ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перевод: казахский - русский - www.onlinedoctranslator.com Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||
Срок: | Имя учителя: | |||||
Класс: 9 | Число участников: | Число участников: | ||||
Тема урока | Украшаем интерьер к празднику | |||||
Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.5.2-Создание графического и технологического документа самостоятельно с использованием различных графических приемов. 9.1.5.1-Обобщение знаний в различных областях для подготовки проектирования сложных предметов, форм и изображений. | |||||
Цели урока | поддерживает оборудование для обеспечения безопасности, использует материалы и инструменты. | |||||
Критерии оценки | Учащийся: Знакомит с творчеством. | |||||
Языковые цели | Студенты смогут: Используйте следующие термины по заданной теме: схема здания, структура, строительные части, ветряные мельницы, солнечные батареи. Развитие навыков говорения и аудирования с использованием фраз: Чтобы придать структуру и движение, я использовал... | |||||
Развивайте ценности | Уметь слушать друг друга, уважать мнение собеседника. | |||||
Междисциплинарный связи | Физика | |||||
Начальное образование | Имеют знания о способах обработки деталей здания, использовании источников энергии в макете. | |||||
Ход урока | ||||||
Период урока | Песчаный экшн | Студенческая активность | Оценка | Ресурсы | ||
Начало урока 1 минута | 1 Организация. Назовите тему и цель урока: Завершение творческой работы – макет будущего здания; Презентация творческой работы; Оценка творческой работы. | | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи | ||
Середина урока 36 минут 18 минут | 2 этапа завершения макета здания: А) Сделать окна и двери и привязать их к макету здания (чтобы конструкция имела характерные для здания особенности); Б) Проверка прочности соединения деталей здания (склеивание их наглухо с помощью горячего клея); Обратная связь. Какие трудности были во время работы? | Презентация 3-х работ: А) Выставка готовых работ; Б) План объяснения его строения: цель использования здания; Что представляет собой та или иная форма в структуре? Является ли ваше здание одним из зданий будущего? Поясните свой ответ; Из каких материалов изготовлена конструкция; Можно ли улучшить структуру? Как? 4 Оценка работ. Взаимная оценка. Дескрипторы: - завершает работу; - представляет свою работу; - качественно обрабатывает детали конструкции; - прочно соединяет части конструкции; - использует зеленый источник энергии; - показывает окна и двери в конструкции; - структура интересная и креативная. | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи | ||
Конец урока 3 минуты | 5. Отражение: Что ты делал на уроке? Что вам не удалось сделать на уроке? Что вы делаете, чтобы улучшить свою работу? | 6. Сбор рабочего места. | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи |
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||
Дата: | Имя учителя: | |||||
Класс: 9 | Число участников: Количество отсутствующих: | |||||
Тема урока | Украшаем интерьер к празднику | |||||
Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 9.2.5.4-Обобщить знания в различных областях для выполнения практических работ по внутренней (жилой, общественной) отделке, планировке и организации. 9.3.3.1-Анализ и оценка основных факторов (эстетика, функциональность, экономичность), определяющих качество продукта и внешний вид продукта | |||||
Цели урока | собирает информацию из различных источников для разработки творческих идей. | |||||
Критерий успеха | Студент: Просмотр видеороликов и фотографий для развития идеи; Выполняет творческие работы в технике граттаж. | |||||
Языковые цели | Предметная лексика и термины телескоп Хаббл, космос, весь мир, Солнце, решетка Можешь мне сказать почему? Какие объекты в космосе вы выбираете? Как они появились в вашем воображении? | |||||
Развивайте ценности | Гражданско-правовая ответственность | |||||
Междисциплинарные связи | астрономия | |||||
навыки применения ИКТ | Навыки ИКТ не рассматриваются в этом уроке | |||||
Начальное образование | Продолжает знакомство с миром природы, совершенствует практические навыки работы с художественными материалами. | |||||
Ход урока | ||||||
Период урока | Песчаный экшн | Студенческая активность | Оценка | Ресурсы | ||
Начало урока 5 минут | 2. Задание №1 Методика обучения – наглядная, вид работы – личностный. (1 слайд) Посмотрите видео и закончите предложения: Тема нашего урока... Космос… В космосе есть… Солнечная система – это… Звезда — это… Планеты Солнечной системы... 1. Тип урока – формирование навыков. Познакомить учащихся с темой сегодняшнего урока и целями урока. Необходимо обратить внимание на ожидаемый результат в конце занятия. (2 слайда) Рассмотрим фотографии, сделанные телескопом Хаббл. Обратите внимание на цветовую гамму космических пейзажей. | Ответь на вопросы: Почему можно сравнивать тела вселенной? (фейерверк, спокойное море, блеск, как драгоценные камни и т.д.) Где можно использовать изображения с фотографий космоса? (в оформлении интерьера, украшения блюд, одежды, архитектуры и т.д.) Посмотрите видео или фото об этапах техники Граттаж. Обратная связь: студенты могут задавать вопросы, связанные с представленными работами. Формирующее оценивание: похвалите учащихся за полные интересные ответы. | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи | ||
Середина урока 30 минут | 3. Задача №1 Практическая работа (3,4,5 слайда) Сегодня вы будете работать по методу «граттаж». Граттаж (фр. Grattage, gratter — царапать, царапать), способ нанесения изображения с помощью острого инструмента на покрытую тушью твердую бумагу. - Этот подход относится к графике. Обратите внимание на эту работу. Что показывает эта картинка? - Космос, верно. Я думаю, что этот метод лучше всего может передать красоту пространства. Ребята, ваши черные простыни похожи на ночное небо, используя новую технику, добавьте свою фантазию и создайте чудесную космическую иллюзию. | - Перед вами готовые листы, позвольте мне рассказать вам, как их раскрасить: • Сначала покройте лист акварельной краской, дайте краске высохнуть, а затем нанесите на бумагу воск. Добавьте в черную гуашевую краску или тушь немного жидкого мыла или шампуня, хорошо перемешайте и покройте этой смесью подготовленный лист. Хорошо просушите краску. Теперь самое интересное! Рисуем картинки, царапая любым острым предметом. На черном фоне появляется изображение цветных штрихов. Тема космоса всегда неповторима, образна. Вы можете визуализировать планеты, свои собственные ракеты, яркие звезды, кометы и многое другое. Прежде чем приступить к работе, не торопитесь, подумайте, какую картинку вы будете рисовать, ведь стереть ее снова вы не сможете. В парах или группах обсудите, какие объекты планеты будут в ваших композициях. Например, планеты, кометы, далекие звезды и т. д. В парах и малых группах создайте космический пейзаж в технике граттаж на бумаге формата А3. См. изображение выбранного объекта. Назовите свою работу и расскажите одноклассникам об идее своего творчества. 4. Обратная связь: С какими трудностями вы столкнулись? Как вы думаете, вы можете это сделать? | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи | ||
Конец урока 3 минуты | 5. Оценка - делает эскиз помещения; - дает простор; - работа аккуратная. 6. Отражение: В конце урока учащиеся рефлексируют: Что я знал, чему я научился? Что я не до конца понял? Что вам нужно для продолжения работы? | 7. Домашнее задание: Принесите различные материалы для творчества и рукоделия, необходимые для следующего урока. 8. Уборка рабочего места. | Учащиеся оцениваются по формативному оцениванию по активности участия в занятии | Инструменты, необходимые для выполнения задачи |