Файл: Внеурочное мероприятие на тему Символы России и малой родины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8. Как называется наша область? (Оренбургская область)

9. Какой главный город нашей области? (Оренбург)

10. Как называется наш район? ( Советский)

11. В каком селе мы живем? (с. Тукай)

12. На какой улице расположена  наша школа? (улица Центральная 25)

14. Как называется река, которая протекает рядом с селом? (Орь)

16. Какие объекты расположены в селе? (Школа, клуб, магазин, ФАП, почта, )

18. Какие праздники мы отмечаем всем селом?( День села, День Победы, 8 Марта, 23 февраля)

Интерактивное задание№ 2.

Работа с пословицами - установление соответствия.

     Учитель: Ребята, мы с вами поиграем в половицы о Родине. Каждый выходит к доске, где на листочках написана 1 и 2 части пословицы. Вам нужно найти недостающую, соединив правильно 1 и 2 части. Давайте попробуем одну выполнить вместе. На родной стороне- 1 часть, ищем 2 и камешек знаком. Правильно. Все понятно. Тогда за дело! (Ответы уч-ся)

Всякому мила своя сторона.

Родина любимая -  мать родимая.

Человек без Родины, что соловей без песни.

Счастье Родины дороже жизни.

Рыбам  -  море, птицам - воздух, а человеку - Отчизна.

Родина - мать, умей за нее постоять.

Береги землю родимую, как мать любимую.

На родной сторонушке рад своей воронушке

Заключение.

Учитель: Ребята, в нашем селе возле школы стоит памятник. Он посвящен героям-односельчанам, защищавшим нашу Родину и погибшим в годы Великой Отечественной войны. Каждый год 9 мая и 22 июня мы приходим с Вами к нему и возлагаем цветы в память о тех, кто боролся за свободу и независимость нашей Родины, кто ценою собственной жизни спас народ от фашизма.

Ребята, я предлагаю каждому из вас  рассказать  о том, что вы сделаете для села, когда вырастете.  Игру назовем «Мечтатели», начнем ее словами «Когда я вырасту»(ответы  обучающихся)

А сейчас  поиграем в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Придумайте для нашего села самые ласковые  определения. Скажите, какое оно? (красивое, любимое, родное, большое…).

I.         Рефлексия.

Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.

             1.Что запомнилось больше всего?


             2.Было ли вам интересно?

             3.С чем ассоциируется слово «Тукай»

             4.О чем бы вы еще хотели узнать?

             5.Чем для нас является село? (Малой родиной).

У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам. Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень - желтый, если совсем нет, то зеленый.

. Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.

Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!

 
Критерии оценивания
1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1/0

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1/0

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1/0

- сценария

1/0

- интерактивных заданий для школьников

1/0

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1/0

- видеоролика

1/0

- методического описания

1/0

- презентации в формате ppt, pdf

1/0

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

1/0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1/0

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1/0

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1/0

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1/0


Интерпретация результатов:

0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне

Оценка- 12 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактичес ком уровне.

1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6