Файл: Перечень заданий для самостоятельной работы (поисковоиндивидуальные задания, практические задания).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | |
(подпись) | | Ф.И.О. студента |
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Обучающийся_________________________________________________________________
Группа_ Нт-301 СР
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Критерии и показатели оценки | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
пороговый | достаточный | повышенный | ||
УК-7, ОПК-4 | своевременное начало и завершение практики | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-6 | соблюдение правил внутреннего распорядка, техники безопасности, трудового законодательства в организации, на базах практики | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | в полном объёме реализованная программа практики | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | правильно оформленные, строго в соответствии с требованиями, установленными программой практики и другими учебно-методическими материалами все документы практики | | | |
УК-7, ОПК-4 | вовремя сданные дневник, отчет по практике, отзыв | | | |
Защита отчета: | ||||
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | соответствие ответов программе практики, формулировкам проблем и вопросов | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | структурированность, последовательность и логика ответа | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | полнота и целостность, самостоятельность, соответствие нормам культуры речи ответов на вопросы | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | знание и учет нормативно - правовых и иных базовых документов | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | степень и уровень знания специальной литературы по проблеме | | | |
УК-5, УК-7, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-6 | ответы на дополнительные вопросы | | | |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – компетенция сформирована. Студент демонстрирует достаточное понимание теоретических основ практической деятельности, но не владеет некоторыми трудовыми действиями (практическими умениями) при применении знаний в конкретных ситуациях. Имеется мотивационная готовность к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – компетенция сформирована. Студент демонстрирует хорошее понимание теоретических основ практической деятельности, достаточнуюсформированность трудовых действий (практических умений) в ходе осуществления профессиональной деятельности. Способен оценивать собственные достижения, определять проблемы и потребности при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – компетенция сформирована. Студент демонстрирует расширенное понимание теоретических основ практической деятельности, использует новые ресурсы (технологии, средства) в трудовых действиях при решении профессиональных задач. Способен к увеличению доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики, владеет навыками системной оценки качества своей профессиональной деятельности.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности компетентностных результатов прохождения практики | | |
| ||
Оценка за прохождение практики | | |
| | |
Руководитель практики от РГППУ | | |
| | (подпись) |
«____»___________________20__г. |
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЗЫВУ О РАБОТЕ СТУДЕНТА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Отзыв составляется по окончанию практики ее руководителем от организации - базы практики.
В отзыве необходимо указать фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, сроки прохождения.
В отзыве должны быть отражены:
- полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания;
- степень выполнения студентом заданий, полученных в период прохождения практики;
- уровень сформированности у студента общекультурных и профессиональных компетенций, проявленных в ходе практики;
- оценка по результатам прохождения практики.
Отзыв оформляется на бланке организации - базы практики и подписывается руководителем практики от организации. Подпись руководителя от организации - базы практики заверяется печатью (организации, отдела кадров, канцелярии и т.п.)