Файл: ФакультетГостеприимства (наименование факультета института) Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 284

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




Периодически проводимые аудиты ресторанов позволяют своевременно выявлять

«проблемные зоны», быстро устранять недочеты и эффективно повышать качество работы персонала. Чем лучше работает заведение общественного питания и чем меньше в нем совершается ошибок и нарушений, тем охотнее в него идут посетители. Довольные оказанным гостеприимством, обслуживанием и качественным питанием, гости заведений часто превращаются в постоянных завсегдатаев, которые не только будут регулярно оставлять там свои деньги, но и с удовольствием порекомендуют эти заведения своим знакомым, друзьям, родственникам и коллегам.

Актуализированный чек-лист ежедневного открытия летней веранды кафе «Кофемания»

приведен ниже:





Летняя площадка

Летняя площадка открыта в

соответствующий сезон и полностью готова к работе.




Окна и подоконники

Окна и подоконники чистые.


Зонты

Тенты на зонтах чистые. Сами зонты изнутри хорошо протерты, пыль, грязь,

мусор отсутствуют.


Цветы

Цветы под зонтами развешены

соответственно схеме, политы. Клумбы на площадке чистые, мусор отсутствует.

Освещение

Освещение исправно, плафоны протерты от

пыли.


Барная стойка

Барная стойка содержится в чистоте, тщательно протерты все горизонтальные и вертикальные поверхности. Сервис-бар официантов заполнен всем необходимым для обслуживания Гостей (приборы,

тарелки, бокалы, салфетки, полироль, чистые тряпки, сахарницы, солонки, перечницы и

т.д.)

Урна

Мусорная урна в баре чистая, заполнена не

более чем на треть.


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи








Телевизор

Телевизор перемещен на площадку,

функционирует нормально. Экран тщательно протерт от налетов пыли.





Столы

Столы расставлены ровно, согласно принятой схеме, не сломаны и не шатаются. Сервировка аккуратная, соблюдается идеальная чистота. На столах расставлены салфетницы, солонки и перечницы. Тейбл-

тенты на столах чистые.



Стулья и лавки

Стулья и лавки расставлены согласно принятой схеме, не сломаны и не шатаются, застелены чистыми подушками. На стульях

и лавках развешены чистые пледы.

Газовые горелки

Газовые горелки чистые. Газовые баллоны

проверены и наполнены.

Музыка

Музыка включена на уровне громкости,

комфортном для Гостей.

Кейс- задача

3

Ребрендинг (от англ. Rebranding) это особая маркетинговая стратегия, которая включает в себя комплекс мероприятий по полному или частичному изменению бренда. В процессе ребрендинга меняется название, логотип, слоган, визуальное оформление и даже позиционирование.

Бренд — это не просто торговая марка, бренд — это целый набор признаков, которые отличают ресторан от остальных и делающих его легко узнаваемым среди гостей. Английское слово «brand» переводится как «символ, отличающий компанию от конкурентов». Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом. Бренд — очень широкое понятие, состоящее не только из визуальных и словесных атрибутов. Это образ, представление, впечатление, которое складывается у гостя после посещения ресторана. Целостность, уникальность, узнаваемость, впечатление — вот основные составляющие сильного бренда. Образ бренда формируется не только за счет названия, вывески и интерьера, — это лишь детали, хотя, безусловно, далеко не второстепенные. История ресторана, его местонахождение, традиции, особенности меню, качество блюд, поведение гостей, особенности сервировки, культура обслуживания и многое другое. Самая главная задача брендинга — сделать все возможное, чтобы образ, заложенный владельцем ресторана, совпал в итоге с тем, что думают

гости о его заведении


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




Название: «Le Télescope» Класс заведения: кафе

Количество посадочных мест: 50. Услуги питания:

круглосуточное предоставление услуг питания; бизнес-ланчи;

завтрак “шведский стол” (7.00-10.00).

Из всего выше написанного можно сделать вывод: стратегия ребрендинга проекта -

«Кофемания», является хорошим решением для улучшения экономической эффективности кафе, так как это привлечение новых гостей и увеличение прибыли.

Кейс- задача

4




Дивизионная структура управления - структура управления предприятием, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся менеджеры, возглавляющие производственные подразделения.

Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой являются менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - продуктовая специализация; по ориентации на определенные группы потребителей - потребительская специализация; по обслуживаемым территориям - региональная специализация.

Применяя дивизионную структуру относительно «Кофемании» надо понимать под менеджерами - управляющих возглавляющих ресторан, а под дивизионами- рестораны.

Как у любой структуры у дивизионной имеются свои преимущества и недостатки.

Преимущества дивизионной структуры:


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




  • она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями;

  • обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной;

  • при расширении границ самостоятельности отделений они становятся "центрами получения прибыли", активно работая по повышении эффективности и качества производства;

  • более тесная связь производства с потребителями. Недостатки дивизионной структуры:

  • большое количество "этажей" управленческой вертикали; между рабочими и управляющим производством подразделения - 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании - 5 и более;

  • разобщенность штабных структур отделений от штабов компании;

  • основные связи - вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки - волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений и т. д.;

  • дублирование функций на разных "этажах" и как следствие - очень высокие затраты на содержание управленческой структуры;

  • в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно - штабная структура со всеми их недостатками.

Кейс- задача

5

Я являюсь предпринимателем, который панирует открыть рядом с университетом

«Синергия» заведение общепита. Учитывая специфику подготовку в нашем университете, название кафе: «Будущее»

Основными конкурентами кафе «Будущее» являются кафе «У Адама», кафе «Столовая»

и кофейня «COFFEE HOUSE», кафе «У Адама» является лидером. По результатам анализа построим многоугольник конкурентоспособности:


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи






Построение многоугольника конкурентоспособности показало, что бренд «Будущее» является слабой стороной, как и реклама, на что следует обратить особое внимание руководству для повышения конкурентоспособности организации.