Файл: 1. Теоретические аспекты применения подвижных игр, как средства формирования коммуникативных навыков детей 67 лет с нарушением интеллекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Подвижная игра, как средство формирования коммуникативных навыков детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
План
Введение

1. Теоретические аспекты применения подвижных игр, как средства формирования коммуникативных навыков детей 6-7 лет с нарушением интеллекта

1.1 Теоретический анализ проблемы коммуникации в психолого-педагогической литературе

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

1.3 Особенности подвижной игры и ее влияние на развитие коммуникативных навыков

2. Эмпирическое исследование влияния подвижной игры на коммуникативные навыки детей 6-7 лет с нарушением интеллекта

2.1 Выявление особенностей коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта на констатирующем этапе

2.2 Развитие коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта через применение подвижных игр на формирующем этапе

2.3 Анализ результатов развития коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта через применение подвижных игр на контрольном этапе

Заключение