Файл: ФакультетГостеприимства (наименование факультета института) Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»



ФакультетГостеприимства

(наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджментв Гостиничномиресторанном бизнесе
(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Гостеприимства


ЗайцевД.В.

(ФИО) (Подпись)

«»2022 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ

(вид практики)

ПРЕДДИПЛОМНАЯПРАКТИКА

(тип практики)

9 семестр

обучающегося группы ОБМ-3905 ННГрб Касаткин Даниил Сергеевич

(Шифр и группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Общество с ограниченной ответственностью «Азарика»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Содержание индивидуального задания на практику:





п/п

Виды работ


1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических

нормативов.


2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (преддипломной практики)


2.1.

Кейс-задача 1

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации.
Определите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Постройте матрицу SWOT анализа для данного предприятия

Сильные стороны деятельности

Слабые стороны деятельности

Возможности

Угрозы





2.2.

Кейс-задача 2
Разработайте либо актуализируйте основные чек-листы ежедневного открытия Вашего предприятия гостеприимства «…», на котором Вы проходите практику и прием смены.

Перечислите пункты чек-листов.


2.3.

Кейс-задача 3
Необходимо провести ребрендинг предприятия в котором проходите практику.
Нужно предложить:

  • Название заведения (его обоснование).

  • Класс заведения.

  • Количество посадочных мест. Площадь заведения.

  • Посетители ресторан: определение целевой группы посетителей.

  • Внешнее оформление и дизайн интерьера.

  • Меню.

  • Обслуживание.

  • Персонал.

  • Дополнительные услуги (бизнес-ланчи, детские игровые комнаты и другие).

  • Пути привлечения клиентов.


2.4.

Кейс-задача 4
Составьте и опишите организационную структуру управления для предприятия, на котором Вы проходите практику.




п/п

Виды работ





Пропишите функциональные обязанности для каждой должности.


2.5.

Кейс-задача 5
Вы предприниматель, который панирует рядом с нашим университетом открывать свое заведение общепита.

Оцените своих будущих конкурентов по следующим критериям:

  • концепция,

  • интерьер,

  • цены,

  • меню,

  • персонал,

  • расположение


и дайте общую оценку, что на Ваш взгляд могло бы дать Вам конкурентное преимущество?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Руководитель практики

от Университета

(подпись) (ФИО)
«_»20г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СИНЕРГИЯ»
ФакультетГостеприимства

(наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджментв Гостиничномиресторанном бизнесе
(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная,

заочная)

ОТЧЕТ

ПО _ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ

(вид практики)

Преддипломной практике


(тип практики)

9 семестр



Обучающийся

Касаткин Даниил Сергеевич







(ФИО)

(подпись)


Ответственное лицо

от Профильной организации

Сидоров АндрейЕвгеньевич




М.П. (при наличии)

(ФИО)

(подпись)


Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики



п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс- задача

1

Московская сеть кофеен «Кофемания» появилась в столице в 2001 году. Сейчас это популярный бренд, объединяющий 10 кофеен. Шесть кофеин располагаются в центре города в пределах Садового кольца, четыре - в аэропорту Домодедово.

Название кофеен ко многому обязывает - в «Кофемании» работают люди, которым важно абсолютно все, что так или иначе связано с качественным и вкусным кофе. Смесь эспрессо «Кофемания» специально для обжаривают датские ростеры. Комапния-поставщик основана двумя чемпионами мира WBC.

В кофейном меню «Кофемании» можно познакомиться с рядом классических кофейных напитков на основе эспрессо: капучино, лунго, латте и многими другими, а также с уникальными кофейными коктейлями, которые были придуманы экспертами в области кофе - бариста - «Бамбл», «Капучино крим», «Эг-ног».

Помимо более двух десятков кофейных рецептов меню «Кофемании» предлагает посетителям попробовать «Сладкую коллекцию» - большой выбор эксклюзивных тортов, пирожных, выпечки и десертов, разработанных и приготовленных в собственном кондитерском цеху. Команда профессионалов-кондитеров круглосуточно выпекает более 40 видов кондитерских изделий, которые каждое утро развозятся по кофейням.

У каждой кофейни «Кофемании» существует и собственная кухня, где прямо на месте готовятся все блюда, представленные в меню: салаты, сэндвичи, супы, горячие и холодные закуски, омлеты и каши, горячие блюда и пасты. Для компаний, находящихся в непосредственной близости от кофеен, "Кофемания» осуществляет доставку блюд и напитков. Ресторан «Кофемания» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается

с организацией отдыха посетителей.

В ресторане «Кофемания» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана — это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом офисов. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий

персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением.

Из года в год Кофемания подтверждает свою репутацию трендсеттера в развитии кофейной культуры России. Именно благодаря Кофемании профессия бариста стала частью ресторанного мира, получил популярность самый известный русский напиток Раф-кофе, были созданы рецепты, которые разлетелись по всей стране. В наших ресторанах работает более 450 профессиональных бариста высочайшего уровня, мастерски владеющих техникой приготовления кофе и искусством латте-арт. Сочетание такого масштаба и профессионализма

уникальное явления для мирового кофейного рынка.

Каждая Кофемания это индивидуально разработанный проект. Компания не следует шаблону, когда открывает новые рестораны. Каждый раз руководство привлекает известных зарубежных или отечественных дизайнеров и архитекторов, что делает наш бренд также одним из законодателей моды в ресторанном бизнесе.

С 2001 г. Кофемания получила более 40 профессиональных и общественных наград, многократно завоёвывала титул победителя в самых разных соревнованиях и конкурсах.

Сотрудники компании постоянно совершенствуются, учатся у лучших шефов Европы и Америки, ездят на выставки. Большие объёмы работы, постоянные обновления меню, самое современное оборудование, внедрение IT-технологий в рабочие процесс кухни дали команде Кофемании уникальный опыт. В Кофемании существует свой Учебный центр, в котором в течение нескольких месяцев желающие могут стать профессионалами в приготовлении кофе. Базовое обучение занимает от 2 до 4 месяцев, и около года требуется, чтобы начинающий бариста окончательно укрепил свои навыки, а вот уже дальнейшая карьера на этом поприще зависит только от преданности своему делу, личной увлеченности и таланта.
SWOT анализ предприятия приведен ниже:




Сильные стороны деятельности

Слабые стороны деятельности




Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал

Хороший имидж ресторана Разнообразное меню

Наличие эксклюзивных фирменных

блюд

Устаревшее оборудование Неэффективная загрузка крупных

производственных помещений

Слабая организация маркетинговой информационной системы на кафе

Отсутствие опыта маркетинговых

исследований


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи







Рост числа постоянных клиентов Ориентация деятельности кафе в

значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов Прочная сложившаяся репутация производителя качественной продукции

Получение высокой прибыли

Значительная нагрузка на одного специалиста

Высокие затраты ручного труда Нестабильные объемы реализации Неэффективное использование

работников




Возможности

Угрозы

Расширение ассортимента Хорошие возможности для

диверсификации

Снижение стоимости оборудования и компьютерной техники

Развитие информационных технологий

Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов)

Использование современных систем автоматизации

Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей

Возможность привлечения инвестиций


Ожесточение конкуренции

Изменение вкусов и потребностей клиентов

Неблагоприятный сдвиг в курсах валют Инфляционные процессы Неблагоприятное изменение налоговой политики




Кейс- задача

2

Электронный чек-лист отеля или гостиницы как инновационная технология в ресторанном и гостиничном бизнесе - весьма практичен и удобен в использовании, т.к. мобильные устройства есть у всех, поэтому носить с собой кучу бумаги больше не обязательно. Будучи по своей физической природе компактными, мобильные устройства обладают весьма мощными встроенными средствами фото, аудио и видеосъемки, что позволяет фиксировать нарушения и отклонения от стандартов не только написанием комментариев, но и

подтверждать все это наглядными фотографиями для дальнейшего «разбора полетов».