Файл: Практика создания заголовков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта

(закрепление знаний и формирование умений и навыков/ практическое занятие/ лабораторная работа)

МДК/Дисциплина

МДК. 02.01 Реализация рекламного заказа


Группа

АР-21

Тема занятия

Практика создания заголовков

Вид занятия

Практическое занятие

Цель занятия

Сформировать у обучающихся представление о привлечении к создании заголовков

Задачи занятия

Обучающие: ознакомить студентов с правилами создания заголовков.

Развивающие: Развивать пространственное воображение и логическое мышление обучающихся, умение быстро ориентироваться в обстановке; развивать сообразительность, находчивость, тренировать память.

Воспитательные: создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитания мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе.

Аппаратное и программное обеспечение

-

Средства обучения

Учебник : Основы рекламы Антипов К.В. М.: Дашков и К, 2018. - 328 c

Методы и приемы

Фронтальная, индивидуальная, проблемное обучение

Используемые педагогические технологии

Технология саморазвивающего обучения, технология уровневой дифференциации

Организационная структура занятия

Этап 1

Организационный момент

Цель этапа

Предварительная организация группы (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, наличия дежурных).

Длительность этапа

2 минуты

Этап 2

Актуализация знаний (проверка домашнего задания)

Цель этапа

Проверка выполнения обучающимися сообщений

Длительность этапа

10 минут

Форма организации деятельности обучающихся




Функции преподавателя на данном этапе




Содержание этапа

Опрос студентов с индивидуально подготовленными сообщениями.

Оценка «отлично» - объем работы не менее 4 листов формата А4 печатного текста. Обучающийся свободно ориентируется в подготовленном материале.

Оценка «хорошо» - объем работы 3 листа формата А4 печатного текста. Обучающийся способен изложить подготовленный материал.

Оценка «удовлетворительно» - объем работы 3 листа формата А4 печатного текста. Обучающийся способен изложить подготовленный материал, иногда подглядывая в сообщение.

Развитие

(закрепление ПК и ОК)




Этап 3

Рекомендации по выполнению

Цель этапа




Длительность этапа




Функции преподавателя на данном этапе




Содержание этапа




Этап 4

Выполнение различных заданий, задач, упражнений

Цель этапа

Формирование представления о создании заголовков.

Длительность этапа

35 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Индивидуальная работа

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор, ведущий диалога

Содержание этапа

Разработать макет РП для привлечения покупателей к покупке товара.

Закрепление

ПК и ОК

ОК-1

Этап 5

Проверка выполнения работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Цель этапа

-

Длительность этапа

-

Форма организации деятельности обучающихся

-

Функции преподавателя на данном этапе

-

Содержание этапа

-

Закрепление

ПК и ОК

-

Этап 6

Рефлексия (подведение итогов и самоанализ деятельности/ обратная связь)

Цель этапа

Проверка усвоения материала урока по теме: «Практика создания заголовков ».

Длительность этапа

5 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая

Корректирующая

Содержание этапа




Закрепление

ПК и ОК

ОК-1

Этап 7

Домашнее задание

Цель этапа

Закрепление обучающимися полученных на уроке знаний

Длительность этапа

1 минута

Функции преподавателя на данном этапе

Организационная (Организатор)

Координационная (Координатор)

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Содержание этапа

Закрепление обучающимися полученных на уроке знаний.