дисбаланс наработки k-го ЛА к началу периода ∆t. Полученное значение планируемого налета проверяется по условию

Нk.∆t ≤ Hmax.∆t ,

Где Hmax.∆t - максимально возможный налет в часах на один ЛА для рассматриваемого периода.

Таблица 3

План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на первый квартал 2023 года

№№ ЛА

Наработка после последнего ремонта на начало квартала

Последняя вып. Форма ТО

План налета 5085 ч.

Наработка на начало следующего квартала

1-ый месяц план 1695 ч

2-ой месяц план 1695 ч.

3-ий месяц план 1695 ч.

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

001

4000

Ф-1

4000

210

Ф-1

4210

210

-

4420

210

Ф-2

4630

002

5000

Ф-1

5000

210

Ф-1

5210

210

Ф-3

5420

210

-

5630

003

0

-

0

200

-

200

200

Ф-1

400

200

-

600

004

1000

Ф-2

1000

200

-

1200

200

Ф-1

1400

200

Ф-1

1600

005

2000

Ф-3

2000

225

Ф-1

2225

225

-

2450

225

Ф-1

2675

006

3000

Ф-2

3000

200

-

3200

200

Ф-1

3400

200

-

3600

007

4000

Ф-1

4000

200

-

4200

200

Ф-1

4400

200

-

4600

008

5000

Ф-1

5000

250

Ф-1

5250

250

Ф-3

5500

250

-

5750


Итоги квартального плана

Всего самолетов

9

9

9




Исправный

9

9

9

В ремонте

0

0

0

Количество обслуживаний

Ф-1

4

5

2

11

Ф-2

0

0

1

1

Ф-3

0

2

0

2

Таблица 4

План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на второй квартал 2023 года

№№ ЛА

Наработка после последнего ремонта на начало квартала

Последняя вып. Форма ТО

План налета 4765 ч.

Наработка на начало следующего квартала

1-ый месяц план 1695 ч

2-ой месяц план 1535 ч.

3-ий месяц план 1535 ч.

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

001

4630

Ф-2

4630

460

Ф-1

5090

460

Ф-1

5550

210

-

5760

002

5630

Ф-3

5630

210

Ф-1

5840

0

АРЗ

5840

0

АРЗ

5840

003

600

Ф-1

600

200

Ф-1

800

200

Ф-2

1000

200

Ф-1

1200

004

1600

Ф-1

1600

200

-

1800

200

Ф-3

2000

200

Ф-1

2200

005

2675

Ф-1

2675

225

Ф-2

2900

225

Ф-1

3125

225

-

3350

006

3600

Ф-1

3600

200

Ф-3

3800

250

Ф-1

4050

250

Ф-1

4300

007

4600

Ф-1

4600

200

Ф-2

4800

200

Ф-1

5000

200

Ф-1

5200

008

5750

Ф-3

5750

0

АРЗ

5750

0

АРЗ

5750

250

Ф-1

6000


Итоги квартального плана

Всего самолетов

9

9

9




Исправный

8

7

8

В ремонте

1

2

1

Количество обслуживаний

Ф-1

3

4

5

11

Ф-2

2

1

0

3

Ф-3

1

1

0

2

Таблица 5

План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на третий квартал 2023 года

№№ ЛА

Наработка после последнего ремонта на начало квартала

Последняя вып. Форма ТО

План налета 4335 ч.

Наработка на начало следующего квартала

1-ый месяц план 1445 ч

2-ой месяц план 1445 ч.

3-ий месяц план 1445 ч.

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

Наработка после п.р.

План налета

Форма ТО

001

5760

Ф-1

5760

210

Ф-3

5970

210

Ф-1

6180

210

Ф-1

6390

002

5840

АРЗ

5840

210

Ф-1

6050

210

Ф-1

6260

210

Ф-1

6470

003

1200

Ф-1

1200

200

Ф-1

1400

200

Ф-3

1600

200

Ф-1

1800

004

2200

Ф-1

2200

200

Ф-1

2400

200

Ф-2

2600

200

Ф-1

2800

005

3350

Ф-1

3350

225

Ф-1

3545

225

Ф-3

3770

225

Ф-1

3995

006

4300

Ф-1

4300

200

Ф-2

4500

200

Ф-1

4700

200

Ф-1

4900

007

5200

Ф-1

5200

200

Ф-1

5400

200

Ф-3

2600

200

Ф-1

2800

008

6000

Ф-1

6000

0

-

6000

0

-

6000

0

-

убыл