Файл: Рабочая программа Группы продленного дня 1 для учащихся 1 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа
Группы продленного дня № 1
для учащихся 1 класса
Срок реализации: 2022 – 2023 учебный год
Количество часов в неделю – 5
Количество часов в год – 170
I. Пояснительная записка.
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию обновленных ФГОС третьего поколения.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 1-х классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
Задачи:
-
воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие; -
предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру; -
изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование. -
Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация. -
Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность. -
развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, -
бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; -
стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.
II. Общая характеристика.
Духовно – нравственное
цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
-
спортивно – оздоровительное
цели:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
задачи:
Формирование:
представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
-
художественно – эстетическое
цель:
развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.
задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;
- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
-
научно – познавательное
цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
задачи:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
-
военно-патриотическое
цель:
развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.
задачи:
- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;
- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.
-
общественно – полезное
цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков
, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
III. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
-
Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека. -
Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
-
Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
-
Воспитание потребности в здоровом образе жизни. -
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья. -
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
-
Применять изученные способы работы с дополнительной литературой. -
Действовать в соответствии с общепринятыми правилами. -
Участвовать в решении проблемных вопросов, -
высказывать собственное мнение и аргументировать его. -
Выполнять пробное учебное действие. -
Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения. -
Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки). -
Моделировать ситуацию, описанную в литературе. -
Обосновывать выполняемые и выполненные действия. -
Участвовать в диалоге. -
Оценивать процесс поиска решения задачи. -
Включаться в групповую работу. -
Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1-х КЛАССОВ)
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | Беседа ПДД |
1.09 | Торжественная линейка | Игра «Который час?» | Этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте» | Безопасный путь домой. |
2.09 | «Космонавты» | Разгадывание шарад. | Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? | Улица и ее части. |
3.09 | «Пустое место» | Игра «Охота за грибами» | Спортивный час. | Что такое светофор? |
6.09 | «Доброе утро охотник» | Игра «Из одного слова» | Час общения «Правила поведения в школе» | Почему надо переходить улицу по пешеходному переходу? |
7.09 | «Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Викторина «Музыкальные инструменты» | Улица и ее части. |
8.09 | «У медведя в бору» | Составление пословиц и поговорок. | Литературный час. Рассказы о животных. | Что такое зебра? |
9.09 | «Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Беседа «Россия – Родина моя» | Почему опасно перебегать дорогу? |
10.09 | «Пустое место» | Игра: «Пересказчики» | Минутка здоровья. Учимся думать. | Чтение памятки пешехода. |
13.09 | «Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Игра – путешествие «Путешествие в страну дорожных знаков» | Светофор -наш лучший друг. |
14.09 | «Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Спортивный час. Прыжки на скакалках | Почему нельзя ходить по проезжей части? |
15.09 | «Космонавты» | Составление ребусов. | Минутка здоровья. Спеши делать добро. | Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? |
16.09 | «У медведя в бору» | Разгадывание анаграмм. | Литературный час. Что говорят стихи? | Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
17.09 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Час общения «Что такое самооценка» | Виды транспорта |
20.09 | «Пустое место» | Игра «Наборщик». | Спортивный час. | Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
21.09 | «Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Литературный час. Что за прелесть эти сказки! | Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться? |
22.09 | «Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» | |
23.09 | «Космонавты» | Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился» | Мастер – класс «Искусство оригами» | О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? |
24.09 | «Вызови по имени» | Игра «Исторический зоосад». | Литературный час. Знай и люби родную природу! | Почему опасно играть рядом с дорогой? |
27.09 | «Пустое место» | Викторина имен. | Минутка здоровья. Поможет ли нам обман? | В чем опасность спешки на улице? |
28.09 | «Доброе утро охотник» | Игра «Столбики примеров» | Спортивный час. | Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги? |
29.09 | «Мяч ловцу» | Игра «Путешествие по морю занятий» | «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. | Как регулируется движение пешеходов? |
30.09 | «У медведя в бору» | Эстафета «Мир моих друзей» | Час общения «Взаимоотношения в семье» | Защита безопасности своего маршрута. |
1.10 | «Космонавты» | Ролевая игра «Планета друзей» | Мастер – класс «Открытка любимому учителю». | Защита безопасности своего маршрута. |
4.10 | «Вызови по имени» | Дискуссия «Хочу быть…» | Викторина «Мы крутим глобус» | Как регулируется движение пешеходов? |
5.10 | «Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Музыкальный час: «Народная плясовая» | Почему нельзя цепляться за транспорт? |
6.10 | «Доброе утро охотник» | Викторина «Родная природа» | Литературный час. Рассказы, загадки о птицах и зверях. | Каким машинам разрешено ехать на красный свет? |
7.10 | «Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Час нравственного разговора «Что такое хорошо…» | Темная улица и безопасность. |
8.10 | «Вызови по имени» | Викторина «Мы крутим глобус» | Спортивный час. Скакалка | С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? |
11.10 | «Мяч ловцу» | Дискуссия «Мое свободное время» | Познай мир. Город, в котором я живу. | Где и для чего устанавливаются металлические ограждения? |
12.10 | «Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | «Азбука безопасного поведения» | Переход улицы в дождливый день. |
13.10 | «Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Спортивный час. | Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.? |
14.10 | «Космонавты» | Викторина «Растительный и животный мир России» | Мастер – класс «Несуществующее животное» | Почему нельзя цепляться за транспорт? |
15.10 | «Вызови по имени» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Беседа По правилам дорожного движения. | О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? |
18.10 | «Пустое место» | Разгадывание шарад. | Литературный час. Мифы, легенды, предания. | Как регулируется движение пешеходов? |
19.10 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание загадок. | Викторина «Музыкальные инструменты» | Виды транспорта |
20.10 | «Мяч ловцу» | Викторина «Наши любимые мультфильмы» | Минутка здоровья. Все ли желания выполнимы? | Обозначения на проезжей части. |
21.10 | «У медведя в бору» | Составление ребусов. | Спортивный час. Обгони меня на скакалке. | Дорожные знаки. |
22.10 | «Космонавты» | Презентация «Цветы и их происхождение» | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | Для чего нужны тротуары, как по ним надо передвигаться? |
.10 | «Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Праздник осенних именинников.Поздравления, игры. | Для чего же нужно знать правила дорожного движения? |
23.10 | «Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Литературный час. Сказки Ш.Перро. | Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части? |
05.11 | «Доброе утро охотник» | Презентация «Картины и художники» | Минутка здоровья. Как воспитать в себе сдержанность? | Как правильно обойти транспортные средства? |
06.11 | «Мяч ловцу» | Составление загадок. | Спортивный час. Подвижные игра «Ноги выше от земли» | Сигнал поворота автомобиля. |
9.11 | «Вызови по имени» | Составление ребусов. | Игра «Самый, самый, самый… » | Ты - пассажир. |
10.11 | «Мяч ловцу» | Игра сюжетная | Литературный час. Сказки Ш.Перро. | Дорожные знаки. |
11.11 | «Доброе утро охотник» | Посещение библиотеки | Литературный час. Поэзия С.Я. Маршака. | Что такое ГИБДД? |
12.11 | «У медведя в бору» | Игра «Который час?» | Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек? | На загородной дороге. |
13.11 | «Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Литературный час. Рассказы о маме. | Игра: «Это я, это я, это все мои друзья» |
16.11 | «Вызови по имени» | Игра «Города» | Спортивный час. Прыжки на батутах | Остановочный путь транспорта |
17.11 | «Доброе утро охотник» | Игра «Юный пожарный» | Час общения «Мое хобби» | Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. |
18.11 | «Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Послушай музыку Почему люди грустят… | Поведение при ДТП. |
19.11 | «У медведя в бору» | Зарисовка пословиц и поговорок. | Литературный час. Рассказы о цирковых животных. | Правила пользования транспортом. |
20.11 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Беседа «Санкт-Петербург – мой город!» | Служба спасения 112. |
23.11 | «Вызови по имени» | Игра по ПДД «Перевозчики» | Музыкальная шкатулка «В гостях у сказки» | Ты - велосипедист. |
24.11 | «Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Спортивный час. Подвижные игры с обручами | Переход улицы в дождливый день. |
25.11 | «Доброе утро охотник» | Составление кроссвордов. | Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных» | Обязанности пассажиров. |
26.11 | «У медведя в бору» | Составление ребусов. | Спортивный час. Прыжки на скакалке | Что такое перекресток? |
27.11 | «Вызови по имени» | Разгадывание анаграмм. | Литературный час, любимые произведения. | Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением? |
30.11 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Час свободного общения. | Что такое тротуар? |
01.12 | «Профессионалы» | Игра «Наборщик». | Спортивный час. Прыжки на скакалке | Городской транспорт. |
02.12 | «У медведя в бору» | Игра сюжетная | Литературный час. Сказки А.Пушкина. | |
03.12 | «Белые медведи» | Игра «Восстанови порядок» | Интеллектуальная игра «Своя игра» | Обязанности пассажиров |
04.12 | «Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Мастер – класс «Искусство оригами» | Труд сотрудника ГИБДД. |
07.12 | «Пустое место» | Игра «Исторический зоосад». | Минутка здоровья. Я дарю подарки | Как перейти улицу с двусторонним движением? |
08.12 | «Доброе утро охотник» | Викторина имен. | Информационный выпуск «Что, где, когда» | Какие ПДД нарушены? (по иллюстрации) |
09.12 | «Вызови по имени» | Игра «Столбики слов» | Литературный час. О чем рассказывают журналы. | «Осторожно –огонь!» |
10.12 | «Белые медведи» | Игра «Путешествие по морю любимых занятий» | Спортивный час. | Что такое перекресток? |
11.12 | «Вызови по имени» | Эстафета «Мир моих друзей» | Час общения «Взаимоотношения в классе». | Факты ДТП с участием детей. |
14.12 | «Пустое место» | Ролевая игра «Планета друзей» | Мастер – класс «Искусство коллажа». | Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
15.12 | «Мяч ловцу» | Дискуссия «Вред или польза от жвачки» | Викторина «Дорожные знаки» | Предупреждающие знаки. |
16.12 | «Быстро и точно» | Разгадывание шарад. | Спортивный час | Транспорт и опасность, которую они несут. |
17.12 | «Космонавты» | Викторина «Родная природа» | Минутка здоровья. Как нужно одеваться. | Нужны ли ПДД? |
18.12 | «Белые медведи» | Разгадывание кроссвордов. | Беседа «Что такое хорошо…» | В чем опасность спешки на улице? |
21.12 | «Охотник» | Викторина «Удивительное рядом» | Спортивный час. | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
22.12 | «Пустое место» | Дискуссия «Мои младшие братья и сестры» | Литературный час. Чтение по кругу. | Ты -пассажир. |
23.12 | «Профессионалы» | Составление ребусов. | Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице». | Учусь читать дорожные знаки. |
24.12 | «Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Спортивный час. | Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
25.12 | «Космонавты» | Викторина «Растительный и животный мир России» | Мастер – класс «Сказочная снежинка»» | Остановочный путь транспорта |
11.01 | «Вызови по имени» | Настольная игра «Времена года» | Беседа по правилам дорожного движения. | Номерные знаки транспортного средства. |
12.01 | «Пустое место» | Разгадывание шарад. | Литературный час. Чтение стихов о зиме. | Где можно перейти улицу? |
13.01 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание загадок. | Час свободного общения. | Внимание-гололед! |
14.01 | «Мяч ловцу» | Игра «Мы делили апельсин» | Этическая беседа – практикум «Как просить прощения» | Повторяем ПДД |
15.01 | «Белые медведи» | Игра «Наборщики» | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | Переход улицы в морозную погоду. |
18.01 | «Космонавты» | Игра «Из одного слова» | Час общения «Моя семья» | Анализ ситуации: «В чем опасность» |
19.01 | «Вызови по имени» | Разгадывание ребусов | Минутка здоровья. Как вести себя, когда что-то болит. | Почему нельзя ходить по проезжей части? |
20.01 | «Мяч ловцу» | Составление кроссвордов | Презентация «Давайте жить дружно!» | Улица и ее части. |
21.01 | «Доброе утро охотник» | Спортивная викторина | Исследование «Пар, вода, лед?» | Твой маршрут домой. |
22.01 | «Мяч ловцу» | Составление пословиц и поговорок. | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
25.01 | «Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Беседа «Мой Санкт-Петербург» | Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? |
26.01 | «Мяч ловцу» | Игра «Шифровальщики» | Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | Рисунки по ПДД. |
27.01 | «Доброе утро охотник» | Игра «Серпантин одной фразы» | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? |
28.01 | «Белые медведи» | Составление кроссвордов. | Игра – путешествие по сказкам К.И.Чуковского | Мой адрес. |
29.01 | «Мяч ловцу» | Составление ребусов. | Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности. | Почему нельзя цепляться за транспорт? |
01.02 | «Вызови по имени» | Разгадывание анаграмм. | Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | Переход улицы в морозную погоду. |
02.02 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Час общения «Мальчики и девочки» | Почему опасно играть рядом с дорогой? |
03.02 | «Мяч ловцу» | Игра «Наборщик». | Спортивный час. | Рисунки по ПДД |
04.02 | «Белые медведи» | Игра «Настроение» | Беседа «Если друг в беде?» | Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
05.02 | «Пустое место» | Игра «Восстанови порядок» | Интеллект – шоу знатоков. | Желтый сигнал светофора |
15.02 | «Вызови по имени» | Эстафета «Мир моих друзей» | Час общения. Комплименты. | Тормозной путь автомобиля. |
16.02 | «Пустое место» | Ролевая игра «Как сказать «НЕТ» | Минутка здоровья. Как вести себя в общественных местах. | Игра» Это я, это я. то все мои друзья» |
17.02 | «Мяч ловцу» | Дискуссия «Хочу быть…» | Викторина «Мы крутим глобус» | Переход улицы в гололед. |
18.02 | «Быстро и точно» | Разгадывание шарад. | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | Не шути с огнем. |
19.02 | «Космонавты» | Викторина | Литературный час. Рассказы – загадки. | Где можно кататься на велосипеде? |
22.02 | «Белые медведи» | Разгадывание кроссвордов. | Этическая беседа «Что такое этикет» | Запрещающие дорожные знаки. |
24.02 | «Доброе утро охотник» | Викторина «Страны мира» | Спортивный час. Игры на развитие точности. | С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? |
25.02 | «Пустое место» | Дискуссия «Мое хобби» | Литературный час. | Пешеходный переход. |
26.02 | «Из рук в руки» | Составление ребусов. | Практикум. «Азбука безопасного поведения» | Транспортное средство – велосипед |
01.03 | «Мяч ловцу» | Загадай загадку | Рисуем военных | Соблюдение правил дорожного движения. |
02.03 | «Космонавты» | Разгадывание загадок. | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | Дорожные знаки. |
03.03 | «Вызови по имени» | Викторина «Реки России» | Мастер – класс «Животные из бумаги» | Сигнал поворота автомобиля. |
04.03 | «Пустое место» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Беседа по правилам дорожного движения. | Игра «Верно-неверно» |
05.03 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание шарад. | Мифы, легенды, предания. | Как выглядит пешеходный переход? |
09.03 | «Мяч ловцу» | Презентация «Символика России» | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | Красный сигнал светофора |
10.03 | «Белые медведи» | Разгадывание загадок. | Праздник весенних именинников | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
11.03 | «Космонавты» | Разгадывание кроссвордов. | Литературный час. Рассказы о природе. | Нестандартные ситуации. |
12.03 | «Вызови по имени» | Презентация «Картины и художники» | Музыкальная гостиная. | Запрещающие дорожные знаки. |
15.03 | «Мяч ловцу» | Составление загадок. | Спортивный час. Игры на сплочение коллектива. | Предупреждающие дорожные знаки. |
16.03 | «Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Рассказываем сказки по памяти | Знаки приоритета. |
17.03 | «Мяч ловцу» | Подготовка к конкурсу проектов. | Минутка здоровья. Чем заняться после школы. | Соблюдение правил дорожного движения. |
18.03 | «Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию» | Игра «Верно-неверно» |
19.03 | «Мяч ловцу» | Работа с тестами по математике. | Этическая беседа – практикум «Вежливые слова» | Ходить надо уметь. |
29.03 | «Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Спортивный час. | Анализ ситуации Какие ПДД нарушены? |
30.03 | Веселые старты | Разгадывание шарад. | Подготовка к выставке рисунков. | Дорога и ее части. |
31.03 | «Белые медведи» | Юморина | Спортивный час. | Переход дороги весной. |
01.04 | «Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию» | Ты -пассажир. |
02.04 | «Вызови по имени» | Игры на развитие внимания. | Час общения. Как выбрать друзей | Зеленый сигнал светофора |
05.04 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание загадок. | Тренинг по ПДД | Чем опасна спешка? |
06.04 | «Вызови по имени» | Игра «Столбики слов» | Литературный час. Рассказы о животных. | Участник дорожного движения. |
07.04 | «Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Минутки – шутки | Анализ ситуации. Какие ПДД нарушены? |
08.04 | «Доброе утро охотник» | Игра «Пересказчики» | Минутка здоровья. Что такое дружба. | ПДД для велосипедистов. |
09.04 | «Белые медведи» | Практикум по оказанию ПНП | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | Факты ДТП с участием детей. |
12.04 | «Вызови по имени» | Составление кроссвордов. | Минутка здоровья. Как помочь родителям. | Труд сотрудника ГИБДД. |
13.04 | «Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Спортивный час. | Сигнал поворота автомобиля. |
14.04 | «Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Литературный час. Создание иллюстраций к любимым произведениям. | Почему опасно перебегать дорогу? |
15.04 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Час свободного общения. | Где нужно ожидать автобус? |
16.04 | «Белые медведи» | Работа с тестами по математике | Мастер – класс «Я иду в гости» | Дорога и ее части. |
19.04 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание загадок. | Составление репортажа на тему «Идет весна». | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
20.04 | «Космонавты» | Игра «Восстанови порядок» | Интеллектуальная игра | Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
21.04 | «Пустое место» | Разгадывание кроссвордов | Мастер – класс «Искусство оригами» | Что такое перекресток? |
22.04 | «Доброе утро охотник» | Игры на развитие логического мышления. | Беседа «Что такое толерантность» | Поведение при ДТП. |
23.04 | «Доброе утро охотник» | Работа с загадками (учимся разгадывать) | Информационный выпуск «Что, где, когда» | Мой друг-светофор. |
26.04 | «Мяч ловцу» | Работа с загадками (учимся составлять) | Минутка здоровья. Как помочь больным и беспомощным. | Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
27.04 | «Доброе утро охотник» | Работа с тестами. | Спортивный час. | Повторяем ПДД |
28.04 | «Вызови по имени» | Эстафета «Мир моих друзей» | Час общения «Взаимоотношения в классе». | Виды транспорта |
24.04 | «Пустое место» | Настольные игры. | Мастер – класс «Искусство витража» | Телефон службы 112. |
27.04 | «Мяч ловцу» | Настольные игры | Викторина «Мы крутим глобус» | Улица и ее части. |
28.04 | «Быстро и точно» | Работа с тестами. | Спортивный час. | Анализ ситуации «В чем опасность?» |
29.04 | «Космонавты» | Конкурс знатоков математики. | Час свободного чтения художественной литературы | Игра «Верно-неверно» |
30.04 | «Белые медведи» | Разгадывание кроссвордов. | Минутка здоровья. Спешите делать добро | Правила для велосипедистов. |
30.04 | «Доброе утро охотник» | Рабата с ножницами | Беседа о весне | |
04.05 | «Пустое место» | Работа с тестами. | Спортивный час. | К чему приводит спешка? |
05.05 | «Вызови по имени» | Работа с тестами. | Час свободного чтения. | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
06.05 | «Мяч ловцу» | Работа с тестами. | Беседа по правилам дорожного движения. | Правила поведения на воде |
07.05 | «Доброе утро охотник» | Работа с тестами. | Литературный час. Чтение друг другу. | Игра «Верно -неверно» |
11.05 | «Вызови по имени» | Работа с тестами. | Спортивный час. | ПДД. |
12.05 | «Пустое место» | Разгадывание кроссвордов. | Литературный час. Детские комиксы. | Правила поведения в лесу. |
13.05 | «Мяч ловцу» | Игра «Наборщики» | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | Правила поведения в лесу. |
14.05 | «Быстро и точно» | Игра «Из одного слова» | Час общения «Моя семья» | Изучаем знаки. |
17.05 | «Космонавты» | Разгадывание ребусов | Минутка здоровья. Культура здорового образа жизни. | Знак: Внимание - дети. |
18.05 | «Белые медведи» | Составление пословиц и поговорок. | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | Рисунки по ПДД. |
19.05 | «Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Беседа «Мой Санкт-Петербург» | Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
20.05 | «Пустое место» | Игра «Шифровальщики» | Литературный час. | Дорога и опасность. |
21.05 | «Вызови по имени» | Игра «Серпантин одной фразы» | Спортивный час. | Знаки дорожного движения. |