Файл: Литература 11 класс. Итого 68 часа, в неделю 2 часа Авторы Г. З. Шашкина, О. А. Анищенко, В. В. Шмельцер Алматы Мектеп,2020.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования
Русский язык и литература 11 класс. Итого: 68 часа, в неделю 2 часа
Авторы: Г.З.Шашкина, О.А.Анищенко, В.В.Шмельцер Алматы: «Мектеп»,2020
№ п/п | | Тема урока | Цели обучения | Кол-во час | Сроки | Примечания |
1 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| | I четверть | 16 часов | | | |
1. | Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы. | Введение. Знакомство с литературоведческими терминами | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего. 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер. 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья); 11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы | 1 | | |
2 | | Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества. | 1 | | | |
3 | | Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями. | 1 | | | |
4 | | Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция. Стили языка и их особенности. | 1 | | | |
5 | | Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых | 1 | | | |
6 | | Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное. | 1 | | | |
7 | | М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества. | 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья); 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий) 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения | 1 | | |
8 | | М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! | 1 | | | |
9 | Раздел II. Показатель развития общества: свободное время. | Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества. | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме. 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией. 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление); 11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач. 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья); 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как» 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения | 1 | | |
10 | | История создание романа И. А. Гончаров «Обломов» | | | | |
11 | | Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-. | 1 | | | |
12 | | Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына. | 1 | | | |
13 | | Символика в романе «Обломов». | 1 | | | |
14 | | СОЧ за 1 четверть | 1 | | | |
15 | | Особенности публицистический стиля. | 1 | | | |
16 | | Итоговый урок по роману «Обломова». Тестовые задания | 1 | | | |
| | II четверть | 16 часов | | | |
17 | Раздел III. Человек и история | Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин». | 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация); 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств; 11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц); 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | | |
18 | | Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа. | 1 | | | |
19 | | Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП. | 1 | | | |
20 | | О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества. | 1 | | | |
21 | | Военная тема в творчестве О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой» | 1 | | | |
22 | | А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи. | 1 | | | |
23 | | Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима. | 1 | | | |
24 | Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова | Введение.К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Обособленные члены предложения. | 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией 11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; 11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней 11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов); 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений 11.5.1использовать производные предлоги; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | | |
25 | | С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Бессоюзное сложное предложение. | 1 | | | |
26 | | Р/р. Текст-повествование на тему «Почему К. Н. Алтайского можно считать другом казахского народа». | 1 | | | |
27 | | Великая сила воспитания словом. Служебные части речи: предлог, союз. | 1 | | | |
28 | | В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни. | 1 | | | |
29 | | Вечные ценности. «Баллада о времени». | 1 | | | |
30 | | СОЧ за 2 четверть | 1 | | | |
32 | | Оксана Сабинина. «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке. ЭКСПО – 2017 в Астане.» Тестовые задания. | 2 | | | |
| | III четверть | 20 часов | | | |
33 | Раздел V. Мир и безопасность | Введение. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист. История создания романа «Война и мир». | 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-куль- турной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение; 11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы; 11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач 11.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией; 11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов); 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1 использовать производные предлоги; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения | 1 | | |
34 | | Жанр и композиция романа. | 1 | | | |
35 | | Главные герои романа. | 1 | | | |
36 | | Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов | 1 | | | |
37 | | Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц. | 1 | | | |
38 | | Р/р. Эссе на тему «Война – самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский. | 1 | | | |
39 | | Поэзия, опалённая войной. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист | 1 | | | |
40 | | К. М. Симонов. Военная лирика. Знаки препинания в СП. | 1 | | | |
41 | | М. В. Исаковский – талантливый поэт, тонкий лирик. Правописание наречий, предлогов, частиц. | 1 | | | |
42 | | Поэзия Ю. В.Друниной | 1 | | | |
43 | Раздел VI. Театр и кино в современном мире. | Введение. А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности | 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; 11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж); 11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (репортаж) 11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исход- ный материал и сохраняя основную мысль; 11.4.5 писать дискуссионное эссе; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 1 | | |
44 | | Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом --как-. | 2 | | | |
45 | | Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП. | 1 | | | |
46 | | Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме. | 1 | | | |
47 | | Символика в пьесе «Вишневый сад». | 1 | | | |
48 | | Пьеса «Вишневый сад» на театральной сцене.. | 1 | | | |
50 | | СОЧ за 3 четверть. | 1 | | | |
51 | | Итоговый урок. Тестовый задания. | 1 | | | |
52 | | Повторение синтаксиса СП. | 1 | | | |
| | IV четверть | 16 часов | | | |
53 | Раздел VII. Высшая ценность –права человека. | Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний») | 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего; 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; 11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности; 11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов; 11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж); 11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе; 11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; 11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения | 1 | | |
54 | | Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности. | 1 | | | |
55 | | Знакомство с романом Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 1 | | | |
56 | | Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе Ю. Домбровского «Хранитель древности». | 1 | | | |
57 | | Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП. | 1 | | | |
58 | | Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП. | 1 | | | |
59 | | «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий. | 1 | | | |
60 | | Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права» | 1 | | | |
| | Раздел VIII. Современное общество: миграция. | 8 | | | |
61 | | Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий. | 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме; 11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач; 11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; 11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств; 11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой; 11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное; 11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений; 11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги; 11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения. | 2 | | |
62 | | Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП. | 1 | | | |
63 | | М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП. | 1 | | | |
64 | | П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. Переселенцы. | 1 | | | |
66 | | СОЧ за 4 четверть | 1 | | | |
67 | | Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». | 1 | | | |
68 | | Итоговый урок. Тестовые задания. | 1 | | | |
| | | | | |