Файл: Журнал инструктажа по технике безопасности детей лагери дневного пребывания Веселый космодром 01. 0625. 06. 2021г.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
можно быстрее покинуть автобус.
Запомни: оказавшись заложником, соблюдай спокойствие, что бы ни происходило. Старайся не показывать своего страха.
Если во время осуществления террористического акта
Тебя завалило обломками здания:

Постарайся не падать духом, дыши глубоко и ровно.

Осмотрись нет ли где просветов, лазов, проемов. Если ты в состоянии сами выбраться из завала – делай это осторожно, не вызывая нового обвала. После освобождения, зарегистрируйся в штабе спасательных работ.

Если выбраться из завала нет возможности, начинай подавать сигналы спасателям – голосом или стуком. Если ты находишься глубоко от поверхности, перемещай из стороны в сторону любой металлический предмет для обнаружения тебя металлолокатором.

Если пространство около тебя относительно свободно не зажигай спички, зажигалки, свечи
– береги кислород. Если есть возможность – укрепи с помощью подручных средств (досок, кирпича) потолок от обрушения.

Если ты получил травму, постарайся понять какие у тебя ранения, окажи себе посильную помощь, растирай придавленные конечности.
В помещении начался пожар.

Если пламя за дверью, а ты оказался в помещении расположенном на высоком этаже, не разбивай резко стекло – поток воздуха может втянуть огонь в комнату.

Если огонь за дверью – постарайся заткнуть щели, чтобы дым не просочился в комнату.

Если повалил дым – смочи водой любую тряпку и дыши через нее.
Если есть возможность выбраться из задымленного помещения, двигайся на четвереньках или ползком – внизу меньше дыма.
Если вы получили подозрительное письмо
Некоторые характерные черты подозрительных писем (бандеролей):

Ты не ожидал получения этого письма или получил его от неизвестного тебе человека.

На письме отсутствует обратный адрес или он написан неправильно.

Письмо необычно по весу, размеру, имеет неправильную или необычную форму.

Помечено ограничениями типа «Лично» и «Конфидициально».

В конверте прощупываются проводки или конверт имеет странный запах.

Почтовая марка на конверте не соответствует городу и государству в обратном адресе.

При встряхивании раздается шуршание.
Твои действия:

Не вскрывай конверт.

Положи его в пластиковый пакет.

Вымой руки с мылом, проследи, чтобы все кто соприкасался с конвертом сделали то же самое.

Оповести органы внутренних дел, центр госсанэпидемнадзора, органы по делам ГО и ЧС, представителей ФСБ.
Дождись приезда специалистов, выполняй все их требования.
Если ты оказался на территории военных действий

Соблюдай правила передвижения и маскировки.

Каждое свое действие совершай обдуманно, экономь силы.

Сохраняй пищу, больше отдыхай.

Чтобы не пострадать, покинь опасный участок и выбери место для укрытия.

Лучше всего если ты найдешь убежище в зданиях, помещениях, транспортных средствах




организаций Красного Креста и Красного Полумесяца.

ВОЮЮЩИЕ СТОРОНЫ ОБЯЗАНЫ УВАЖАТЬ ЗНАКИ КРАСНОГО КРЕСТА И
КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА.
Инструкция № 17
«Безопасность при встрече с незнакомыми людьми»


Инструкция № 20 «Безопасный путь из школы домой и обратно»
Тема нашей сегодняшней беседы «Безопасный путь из школы домой и обратно».
Как вы понимаете значение слова – безопасный. Как по- другому можно сказать?
(Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.). Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?
Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.
Какие помощники на улицах нашего города помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? (пешеходная дорожка, светофоры).
Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку? Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?
Поиграем в игру « Дорожный знак».
С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.
Я сойду с велосипеда
Если знак увижу этот,
И пойду, как пешеход,
Вместе с ним на переход
( движение на велосипедах запрещено)
Что за знак тут? Пешеход
В нём зачёркнутый идёт.
Что же это означает?
Может, их здесь обижают?
( движение пешеходов запрещено)
Шоссе шуршало шинами,
Бегущими машинами,
Но возле школы, сбавьте газ-
Висит, водители, для вас
Особый знак здесь» Дети»
За них мы все в ответе.
И вы при этом знаке тоже,
Ребята, будьте осторожны! (дети)
Расскажите об особенностях расположения нашей школы?
(главный вход, наличие тротуаров, место освещённое, есть второй вход). Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему? Дорога в школу у каждого своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.
Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.
А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности? (идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке).
Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя никого звать через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара, идём навстречу движущему транспорту.
Избегаем по дороге безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе, также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса. Назовите эти правила.



Инструктажи в лагере дневного пребывания «Веселый космодром» 1 станция
№ п/п
ФИО учащегося
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Подпись воспитателя

Инструктажи в лагере дневного пребывания «Веселый Космодром» 2 станция
№ п/п
ФИО учащегося
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Подпись воспитателя

Инструктажи в лагере дневного пребывания «Веселый космодром» 3 станция
№ п/п
ФИО учащегося
1
2
3
4
5
7
8
9
10 11
14
15
16
17
18
19
21 22 23 24 25
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Подпись воспитателя