Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2
Годовой план-график использования и отхода самолетов в ремонт на 2023 год
№№ ЛА | Фактическая наработка на 1-е января (ч) Нфакт.к | Остаток ресурса на 1-е января (ч) ∆Амр.к | Средний налет по месяцам года, ч | Годовой налет на 1 ЛА (ч) | ||||||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | | ||||
001 | 4000 | 2000 | 210 | 210 | 210 | 460 | 460 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 2600 | |
002 | 5000 | 1000 | 210 | 210 | 210 | 210 | АРЗ | АРЗ | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 2100 | |
003 | 0 | 6000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 2400 | |
004 | 1000 | 5000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 2400 | |
005 | 2000 | 4000 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 2700 | |
006 | 3000 | 3000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 2500 | |
007 | 4000 | 2000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 200 | 2500 | |
008 | 5000 | 1000 | 250 | 250 | 250 | АРЗ | АРЗ | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | |
009 | 0 | 6000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 200 | 200 | 200 | 600 | |
010 | 0 | 6000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 200 | 200 | 200 | 600 | |
011 | 0 | 6000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 200 | 200 | 200 | 600 |
1.3. Технология планирования использования ЛА и их отхода на периодическое техническое обслуживание
Дальнейшим развитием перспективного и оперативного видов планирования и управления процессом технической эксплуатации ЛА является квартальное и месячное планирование использования и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание по установленным формам регламента.
Важнейшей задачей разработки квартального и месячного планов использования является установление таких пропорций между интенсивностью использования ЛА и производственными ресурсами Организации по ТО АТ, которые обеспечивали бы выполнение плана летной работы авиапредприятия, ритмичную бесперебойную работу производственных подразделений Организации по ТО АТ, рациональное использование трудовых и производственных ресурсов.
Квартальный план использования определяет:
1)расчетный налет на каждый действующий ЛА по месяцам квартала;
2)количество ТО по каждому месяцу, в том числе:
•периодических обслуживаний ЛА по формам регламента или этапам;
•замен двигателей;
•работ по консервации или расконсервации планера, двигателей, вспомогательных силовых установок;
•трудоемких доработок (комплексов) на авиационной технике;
•работ по хранению ЛА.
Годовым планом использования и отхода ЛА в ремонт задается месячный налет по каждому ЛА в течение i-го года с учетом сроков отхода их в ремонт в i-м году и сезонной неравномерности летной работы авиапредприятия.
Квартальный план содержит уточнение по отношению к данным годового плана значения месячного налета каждого ЛА. Кроме того, в квартальном плане приводится программа ТО ЛА (количество обслуживаний по формам регламента в каждом месяце без указания сроков поступления ЛА на ТО).
В месячном плане уточняются данные квартального плана, в первую очередь - месячный налет каждого ЛА, программа ТО и определяются сроки отхода ЛА на ТО, а также их среднесуточный налет.
Поэтому составление плана на квартал и месяц нужно начинать с уточнения месячного налета каждого k-го ЛА на предстоящий период с учетом дисбаланса его наработки (разности между фактической наработкой с начала года и задаваемым годовым планом) к началу соответствующего периода. Таким образом, планируемый на период налет k-го ЛА будет равен
Нk.∆t = Нгk.∆t ± dk.∆t ,
где Нk.∆t - планируемый налет k-го ЛА за период времени (квартал, месяц) по годовому плану использования;
dk.∆t - дисбаланс наработки k-го ЛА к началу периода ∆t. Полученное значение планируемого налета проверяется по условию
Нk.∆t ≤ Hmax.∆t ,
Где Hmax.∆t - максимально возможный налет в часах на один ЛА для рассматриваемого периода.
Таблица 3
План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на первый квартал 2023 года
№№ ЛА | Наработка после последнего ремонта на начало квартала | Последняя вып. Форма ТО | План налета 5085 ч. | Наработка на начало следующего квартала | |||||||||
1-ый месяц план 1695 ч | 2-ой месяц план 1695 ч. | 3-ий месяц план 1695 ч. | |||||||||||
Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | |||||
001 | 4000 | Ф-1 | 4000 | 210 | Ф-1 | 4210 | 210 | - | 4420 | 210 | Ф-2 | 4630 | |
002 | 5000 | Ф-1 | 5000 | 210 | Ф-1 | 5210 | 210 | Ф-3 | 5420 | 210 | - | 5630 | |
003 | 0 | - | 0 | 200 | - | 200 | 200 | Ф-1 | 400 | 200 | - | 600 | |
004 | 1000 | Ф-2 | 1000 | 200 | - | 1200 | 200 | Ф-1 | 1400 | 200 | Ф-1 | 1600 | |
005 | 2000 | Ф-3 | 2000 | 225 | Ф-1 | 2225 | 225 | - | 2450 | 225 | Ф-1 | 2675 | |
006 | 3000 | Ф-2 | 3000 | 200 | - | 3200 | 200 | Ф-1 | 3400 | 200 | - | 3600 | |
007 | 4000 | Ф-1 | 4000 | 200 | - | 4200 | 200 | Ф-1 | 4400 | 200 | - | 4600 | |
008 | 5000 | Ф-1 | 5000 | 250 | Ф-1 | 5250 | 250 | Ф-3 | 5500 | 250 | - | 5750 |
Итоги квартального плана
Всего самолетов | 9 | 9 | 9 | | |
Исправный | 9 | 9 | 9 | ||
В ремонте | 0 | 0 | 0 | ||
Количество обслуживаний | Ф-1 | 4 | 5 | 2 | 11 |
Ф-2 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Ф-3 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Таблица 4
План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на второй квартал 2023 года
№№ ЛА | Наработка после последнего ремонта на начало квартала | Последняя вып. Форма ТО | План налета 4765 ч. | Наработка на начало следующего квартала | ||||||||
1-ый месяц план 1695 ч | 2-ой месяц план 1535 ч. | 3-ий месяц план 1535 ч. | ||||||||||
Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | ||||
001 | 4630 | Ф-2 | 4630 | 460 | Ф-1 | 5090 | 460 | Ф-1 | 5550 | 210 | - | 5760 |
002 | 5630 | Ф-3 | 5630 | 210 | Ф-1 | 5840 | 0 | АРЗ | 5840 | 0 | АРЗ | 5840 |
003 | 600 | Ф-1 | 600 | 200 | Ф-1 | 800 | 200 | Ф-2 | 1000 | 200 | Ф-1 | 1200 |
004 | 1600 | Ф-1 | 1600 | 200 | - | 1800 | 200 | Ф-3 | 2000 | 200 | Ф-1 | 2200 |
005 | 2675 | Ф-1 | 2675 | 225 | Ф-2 | 2900 | 225 | Ф-1 | 3125 | 225 | - | 3350 |
006 | 3600 | Ф-1 | 3600 | 200 | Ф-3 | 3800 | 250 | Ф-1 | 4050 | 250 | Ф-1 | 4300 |
007 | 4600 | Ф-1 | 4600 | 200 | Ф-2 | 4800 | 200 | Ф-1 | 5000 | 200 | Ф-1 | 5200 |
008 | 5750 | Ф-3 | 5750 | 0 | АРЗ | 5750 | 0 | АРЗ | 5750 | 250 | Ф-1 | 6000 |
Итоги квартального плана
Всего самолетов | 9 | 9 | 9 | | |
Исправный | 8 | 7 | 8 | ||
В ремонте | 1 | 2 | 1 | ||
Количество обслуживаний | Ф-1 | 3 | 4 | 5 | 11 |
Ф-2 | 2 | 1 | 0 | 3 | |
Ф-3 | 1 | 1 | 0 | 2 |
Таблица 5
План использования и отхода на ТО парка Ту-204 на третий квартал 2023 года
№№ ЛА | Наработка после последнего ремонта на начало квартала | Последняя вып. Форма ТО | План налета 4335 ч. | Наработка на начало следующего квартала | ||||||||
1-ый месяц план 1445 ч | 2-ой месяц план 1445 ч. | 3-ий месяц план 1445 ч. | ||||||||||
Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | Наработка после п.р. | План налета | Форма ТО | ||||
001 | 5760 | Ф-1 | 5760 | 210 | Ф-3 | 5970 | 210 | Ф-1 | 6180 | 210 | Ф-1 | 6390 |
002 | 5840 | АРЗ | 5840 | 210 | Ф-1 | 6050 | 210 | Ф-1 | 6260 | 210 | Ф-1 | 6470 |
003 | 1200 | Ф-1 | 1200 | 200 | Ф-1 | 1400 | 200 | Ф-3 | 1600 | 200 | Ф-1 | 1800 |
004 | 2200 | Ф-1 | 2200 | 200 | Ф-1 | 2400 | 200 | Ф-2 | 2600 | 200 | Ф-1 | 2800 |
005 | 3350 | Ф-1 | 3350 | 225 | Ф-1 | 3545 | 225 | Ф-3 | 3770 | 225 | Ф-1 | 3995 |
006 | 4300 | Ф-1 | 4300 | 200 | Ф-2 | 4500 | 200 | Ф-1 | 4700 | 200 | Ф-1 | 4900 |
007 | 5200 | Ф-1 | 5200 | 200 | Ф-1 | 5400 | 200 | Ф-3 | 2600 | 200 | Ф-1 | 2800 |
008 | 6000 | Ф-1 | 6000 | 0 | - | 6000 | 0 | - | 6000 | 0 | - | убыл |