Файл: Дата Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день | Поступление на место прохождения практики. Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. |
2 день | Ознакомление с законом РФ об образовании и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную деятельность. |
3 день | Изучение действий воспитателя и педагога-психолога в системе дошкольного образования в случае несчастного случая. |
4 день | Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей. |
5 день | Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
6 день | выходной |
7 день | выходной |
8 день | Ознакомление с коллективом, руководителем практики и детьми класса 1А. |
9 день | Ознакомление с основными сведениями об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. |
10 день | Описание характера материалов об организации находящихся в открытом доступе. Ознакомление с фото и видео материалами, отзывами. |
11 день | Ознакомление с номенклатурой дел дошкольного учреждения. |
12 день | Встреча с руководителем практики для обсуждения плана выполнения индивидуальных заданий. |
13 день | выходной |
14 день | выходной |
15 день | Наблюдение за деятельностью педагога-психолога. |
16 день | Наблюдение за взаимодействием воспитателя с детьми, за манерой и стилем общения. |
17 день | Наблюдение за взаимодействием педагога-психолога с детьми, за манерой и стилем общения. |
18 день | Обсуждение с психологом-педагогом методов воспитания детей. |
19 день | Участие в совещании на тему разработки системы адаптации ребенка в детском саду. |
20 день | выходной |
21 день | выходной |
22 день | Самостоятельное изучение и анализ научной литературы (электронных ресурсов: Журнал «Психология, социология и педагогика» www.psychology.snauka.ru, Библиотека психологической литературы www.psyho.ru). |
23 день | Изучение психологических особенностей развития детей дошкольного возраста. |
24 день | Изучение особенностей адаптации детей к саду на основе анализа зарубежной и отечественной литературы |
25 день | Изучение материалов мегакампус по теме адаптации ребенка в дошкольном учреждении |
26 день | Определение факторов, влияющих на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с воспитателем и т.п.) |
27 день | Изучение методов и способов, применяемых сотрудникам ДОУ и родителями, для успешной адаптации детей. |
28 день | Изучение методов и способов, применяемых сотрудникам ДОУ и родителями, для успешной адаптации детей. |
29 день | выходной |
30 день | выходной |
31 день | Предложение пошагового плана адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе |
32 день | Изучение в системе мегакампус актуальной педагогической литературы, сценарных и методических наработок для организации воспитательного процесса. |
33 день | Изучение в системе мегакампус актуальной педагогической литературы, сценарных и методических наработок для организации воспитательного процесса. |
34 день | Наблюдение за проведением встречи с родителями детей. «Трудности адаптационного периода дошкольника» |
35 день | Определение факторов, влияющих на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с воспитателем и т.п.). |
36 день | выходной |
37 день | выходной |
38 день | Определение направлений работы сотрудников ДОУ и родителей по успешной адаптации детей в саду. |
39 день | Самостоятельное изучение и анализ научной литературы. Электронных ресурсов: «Наука и образование. Педагогика, психология» (www.edu.rin.ru); Журнал «Дошкольное воспитание» - журнал об особенностях воспитательного процесса детей̆ дошкольного возраста. (www.dovosp.ru). |
40 день | Обобщение и формулировка выводов по практике. |
41 день | Оформление отчета по практике. |
42 день | выходной |