Файл: Рабочая программа Группы продленного дня 1 для учащихся 1 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
V.МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Приемы: создание ситуации успеха, сотрудничество учителя и ученика, ученика и ученика, привлечение обучающихся к оценочной деятельности, занимательность обучения, создание проблемных ситуаций, применение мер поощрения, наглядность;
Технологии: технология интерактивного обучения Л.И. Уманского, технология встречных усилий Г.А. Цукерман (технология развития творческой деятельности), система оценивания по методике профессора П.И.Третьякова; технология КТД Н.Е. Щурковой;
Организационные формы обучения: индивидуально-групповая, групповая, коллективная.
Формы подведения итогов реализации программы:
-
Участие в выставках народного декоративно-прикладного искусства. -
Организация праздников народного календаря. -
Посещение музеев города, где ребята выступают в роли экскурсоводов. -
Участие в школьных, районных краеведческих конференциях. -
Участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио”.
Взаимодействие с ведомствами и общественными организациями
-
Обеспечение взаимодействия с заинтересованными ведомствами и общественными организациями в вопросах воспитания учащихся - одно из условий выполнения Программы, повышения эффективности воспитательного процесса. -
Взаимодействие с родителями. -
Работа психолога для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи. -
Участие в общешкольных мероприятиях. -
Посещение музеев, библиотек, выставок, театров. -
Организация дискуссий по проблемам здоровья со школьным фельдшером. -
Организация встреч по проблемам воспитания и ценностных ориентаций подрастающего поколения с ветеранами ВОВ, социальным педагогом школы, школьным психологом.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
-
Стол компьютерный. -
Комплект парт и стульев. -
Мульти-медиа проектор -
Компьютер (системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, монитор) -
Интерактивное копи-устройство. -
Принтер. -
Колонки. -
Диски.
VI. ЛИТЕРАТУРА
Учебно-методическая литература для учителя
-
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми в 2010г.). -
Стандарт основного общего образования [Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря2010г. №1897]. -
Буйлова Л.Н. “Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей”. М.: ЦРСДОД, 2000. -
Косачёва И.П. Нравственное развитие младшего школьника в процессе обучения и воспитания. – М.: издательство «АРКТИ», 2005. – 62с. -
Русские народные сказки Афанасьева. – Л.: Лениздат, 1983 -
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010.- 223 с. – (Стандарты второго поколения). -
Симановский А.Э. “Развитие творческого мышления детей”. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго,1996. -
Малкова Ю. “Умный читатель”. Серия “Через игру к совершенству”. М.: “Лист”, 1999. -
“Сказка как источник творчества детей”. Пособие для педагогов дошкольного учреждения. М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 2001. -
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. В 2-х ч./ М.Ю.Демидова; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – ( стандарты второго поколения). -
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов; под ред. А.Г. Асмолова. – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения). -
Нежинская О.Ю. Занимательные материалы для развития логического мышления. Волгоград. 2004г. -
Никольская И.Л. Гимнастика для ума. Москва, «Экзамен», 2009г. -
Рындина Н.Д. Мир логики. Развивающие занятия для начальной школы. Ростов-наДону.2008г.