ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта
(закрепление знаний и формирование умений и навыков/ практическое занятие/ лабораторная работа)
МДК/Дисциплина | МДК. 02.01 Реализация рекламного заказа |
Группа | АР-21 |
Тема занятия | Практика создания заголовков |
Вид занятия | Практическое занятие |
Цель занятия | Сформировать у обучающихся представление о привлечении к создании заголовков |
Задачи занятия | Обучающие: ознакомить студентов с правилами создания заголовков. Развивающие: Развивать пространственное воображение и логическое мышление обучающихся, умение быстро ориентироваться в обстановке; развивать сообразительность, находчивость, тренировать память. Воспитательные: создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитания мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе. |
Аппаратное и программное обеспечение | - |
Средства обучения | Учебник : Основы рекламы Антипов К.В. М.: Дашков и К, 2018. - 328 c |
Методы и приемы | Фронтальная, индивидуальная, проблемное обучение |
Используемые педагогические технологии | Технология саморазвивающего обучения, технология уровневой дифференциации |
Организационная структура занятия | |
Этап 1 | Организационный момент |
Цель этапа | Предварительная организация группы (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, наличия дежурных). |
Длительность этапа | 2 минуты |
Этап 2 | Актуализация знаний (проверка домашнего задания) |
Цель этапа | Проверка выполнения обучающимися сообщений |
Длительность этапа | 10 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | |
Функции преподавателя на данном этапе | |
Содержание этапа | Опрос студентов с индивидуально подготовленными сообщениями. Оценка «отлично» - объем работы не менее 4 листов формата А4 печатного текста. Обучающийся свободно ориентируется в подготовленном материале. Оценка «хорошо» - объем работы 3 листа формата А4 печатного текста. Обучающийся способен изложить подготовленный материал. Оценка «удовлетворительно» - объем работы 3 листа формата А4 печатного текста. Обучающийся способен изложить подготовленный материал, иногда подглядывая в сообщение. |
Развитие (закрепление ПК и ОК) | |
Этап 3 | Рекомендации по выполнению |
Цель этапа | |
Длительность этапа | |
Функции преподавателя на данном этапе | |
Содержание этапа | |
Этап 4 | Выполнение различных заданий, задач, упражнений |
Цель этапа | Формирование представления о создании заголовков. |
Длительность этапа | 35 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | Индивидуальная работа |
Функции преподавателя на данном этапе | Лектор, ведущий диалога |
Содержание этапа | Разработать макет РП для привлечения покупателей к покупке товара. |
Закрепление ПК и ОК | ОК-1 |
Этап 5 | Проверка выполнения работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Цель этапа | - |
Длительность этапа | - |
Форма организации деятельности обучающихся | - |
Функции преподавателя на данном этапе | - |
Содержание этапа | - |
Закрепление ПК и ОК | - |
Этап 6 | Рефлексия (подведение итогов и самоанализ деятельности/ обратная связь) |
Цель этапа | Проверка усвоения материала урока по теме: «Практика создания заголовков ». |
Длительность этапа | 5 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Контролирующая Корректирующая |
Содержание этапа | |
Закрепление ПК и ОК | ОК-1 |
Этап 7 | Домашнее задание |
Цель этапа | Закрепление обучающимися полученных на уроке знаний |
Длительность этапа | 1 минута |
Функции преподавателя на данном этапе | Организационная (Организатор) Координационная (Координатор) Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
Содержание этапа | Закрепление обучающимися полученных на уроке знаний. |