Файл: 1. Теоретические аспекты применения подвижных игр, как средства формирования коммуникативных навыков детей 67 лет с нарушением интеллекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Подвижная игра, как средство формирования коммуникативных навыков детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
План
Введение
1. Теоретические аспекты применения подвижных игр, как средства формирования коммуникативных навыков детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
1.1 Теоретический анализ проблемы коммуникации в психолого-педагогической литературе
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
1.3 Особенности подвижной игры и ее влияние на развитие коммуникативных навыков
2. Эмпирическое исследование влияния подвижной игры на коммуникативные навыки детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
2.1 Выявление особенностей коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта на констатирующем этапе
2.2 Развитие коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта через применение подвижных игр на формирующем этапе
2.3 Анализ результатов развития коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с нарушением интеллекта через применение подвижных игр на контрольном этапе
Заключение