Файл: Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин амкодор 320 производства оао амкодор управляющая компания холдинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
в
ыполнение
сборки
фланцевого
соединения
при
монтаже
арматУры
на
гидрора
-
спределитель
погрУзчиков
Сборку фланцевого соединения проводите в следующей последовательности проведите визуальный контроль компонентов фланцевого соединения, резьба и уплотнительные поверхности должны быть чистыми, без заусенцев, вмятин, царапин и посторонних предметов смажьте рабочей жидкостью уплотнительное кольцо убедитесь в правильности расположения фланцевого фитинга и полуфланца:
• установите шайбы на болты и вставьте болты через полуфланцы в корпус рукой затяните болты до упора болты (М ГОСТ 7796-70 , 7/16 UNC – сталь Х ) затяните динамометрическим ключом в три этапа в соответствии с рисунком 5.1, при этом момент затяжки первый этап – 20 Нм второй этап- 50 Нм третий этап - от 100 до 110 Н·м.
Рисунок 5.1 — Схема затяжки болтов
ВНИМАНИЕ: СНЯТЫЕ БОЛТЫ И ШАЙБЫ ПОВТОРНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Р
320.00.00.000РЭ 159
5.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Таблица 5.3 — Возможные неисправности составных частей машины
Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
ДИЗЕЛЬ
Возможные отказы дизеля и его составных частей изложены в Руководстве по эксплуатации 245S2–
0000100 РЭ "Дизели Д, Д, Д, Д, Д-245.16ЛS2, Д, Д-245.43S2"
РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ Повышение уровня смазки в картере
Протекание рабочей жидкости через сальники насоса
Снять насос и заменить сальники Перегрев редуктора
Низкий уровень смазки
Долить до уровня контрольного отверстия
Износ подшипников и шестерён
Заменить изношенные детали
КАРДАННЫЙ ВАЛ
Вибрация карданного вала проявляется в виде гула и прерывистого шума и усиливается с возрастанием скорости движения машины)
Дисбаланс (динамическая неуравновешенность, вызванный прогибом или вмятиной трубы вала, неправильной установкой отдельных деталей после переборки, износом крестовин, потерей балансировочных пластин и ослаблением креплений деталей карданного вала
Отбалансировать вал, правильно собрать детали, изношенные крестовины заменить или отремонтировать, ослабленные крепления затянуть. При невозможности устранить дисбаланс карданного вала – заменить вал
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Текущий ремонт ведущих мостов производить согласно рекомендациям Руководства по эксплуатации мостов 28.25 и Руководства по эксплуатации мостов 28.25 + ТВ ГИДРОСИСТЕМА ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Машина не поворачивается, поворот замедлен или происходит рывками
Недостаточно рабочей жидкости в баке
Долить рабочую жидкость в бак
Подсос воздуха или пенообразова- ние в системе
Подтянуть соединения и удалить воздух Поворот рулевого колеса затруднён
Перекос в рулевой колонке
Устранить перекос
Заклинивание золотника распределителя насоса–дозатора
Заменить насос–дозатор
3 Вал насоса–дозатора поворачивается в пределах хода золотника, но дальнейший его поворот невозможен. Давление в напорной линии Р насоса–дозатора соответствует давлению настройки предохранительного клапана
Заклинивание насоса–дозатора
Заменить насос–дозатор
4 Увеличенное скольжение вала насоса–дозатора
Нарушение внутренней герметичности исполнительного гидроцилиндра
Восстановить герметичность гидроцилиндра или заменить его Вал насоса–дозатора поворачивается в пределах хода золотника, но дальнейший его поворот невозможен. Давление в напорной гидролинии при повороте вала насоса–дозатора не поднимается
Отказ предохранительного клапана системы из–за загрязнённости рабочей жидкости
Заменить насос–дозатор
Выход из строя насоса питания
Заменить насос
Р
160 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
6 Не достигается максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования Засорился предохранительный клапан на распределителе или нарушилась его настройка
Проверить настройку клапана. Если это не даст эффекта, отремонтировать клапан Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума
Насос засасывает в гидросистему воздух
Обеспечить герметичность всасывающего трубопровода
Не закреплены трубопроводы и шланги
Закрепить скобами трубопроводы с установкой резиновых прокладок
Вспенивание рабочей жидкости
Заменить рабочую жидкость
Механические повреждения или чрезмерный износ элементов гидросистемы
Заменить повреждённые или изношенные элементы гидросистемы Насос не нагнетает рабочую жидкость в гидросистему или нагнетает в недостаточном количестве
Неисправен привод насоса
Заменить или отрегулировать неисправный узел
Повышенный износ насоса (низкий объёмный КПД)
Заменить насос
Кавитация во всасывающей полости насоса (недозаполнение рабочего объёма) из–за:
Проверить всасывающее отверстие, очистить всасывающую трубу, фильтр.
Установить всасывающий трубопровод требуемого диаметра, исключить местные сопротивления.
Заменить рабочую жидкость на рекомендуемую закрытого всасывающего отверстия;
зауженного или погнутого всасывающего трубопровода;
чрезмерной вязкости рабочей жидкости Шток гидроцилиндра движется медленно или не движется совсем, свистящий шум в системе
Негерметичен предохранительный клапан
Устранить негерметичность
10 Подтекание рабочей жидкости по стыкам между секциями распределителя
Слабо затянуты шпильки, стягивающие секции
Затянуть шпильки моментом 90 Нм
Износились уплотнения между секциями
Заменить повреждённое или изношенное кольцо Подтекание рабочей жидкости по штуцерам
Повреждено уплотнительное кольцо Заменить кольцо
ГИДРОСИСТЕМА ХОДА Перегрев (повышенная температура масла в гидро- системе)
Недостаточный уровень масла в баке
Долить масло до требуемого уровня
Недостаточная эффективность теплообменника
Проверить наличие и температуру воздушного потока в теплообменнике. Прочистить, отремонтировать или заменить теплообменник
Падение давления перед насосом подпитки из-за загрязнения фильтра в гидробаке
Заменить фильтроэлемент в гидро- баке
Высокое давление в системе
Уменьшить нагрузку на трансмиссию Гидросистема не переходит в "нейтраль"
Педаль подачи топлива не возвращается в положение минимальных оборотов ДВС
Устранить причину, в результате которой педаль не возвращается в исходное положение
Электрический сигнал на управление насосом не соответствует заданному значению
Проверить систему управления насосом, отремонтировать или заменить при необходимости
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
3 Гидросистема работает нормально только водном направлении
Электрический сигнал на управление насосом водном из направлений не соответствует заданному значению
Проверить систему управления насосом, отремонтировать или заменить при необходимости
Засорены управляющие дроссели в блоке управления насоса
Прочистить дроссели в блоке управления насоса или заменить блок управления
Неисправен один из многофункциональных предохранительных клапанов в насосе
Поменять между собой многофункциональные клапаны насоса. Если проблема стала происходить в другом направлении, заменить неисправный клапан
Заклинивание промывочного клапана гидромотора
Замерить давление подпитки водном и другом направлениях. Если давление уменьшается только водном направлении, проверить и отремонтировать промывочный клапан Гидросистема не работает в обоих направлениях
Низкий уровень масла в гидробаке Долить масло в гидробак
Входной электрический сигнал в блок управления насоса не соответствует заданному значению
Проверить систему управления насосом, отремонтировать или заменить при необходимости
Засорён фильтр в гидробаке (на всасывании насоса подпитки)
Заменить фильтроэлемент в фильтре в гидробаке
Низкое давление подпитки, когда насос находится в нейтральном положении
Отрегулировать или заменить предохранительный клапан в насосе в системе подпитки
Низкое давление подпитки, когда насос находится в рабочем положении (включён ход)
Отрегулировать или заменить предохранительный клапан подпитки гидромотора
Неисправны многофункциональные клапаны
Заменить или отрегулировать многофункциональные клапаны Чрезмерный шум в гидросистеме или вибрация
Низкий уровень масла в гидробаке Долить масло в гидробак
Воздух в системе, пузырьки воздуха в гидробаке Проверить подсос воздуха в линии всасывания и устранить негерметич- ность. Дать отстояться маслу, затем запустить гидросистему на малых оборотах
Зазоры в соединении приводного вала насоса или неотцентрирован- ный вал
Устранить зазоры или отцентрировать вал Малая выходная мощность гидросистемы
Низкое давление в системе у гидромотора из-за неправильной настройки регулятора давления гидромотора Настроить регулятор давления гидромотора
Гидромотор переменного объёма "застрял" на минимальном объёме
Проверить давление управления ги- дромотором и отремонтировать блок управления гидромотора
Повышенные внутренние утечки в гидромоторе
Заменить гидромотор
Продолжение таблицы 5.3
Р
162 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
7 Малая скорость вращения вала гидромотора (скорость погрузчика)
Низкий уровень масла в гидробаке Долить масло в гидробак
Малая подача насоса
Проверить систему управления насосом, отремонтировать или заменить
На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал
Проверить электрический сигнал на электромагните управления гидромотора, при наличии сигнала в транспортном режиме устранить неисправность. Отремонтировать или заменить блок управления гидромотора
Повышенные внутренние утечки в гидромоторе
Заменить гидромотор
ГИДРОСИСТЕМА ТОРМОЗОВ Увеличенный ход тормозной педали Наличие воздуха в системе гидропривода Прокачать систему
Нарушение герметичности тормозной системы
Подтянуть резьбовые соединения Нет полного растормаживания рабочих тормозов
Отсутствие свободного хода педали Отрегулировать установку педали и длину тяги
Засорилось компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра Прочистить компенсационное отверстие
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1 Аккумуляторная батарея систематически недозаря- жается
Проскальзывание приводного ремня генератора
Натянуть ремень
Неисправна аккумуляторная батарея
Заменить аккумулятор
Увеличение переходного сопротивления между выводными штырями аккумуляторной батареи и наконечниками проводов вследствие ослабления крепления
Снять наконечники со штырей аккумуляторной батареи, зачистить наконечники и штыри, затянуть наконечники на штырях. Смазать клеммное соединение техническим вазелином
Неисправен генератор
Отремонтировать или заменить генератор Аккумуляторная батарея
«кипит»
Неисправен генератор
Отремонтировать или заменить генератор
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею Низкие ёмкость и напряжение батарей
Сульфатация пластин, наличие вредных примесей в электролите, короткое замыкание между пластинами
Заменить аккумуляторную батарею Короткое замыкание вцепи аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея включена неправильно (перепутана полярность) Переключить аккумуляторную батарею Лампы фар горят с пере- калом
Высокое регулируемое напряжение Отремонтировать или заменить генератор Повышенное напряжение вначале зарядки, обильное преждевременное газовыделение, незначительное повышение плотности электролита и повышение температуры в процессе зарядки
Сульфатация пластин в результате чрезмерной разрядки
Заменить аккумуляторную батарею
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
7 Незначительное повышение плотности и напряжения вовремя зарядки ив конце е, отсутствие или слабое газовыделение при низком напряжении и плотности электролита, быстрое повышение температуры и сильное снижение напряжения при кратковременной разрядке. При разомкнутой цепи низкое напряжение у отдельных элементов батареи при нормальной плотности электролита
Короткое замыкание между пластинами батареи
Заменить аккумуляторную батарею Не работает дальний и/
или ближний свет фар
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель света
Проверить работоспособность переключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен рычаг подрулевых переключателей
Проверить работоспособность рычага, в случае необходимости заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу Не работают габаритные огни, фонарь освещения номерного знака
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель света
Проверить работоспособность переключателя, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу
Продолжение таблицы 5.3
Р
164 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
10 Не работают фары рабочие Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель света
Проверить работоспособность переключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен выключатель рабочих фар
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу Не работают указатели поворота
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен рычаг подрулевых переключателей
Проверить работоспособность рычага, в случае необходимости заменить
Неисправно реле–прерыватель указателей поворота
Проверить работоспособность реле–
прерывателя, в случае необходимости заменить
Неисправен выключатель аварийной сигнализации
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу Не работают сигналы торможения
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен датчик включения сигнала торможения
Проверить работоспособность датчика, в случае необходимости заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
13 Не работает сигнализация движения задним ходом световая и/или звуковая)
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель направления движения
Проверить работоспособность переключателя направления движения, в случае необходимости заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу
Неисправен звуковой оповещатель
Проверить работоспособность звукового оповещателя, в случае необходимости заменить Не работают звуковые сигналы
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен подрулевой блок переключателей Проверить работоспособность под- рулевого блока переключателей, в случае необходимости заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Неисправны звуковые сигналы
Проверить работоспособность сигналов, в случае необходимости заменить Не работает маяк сигнальный Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен выключатель маяка
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен маяк
Проверить работоспособность маяка, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу Не работают лампы под- капотные
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу
Продолжение таблицы
Р
166 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19

повреждений
Возможные причины
Рекомендации
17 Не работает плафон внутреннего освещения
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Разрушение нити накала лампы
Заменить лампу Не работает стеклоочиститель Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен выключатель стеклоочистителя
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен моторедуктор стеклоочистителя
Проверить работоспособность мото- редуктора, в случае необходимости заменить Не работает стеклоомы- ватель
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен выключатель стеклоомывателя
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен электродвигатель
Проверить работоспособность электродвигателя, в случае необходимости заменить Не работает электродвигатель отопителя
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель оборотов
Проверить исправность переключателя, в случае неисправности заменить
Неисправен электродвигатель
Проверить исправность электродвигателя, в случае неисправности заменить
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
21 Не работает вентилятор кабины
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен выключатель вентилятора
Проверить работоспособность выключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен электродвигатель
Проверить работоспособность электродвигателя, в случае необходимости заменить Не работает тахометр. Не работает счётчик времени наработки
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Обрыв цепи от клеммы «W» генератора к прибору
Проверить цепь в жгутах проводов от генератора к прибору. Проверить целостность предохранителя цепи от клеммы «W» генератора к прибору. В случае перегорания предохранителя заменить его
Неисправен прибор
Проверить работоспособность прибора, в случае необходимости заменить
Неисправен генератор
См. неисправности генератора (п. 49 - 53)
23 Не работает спидометр
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Обрыв цепи от датчика скорости к прибору
Проверить цепь в жгутах проводов от датчика скорости к прибору
Неисправен прибор
Проверить работоспособность прибора, в случае необходимости заменить
Неисправен датчик
Проверить работоспособность датчика, в случае необходимости заменить Не работает блок индикации Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить
Продолжение таблицы
Р
168 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
25 Не работают указатели уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости
Обрыв цепи датчик – блок индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов от датчика к блоку индикации
Неисправен соответствующий датчик
Проверить работоспособность соответствующего датчика, в случае необходимости заменить
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Не работает указатель напряжения
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен генератор
См. неисправности генератора п. 49 – Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить При номинальных оборотах дизеля указатель напряжения показывает напряжение меньше либо больше, указанного в разделе Генератор Неисправен генератор
См. неисправности генератора п. 49 – Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Не работает контрольный сигнализатор заряда
АКБ
Обрыв цепи от клеммы «B+» генератора к блоку индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов от клеммы
«B+» генератора к блоку индикации
Обрыв цепи от клеммы «D» генератора к блоку индикации
Проверить цепь в жгутах проводов от клеммы «D» генератора к блоку индикации. Проверить целостность предохранителя цепи от клеммы
«D» генератора к блоку индикации. В случае перегорания предохранителя заменить его
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить При работающем дизеле горит контрольный сигнализатор заряда АКБ
Неисправен генератор
См. неисправности генератора п. 49 – 53)
30 Не работает контрольный сигнализатор дальнего света фар (дальний свет работает)
Обрыв цепи от панели коммутации к блоку индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов цепи от панели коммутации к блоку индикации
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Не работают контрольные сигнализаторы указателей поворота (указатели работают)
Обрыв цепи от реле–прерывателя к блоку индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов цепи от реле–
прерывателя к блоку индикации
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
32 Не работают контрольные сигнализаторы резерва топлива, аварийного давления масла, перегрева охлаждающей жидкости, неисправности тормозной системы, стояночного тормоза, засорения фильтров, перегрева рабочей жидкости, аварийного давления масла в гидротрансмиссии
Обрыв цепи датчик – блок индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов от датчика к блоку индикации
Неисправен соответствующий датчик
Проверить работоспособность соответствующего датчика, в случае необходимости заменить
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Горит сигнализатор аварийного уровня масла в гидробаке (уровень в норме)
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи питания датчика
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Обрыв цепи датчик – блок индикации
Проверить цепь в жгутах проводов от датчика к блоку индикации
Неисправен датчик
Проверить работоспособность соответствующего датчика, в случае необходимости заменить
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Не работает контрольный сигнализатор запуска дизеля
Обрыв цепи от выключателя зажигания к блоку управления стартером
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов от выключателя зажигания к блоку управления стартером
Обрыв цепи от блока управления стартером к блоку индикации
Проверить цепь в жгутах проводов от блока управления стартером к блоку индикации
Неисправен блок управления стартером
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить Не работает контрольный сигнализатор разогрева свечей накаливания
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи питания модуля управления свечами
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Обрыв цепи от модуля управления свечами к блоку индикации
Проверить цепь в жгутах проводов от модуля управления свечами к блоку индикации
Неисправен модуль управления свечами
Проверить работоспособность модуля управления, в случае необходимости заменить
Неисправен блок индикации
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить
Продолжение таблицы
Р
170 320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
36 Не работает аварийный звуковой сигнализатор
Обрыв цепи от сигнализатора к блоку индикации
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить цепь в жгутах проводов от сигнализатора к блоку индикации
Обрыв цепи от клеммы «D» генератора к сигнализатору
Проверить цепь в жгутах проводов от клеммы «D» генератора к сигнализатору. Проверить целостность предохранителя цепи от клеммы «D» генератора к сигнализатору. В случае перегорания предохранителя заменить его
Неисправен сигнализатор
Проверить работоспособность сигнализатора, в случае необходимости заменить
Неисправен генератор
См. неисправности генератора п. 49 – 53)
37 Не работает подсветка приборов и переключателей
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен переключатель света
Проверить работоспособность переключателя, в случае необходимости заменить
Неисправен регулятор яркости подсветки
Проверить работоспособность регулятора, в случае необходимости заменить
Разрушение нити накала лампы подсветки переключателя
Заменить лампу подсветки
Неисправен прибор
Проверить работоспособность прибора, в случае необходимости заменить Не работает управление выключателем АКБ из кабины
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи питания реле
Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Обрыв цепи от реле к выключателю АКБ
Проверить цепь в жгутах проводов от реле к выключателю АКБ
Неисправна кнопка включения
Проверить исправность кнопки, в случае неисправности заменить
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Подгар контактов выключателя АКБ Зачистить контакты выключателя
Продолжение таблицы
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
39 Не работает стартер
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправно реле включения стартера
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Неисправен блок управления стартером
Проверить работоспособность блока, в случае необходимости заменить
Неисправен замок зажигания»
Проверить исправность замка зажигания, в случае неисправности заменить
Неисправно реле блокировки стартера по нейтрали
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Неисправен стартер
См. неисправности стартера (п. 40)
40 Стартер неисправен
Обрыв или неисправность в проводке
Проверить проводку к стартеру и устранить неисправность
Отсутствие контакта щёток с коллектором
Разобрать стартер и проверить состояние щеточно–коллекторного узла
Обрыв соединений внутри стартера
Проверить и устранить дефекты или заменить стартер
Неисправность реле
Заменить реле Стартер не проворачивает дизель или вращает его очень медленно
Разряжены или неисправны аккумуляторные батареи
Зарядить или заменить аккумуляторные батареи
Плохой контакт вцепи питания стартера
Очистить и затянуть клеммы проводов
Подгар контактов реле стартера
Зачистить контакты реле
Плохой контакт с коллектором
Зачистить коллектор Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая дизель
Поломка зубьев венца маховика
Заменить венец маховика дизеля
Нарушена регулировка стартера
Отрегулировать стартер
Вышел из строя привод стартера
Заменить привод Реле стартера работает с перебоями (включает стартер и сейчас же выключает)
Обрыв удерживающей обмотки реле
Заменить реле
Разряжены или неисправны аккумуляторные батареи
Зарядить или заменить аккумуляторные батареи
Плохой контакт вцепи питания стартера
Очистить и затянуть клеммы проводов Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе стартера
Сильно забиты торцы венца маховика
Заменить венец маховика дизеля
Нарушена регулировка стартера
Отрегулировать стартер
Сильно забиты торцы зубьев шестерни привода стартера
Заменить привод стартера
Заедание шестерни навалу из–за отсутствия или некачественной смазки
Очистить привод, вали шлицы вала от грязи и смазать смазкой
Продолжение таблицы
Р
172 320.00.00.000РЭ Продолжение таблицы
5.3
Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
45 Не работает электромагнит останова дизеля
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправно коммутирующее реле
Проверить работоспособность реле, в случае необходимости заменить
Неисправен электромагнит останова дизеля
Проверить работоспособность электромагнита, в случае необходимости заменить Не работает предпуско- вой нагрев свечей накаливания Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправен модуль управления свечами
Проверить работоспособность модуля управления, в случае необходимости заменить
Неисправен контактор
Проверить работоспособность контактора, в случае необходимости заменить
Неисправны свечи накаливания
Проверить работоспособность свечей, в случае необходимости заменить Не работает розетка светильника переносного
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель Не работает магнитола
Обрыв цепи питания, короткое замыкание вцепи Проверить надёжность контакта в разъёмных соединениях. Проверить целостность жгута проводов. Проверить целостность предохранителя. В случае перегорания предохранителя устранить короткое замыкание вцепи, заменить предохранитель
Неисправна магнитола
Проверить исправность магнитолы, в случае неисправности отремонтировать в специализированной мастерской или заменить Отсутствие напряжения на выводе «+» при отклю- чённых АКБ. При подключении АКБ электрооборудование работает исправно
Замыкание на корпус обмотки статора
Заменить генератор
Обрыв цепи катушки возбуждения
Обрыв двух или более выводов обмоток статора
Неисправный регулятор напряжения
Р
320.00.00.000РЭ Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
Рекомендации
50 Отсутствие напряжения на выводе «+» при отклю- чённых АКБ и исправности проводки и электрооборудования. При подключении
АКБ перегорает предохранитель А
Короткое замыкание выводов силового выпрямителя или пробой диодов прямой и обратной полярности выпрямительного блока
Заменить генератор Генератор не отдаёт полной мощности (без АКБ резко снижается напряжение при увеличении нагрузки, при наличии АКБ последние не заряжаются)
Проскальзывание приводного ремня
Отрегулировать натяжение приводного ремня
Проскальзывание шкива навалу Подтянуть гайку, крепящую шкив
Обрыв одной из фаз статорной обмотки
Заменить генератор
Межвитковое замыкание катушки возбуждения
Заменить генератор
Неисправен один из диодов выпрямительного блока
Заменить генератор Шум генератора
Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение
Отрегулировать натяжение приводного ремня АКБ систематически перезаряжаются, при отключении АКБ перегорают лампы
Неисправен регулятор напряжения Заменить генератор
Замыкание на корпус вывода Ш регулятора напряжения
Заменить генератор
Окончание таблицы
Р
174 320.00.00.000РЭ Таблица 5.4 — Возможные неисправности АКБ
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19

Описание последствий отказов и
повреждений
Возможные причины
АКБ
1 Повреждения полюсных выводов
Неплотное крепление АКБ
Установка электрических проводов питания с натягом на выводы АКБ
2 Повышенный саморазряд
Утечка тока по загрязнённой поверхности крышки АКБ
Применение электролита, загрязнённого вредными примесями
Хранение АКБ при высоких положительных температурах
Доливка загрязнённой дистиллированной воды Сульфатация пластин
Длительное хранение АКБ без зарядки
Хранение АКБ в разряженном состоянии (плотность менее 1.20 г/см
2
)
Пониженный уровень электролита
Посторонние примеси в электролите Электролит мутный приобретает коричневый цвет в процессе зарядки АКБ или без неё (преждевременное разрушение пластин)
Непрочное крепление АКБ на машине
Перезаряд АКБ
Замерзание электролита
Неправильный пуск двигателя стартером (необходимо включать стартер не более чем нас с интервалами между включениями 15-20 с)
Заряд АКБ электрическим током более 1/10 ёмкости, превышение температуры электролита при зарядке более 45 °С
Повышенная плотность электролита (более 1.29 г/см
3
)
5 Разрушение АКБ в результате взрыва
Искрение из-за плохого контакта клеммы с выводом
АКБ при зарядке или подругой причине вблизи АКБ
6 Плотность электролита водной из секций
АКБ 1.0 г/см
3
. Короткое замыкание пластин
Коробление электродов Напряжение при нагрузке не соответствует плотности электролита в секциях АКБ
Доливка в разряженную или полуразряженную АКБ электролита.
ВНИМАНИЕ: НЕДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ Сокращение сроков службы
Хранение и эксплуатация АКБ при разрядке более чем на 25% номинальной ёмкости (плотность электролита в секциях АКБ ниже 1.25 г/см
3
)
Р
320.00.00.000РЭ 175
6 ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ 6 — Рисунок 6 — Таблица ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Правила хранения, консервация и расконсервация дизеля и ведущих мостов изложены в эксплуатационной документации на эти изделия.
Долговечность машины во многом зависит от правильного её хранения при длительных перерывах в работе.
Машину ставят на хранение межсменное — перерыв в использовании до 10 дней кратковременное — перерыв в использовании дох месяцев длительное — перерыв в использовании более х месяцев.
Наиболее надёжно хранить машину в закрытом помещении или под навесом.
Допускается хранить машину на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих складского хранения.
Места хранения машин должны быть оснащены противопожарным оборудованием и инвентарём.
При постановке машины на хранение необходимо назначить ответственных лиц.
Хранение машин в организациях агропромышленного комплекса – по ГОСТ Хранение подметально-уборочного оборудования в соответствии с Руководством по эксплуатации "Подметально - уборочная машина Profi или Инструкцией по эксплуатации «Подметально - уборочная машина с гидравлическим приводом SL 2.0 мм м (HOLMS)».
6.2 ХРАНЕНИЕ п
орядок
межсменного
хранения
Машина на межсменное хранение должна быть поставлена после окончания работ ком- плектно, без снятия сне составных частей.
Все отверстия, полости, щели (заливные горловины баков и редукторов, отверстия са- пунов, выхлопная труба дизеля и др, через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости машины, должны быть полностью закрыты крышками, пробками- заглушками или другими специальными приспособлениями.
Для обеспечения свободного выхода из системы охлаждения конденсата сливные устройства оставить открытыми.
Рычаги и педали машины установить в положение, исключающее произвольное включение в работу машины.
Аккумуляторную батарею отключить.
Капот и двери кабины закрыть и опломбировать
Р
176 320.00.00.000РЭ
6.2.2 п
орядок
кратковременного
хранения
На кратковременное хранение ставят машину непосредственно после окончания работ комплектно, без снятия сне составных частей.
При подготовке машины к кратковременному хранению следует выполнить следующие работы очистить машину от пыли и грязи внутри кабины и снаружи выполнить работы ТО провести частичную консервацию (временную противокоррозионную защиту наружных обработанных и неокрашенных поверхностей).
На хранение ставят только технически исправные и полностью укомплектованные машины.
Машины поставляют потребителю пригодными для кратковременного хранения п
орядок
длительного
хранения
ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ МАШИНЫ НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ОТ ВЫВОДНЫХ КЛЕММ АКБ При длительном хранении машины выполнить следующие работы очистить машину от пыли и грязи внутри кабины и снаружи выполнить работы ТО установить машину на подставки в горизонтальном положении во избежание перекоса рамы и для разгрузки пневматических шин ЗИП хранить на складе подготовку к хранению, хранение и консервацию шин и других комплектующих изделий проводить согласно указаниям в соответствующих эксплуатационных и нормативно- технических документах.
При постановке машины на длительное хранение необходимо провести полную консервацию х

ранение
аккУмУляторных
батарей
Батареи следует хранить в вертикальном положении выводами вверх. Поверхность АКБ должна быть очищена от грязи, пыли и следов электролита, а поверхность крышки - нейтрализована раствором кальцинированной соды. Батареи необходимо ставить на хранение полностью заряженными (плотность электролита
1.28±0.01 г/см
2
, приведённая к температуре 25 С. Для определения степени разряженности
АКБ необходимо учитывать температурную поправку (таблица Таблица 6.1 — Температурные поправки плотности электролита
Температура электролита, °С
Температурная поправка плотности электролита+ 55
+ 0.02
+ 40
+ 0.01
+ 25 0
+ 10
- 0.01
- 5
- 0.02
- 20
- 0.03
Р
320.00.00.000РЭ Таблица 6.2 — Температура замерзания электролита
Плотность электролита,
приведённая к +25 С, г/см
2
Температурная замерзания электролита, С
1.09
-7 1.12
-10 1.16
-18 1.18
-22 1.20
-28 1.21
-34 1.22
-40 При хранении АКБ в моторном отсеке машины необходимо отсоединить отрицательную клемму, регулярно проверять заряженность батареи. При снижении плотности до 1.25 г/см
2 произвести подзарядку батареи КОНСЕРВАЦИЯ п
одготовка
к
консервации
Опустить погрузочное оборудование на землю.
Поставить все рычаги, рукоятки и педали в выключенное положение.
Все поверхности с отставшей краской и повреждённые коррозией очистить наждачной бумагой, обезжирить и подкрасить.
Окна кабины с внутренней стороны закрыть белыми картонными щитами.
Зеркала и стеклоочистители снять и уложить на сиденье в кабине. Капот облицовки и дверь кабины плотно закрыть и опломбировать.
Перед началом работ по частичной консервации (кратковременное хранение) наружные обработанные и не защищённые лакокрасочными покрытиями поверхности обезжирить. Обезжиривание производить методом протираний поверхностей хлопчатобумажными салфетками или щётками, смоченными в уайтспирите или бензине Били же методом промывки поверхностей водным раствором едкого натрия по ГОСТ 2263–79 (8–12 гл, или тринатрийфосфата по ГОСТ 201–76 (25–30 гл, или соды кальцинированной по ГОСТ 10689–75 (25–30 г/л).
После обезжиривания вводном щелочном растворе детали обработать пассивирующим раствором.
Перед началом работ по полной консервации машины (при длительном хранении) провести дополнительно подготовку внутренних поверхностей, контактирующих с топливом, смазкой, охлаждающей и рабочей жидкостями, путём прокачки этих систем чистыми рабочими жидкостями с последующим их сливом после прокачки.
Состав раствора и режим обработки для пассивирования после обезжиривания приведены в таблице
6.3.
Р
178 320.00.00.000РЭ Таблица 6.3 — Состав раствора и режим обработки для пассивирования
Материал
детали
Состав раствора, г/л
Режим обработки
Сода кальцинированная ГОСТ Нитрит натрия
ГОСТ 19906–74 Температура, °С
Продолжи-
тельность, ч
Сталь
3 ± 1 6 ± 2 80 – 90 0.15 – Чугун ± 1 20 ± 2 80 – 90 0.5 – 1.5
6.3.2 п
одготовка
деталей
и
консервационных
смазок
Детали и сборочные единицы подавать на участок консервации в сухой таре и консервировать не позже чем через 2 часа после очистки от загрязнений.
Производить консервацию в помещении при температуре не ниже +12 Си относительной влажности воздуха не ниже 20 %. Сборочные единицы и детали должны иметь такую же температуру. Резкое колебание температуры при консервации не допускать, так как это может вызвать конденсацию влаги на поверхности.
Перед консервацией обезводить консервационную смазку путём нагрева её до температуры
110 С до прекращения выделения паров в виде пузырьков к
онсервация
При хранении машина, а также её сменные рабочие органы подвергаются временной про- тивокоррозионной защите в соответствии с ГОСТ 9.014–78 (группа изделий II–I, вариант временной противокоррозионной защиты внутренних полостей ВЗ-2, наружных поверхностей
ВЗ-4, вариант упаковки ВУ-1, сменных рабочих органов – ВУ-0), условия хранения — 7 (Ж) по ГОСТ 15150–69.
Противокоррозионной защите подлежат поверхности, не защищённые лакокрасочными покрытиями. Места консервации сменных рабочих органов указаны в паспорте на соответствующий рабочий орган.
п
ри
кратковременном
хранении
При кратковременном хранении машины и её сменных рабочих органов произвести временную противокоррозионную защиту наружных обработанных и не защищённых лакокрасочными покрытиями поверхностей по варианту ВЗ-4.
Временную противокоррозионную защиту проводить пластичной смазкой Литол-24/12-3 ГОСТ 21150-87. Нанесение консервационной смазки на наружные поверхности производить кистью или тампоном.
Смазку расплавить при температуре 80 – 100 С, нагревание смазки свыше 140 Сне до- пускать.
После нанесения на поверхность дать стечь избытку смазки. Внутренние поверхности картеров, баков и т. п. заполнить рабочими смазками и жидкостями до рабочего состояния.
Слой смазки после нанесения должен быть равномерным, без подтёков, воздушных пузырей, инородных включений. Дефекты устранять повторным нанесением смазки
Р
320.00.00.000РЭ 179
п
ри
длительном
хранении
При длительном хранении консервации подвергать наружные обработанные и неокрашенные поверхности.
Открытые шарнирные и резьбовые соединения гидравлических систем, натяжных и направляющих устройств, карданных и рулевых шарниров, а также контактных соединений электрического оборудования подвергать наружной консервации пластичной смазкой
ГОИ п ГОСТ 3276–89 или смазкой К-17.
Внутренние поверхности корпусов, картеров, баков и т. п, контактирующие с топливом, смазкой, рабочими и охлаждающими жидкостями, консервировать рабоче-консервацион- ными смазками и жидкостями, состоящими из рабочих смазок и жидкостей с добавлением маслорастворимого ингибитора АКОР-1 ГОСТ 15171–78 при консервации 15 – 20 Перед консервацией внутренних поверхностей по возможности полностью слить смазку и рабочую жидкость из картеров, корпусов, баков и т. п.
При нанесении рабоче-консервационных смазок на внутренние поверхности сборочных единиц заливать их в соответствующие картеры, корпуса и баки до контрольных отверстий с последующей проработкой и прокачиванием смазок через консервируемые системы.
Рабоче-консервационные смазки готовить тщательным смешиванием смазок и маслораст- воримых ингибиторов при температуре не выше 60 С. Во избежание неполного перемещения не заливать ингибиторы в картеры, незаполненные смазкой. Окончание перемешивания определять по однородности смеси. Нагревание и перемешивание смазок не производить, если однородность смеси обеспечивается механическим перемещением в процессе проработки и прокачивания. Аккумуляторные батареи и шины снять и хранить на складе в соответствии с нормативно- технической документацией на эти изделия.
На резиновые поверхности деталей (шины, шланги, ремни, уплотнения стекла и т. пне снимаемые с машины вовремя её хранения, нанести светозащитное, маслоказеиновое покрытие, представляющее собой смесь (% по массе мел очищенный ГОСТ 17498–72 75.0
• клей казеиновый ГОСТ 3056–90 20.0
• известь гашёная ГОСТ 9179–77 4.5
• сода кальцинированная ГОСТ 10689–750 0.25
• фенол ГОСТ 23519–93 Сразу после нанесения консервационных материалов упаковать смазанные поверхности парафинированной бумагой по ГОСТ 9569–2006 или упаковочной битумированной бумагой по ГОСТ Упаковывание производить в два слоя внахлёст и завязать шпагатом по ГОСТ 17308–88. Аналогичным образом упаковать крышки заливных горловин баков и сапуны. Срок временной противокоррозионной защиты при жёстких условиях хранения составляет 3 года
Р
180 320.00.00.000РЭ
6.3.4 р
асконсервация
Для расконсервации снять упаковочный материал, снять консервационную смазку сна- ружных поверхностей и подготовить машину к работе.
Проработать на машине в течение 20 – 25 минут, пока все сборочные единицы не прогреются до рабочей температуры, и слить рабоче-консервационные материалы.
Окончательное удаление консервационных смазок проводить методом протирания законсервированных участков ветошью, смоченной маловязкими маслами (для варианта защиты
ВЗ-4), с последующим протиранием насухо и обдуванием тёплым воздухом МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ И РАСКОНСЕРВАЦИИ
При консервации и расконсервации изделий на работающего могут воздействовать химические факторы, относящиеся к общетоксичным:
• консервационные и рабоче-консервационные смазки ингибиторы коррозии щелочные растворы органические растворители.
Разработку, организацию и выполнение конкретных операций консервации и расконсервации проводить в соответствии с требованиями и нормами, утверждёнными органами здравоохранения.
Лица, занятые на участках консервации и расконсервации, должны пользоваться средствами индивидуальной защиты, выбор которых проводить в соответствии с нормами, утвер- ждёнными в установленном порядке.
К работам по консервации и расконсервации не допускать лиц моложе 18 лет, беременных женщин и кормящих матерей
Р
320.00.00.000РЭ 181
7 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 7 — Рисунок 7 — Таблица СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
Транспортирование машины производится различными способами в зависимости от состояния дорог своим ходом буксировкой автомобильными железнодорожным транспортом.
Транспортирование своим ходом производится на короткие расстояния к месту работы.
Буксировка осуществляется в случае неисправности машины и невозможности перемещения своим ходом.
На большие расстояния транспортирование производится железнодорожным или водным транспортом п
еремещение
своим
ходом
Транспортирование машины на небольшие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется своим ходом в соответствии с правилами дорожного движения.
Для подготовки машины к перемещению своим ходом провести все работы ЕТО. Обратить особое внимание на крепление наиболее важных сборочных единиц колёс, мостов, пальцев балансирной рамки, стрелы, ковша, гидроцилиндров, шарниров сочленения полурам.
Стрела и рабочий орган должны быть зафиксированы.
Проверить работу электрооборудования и стеклоочистителей.
Запустить дизель и проверить показания приборов.
Во время движения обязательно соблюдать правила безопасности.
При движении следить за показаниями приборов, расположенных на панели.
Периодически производить контрольный осмотр в пути. Обслуживание машины после движения своим ходом заключается в очистке её от пыли, грязи, снега, контрольном осмотре основных сборочных единиц и устранении замеченных неисправностей.
7.1.2 б
Уксировка
машины
Перед буксировкой погрузчика необходимо поставить рабочее оборудование в транспортное положение и установить транспортный упор. ВНИМАНИЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ НА ТРАНСПОРТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ БОЛЕЕ 25 КМ (ЛИБО БОЛЕЕ ОДНОГО ЧАСА) БЕЗ ОСТАНОВКИ (СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ОСТАНОВКИ НА 30 МИНУТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМ ПОГРУЗЧИКА. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЕГАХ НЕ ДОВОДИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ.
ВНИМАНИЕ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА С НЕИСПРАВНЫМ ГИДРОПРИВОДОМ РУЛЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДИЗЕЛЕ.
ВНИМАНИЕ: МАШИНУ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ (НЕ БОЛЕЕ 5 КМ) С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, ИНАЧЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПОЛОМКИ В ГИДРОСИСТЕМЕ.
ВАЖНО: ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ ВКЛЮЧИТЬ ОБА БАЙПАСНЫХ КЛАПАНА НА НАСОСЕ ХОДА (СМОТРИ РАЗДЕЛ "КОНТУР ХОДА
Р
182 320.00.00.000РЭ При буксировке погрузчика вовремя поломки необходимо переключатель направления движения поставить в положение "Нейтраль, отпустить стояночный тормоз.
Буксировать погрузчик только передним ходом. Буксировку осуществлять на жёсткой сцепке в связи стем, что дизель заглушён и тормоза бездействуют. Разрешается сцепку зацепить за технологические отверстия в ноже ковша.
При буксировке машины в кабине должен сидеть оператор.
п
одготовка
к
транспортированию
Выполнить следующее провести ТО проверить комплектность машины проверить надёжность закрытия двери кабины.
т
ранспортные
характеристики
Масса единиц груза, кг машины см. таблицу 1.1 настоящего Руководства крепёжного реквизита Рисунок 7.1 — Схема строповки машины
Таблица 7.1 — Положение центра тяжести машины при погрузке
Машина
С основным рабочим органом, мм
Без основного рабочего органа, мм
А
Б
А
Б
АМКОДОР 320 940 800 950 660 2780 2100 2400 Центр тяжести
Б
А
Р
320.00.00.000РЭ 183
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19

7.1.3 т
ранспортирование
машины
железнодорожным
транспортом
Для перевозки по железной дороге машина грузится на железнодорожную платформу. Погрузка осуществляется в соответствии с рисунком Для предотвращения складывания машины при погрузке и разгрузке грузоподъёмными средствами необходимо зафиксировать переднюю и заднюю полурамы относительно друг друга сцепкой. После окончания разгрузки полурамы расфиксировать.
р
азмещение
и
крепление
на
железнодорожной
платформе
Производить в соответствие с главой 7 Технических условий погрузки и крепления грузов (М, Транспорт, Во избежание порчи покрышек машины подходы к эстакаде очистить от острых предметов, а эстакаду и пол платформы – от мусора (снега. В зимнее время пол платформы, поверхности брусков в местах опоры груза посыпать тонким слоем чистого сухого песка.
На платформу можно погрузить две машины (рисунок На время транспортирования рекомендуется снять с машины и уложить в упаковку комплекта ЗИП электроприборы (фары, фонари, пантографные устройства стеклоочистителей и т. п. Упаковку комплекта ЗИП
3 привязать к сиденью проволокой Количество топлива в бакене должно превышать 10 литров.
Машину необходимо затормозить стояночным тормозом.
Все открытые неокрашенные части машины покрыть смазкой для предупреждения коррозии. Штоки гидроцилиндров покрыть пластичной смазкой Литол–24 ГОСТ 21150–87 и обернуть парафинированной бумагой или пергаментом.
Провод масса снять с клеммы аккумулятора машины. Нельзя оставлять зажим провода на поверхности батареи.
Каждый погрузчик АМКОДОР 320 крепить четырьмя растяжками (проволока диаметром мм, 4 нити) и четырьмя брусами, в каждый брусок забить шесть гвоздей (К х 200). Растяжки крепить за заднюю буксирную проушину и за заднюю рамку нижнего межрамного шарнира. Полурамы застопорить сцепкой. От поперечного смещения погрузчик крепить четырьмя упорными брусами, в каждый забить четыре гвоздя (К х Перечень и местонахождение приборов, сборочных единиц и деталей, снятых с машины на время транспортирования, должны быть указаны в описи комплекта поставки машины. Опись комплекта поставки с указанием количества пломб, их номеров и оттисков, инструкцию по разгрузке наклеить с внутренней стороны на стекло двери кабины.
Техническую документацию упаковать в чехол Ключ от двери кабины привязать под капотом дизеля проволокой Капот дизеля, дверь кабины машины опломбировать. Порядок опломбирования по ОСТ Стекла кабины закрыть ограждением
2, состоящим из щитов, и дополнительно закрепить увязкой
10. Провисание проволоки не допускается. В местах соприкосновения увязки скор- пусом кабины проволоку изолировать ветошью по месту
Р
184 320.00.00.000РЭ
1 – машины 2 – ограждение стёкол кабины 3 – упаковка комплекта ЗИП; 4 – пломба 5 – растяжки
6 – брусок 7 – гвозди 8 – увязка 9 – проволока
Рисунок 7.2 — Размещение и крепление машины на железнодорожной платформе 1
2 4
5 6
6 7
7 3
8 9
13400 6040
Р
320.00.00.000РЭ 185
7.1.4 т
ранспортирование
машины
автомобильным
транспортом
Погрузку (разгрузку) машины автомобильным транспортом необходимо производить в следующем порядке поднять ковш погрузчика, запрокинутый на себя до упора, нам от земли заглушить дизель погрузчика, повернуть рычаг стояночного тормоза (слева от сиденья) в верхнее положение. При этом передний мост погрузчика заторможен установить погрузчик на пол кузова автотранспорта (рисунок
7.4, таблица 7.2);
• установить четыре подставки 320.98.02.010 (рисунки
7.3 и 7.4) под рукава мостов укол с. Размер между упорами подставки уравнять ширине опорной поверхности рукава моста. При необходимости оторвать задний упор, сдвинуть подставку, заторцевать прибитый передний упор с боковой гранью рукава моста выкрутить ниппели камер колёс мостов. После опускания рукавов мостов на подставки следует немедленно завернуть ниппели в камеры колёс мостов завести дизель погрузчика плавно опустить рабочий орган на пол автотранспорта от смещения крепить погрузчик четырьмя растяжками (проволокой диаметром 6 мм) в четыре нити или четырьмя ремнями(сила предварительного натяжения не менее 6540 Н по указателю на ремне проволоку пропустить через проушину гайки моста. Первый конец проволоки (0.3 м) обмотать вокруг жилы 2 раза. Пропустить проволоку через увязочное устройство автотранспорта (проушины в полу, проушины, приваренные снизу к раме автотранспорта, стойки бортов. Повторно проволоку пропустить через проушину гайки моста. Для получения растяжки в четыре нити указанные операции повторить дважды. Второй конец проволоки (0.3 м) обмотать вокруг жилы 2 раза.
Таблица 7.2 — Характеристики автотранспорта
Марка автомобиля
Внутренние размеры кузова автотранспорта, мм
Грузоподъёмность, т
Г
Д
МАЗ–53352 6260 2360 Зил ГЯ
6100 2328 10
КамАЗ–53212 6100 2320 Полуприцеп (SCHMITZ,
KOGEL, TRAILOR)
13500 2400 Прицеп ГКБ–8350 6100 2317 Прицеп МАЗ–93801 8533 2365 Рисунок 7.3 — Подставка 320.98.02.010
Р
186 320.00.00.000РЭ
1 – машины 2 – растяжки 3 – подставки 4 – русский дорожный габарит ПДД
Рисунок 7.4 — Размещение и крепление погрузчика на автотранспорте:
а)на полуприцепе и автомобиле б)на европолуприцепе
Г
А
1 2
2 3
2
А
А
4000 2
3 4
1400 2565 1000 1905 2095 6040 2050 2550
Д
Г
4 11 00–1200 2750 6040 13500 4
а)
б)
Р
320.00.00.000РЭ 187
7.1.5 р
азгрУзка
машины
Разгрузка машины может осуществляться с помощью грузоподъёмных средств или своим ходом.
Разгрузку своим ходом разрешается производить оператору, прошедшему специальное обучение и имеющему удостоверение направо управления погрузчиком.
При разгрузке необходимо проверить наличие пломб, указанных в описи, прикреплённой к стеклу двери кабины. При их недостаче и (или) наличии наружных повреждений составляется акт представителю железной дороги удалить проволочные растяжки и бруски из–под колёс;
• снять пломбы с кабины оператора и капота дизеля установить на машине все приборы и сборочные единицы, снятые с машины на время транспортирования залить (при необходимости) охлаждающую жидкость в систему охлаждения дизеля подготовить дизель к запуску и произвести запуск установить ковш в транспортное положение (приподнять стрелу с ковшом примерно на
290 мм от пола платформы через разгрузочную эстакаду свести машину с платформы.
Дальнейшую эксплуатацию производить согласно настоящему Руководству
Р
188 320.00.00.000РЭ
7.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗКЕ, РАЗГРУЗКЕ, БУКСИРОВКЕ И ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕГОНАХ Разрешается применять только исправные переходные мостики.
При транспортировании используйте обозначенные проушины для закрепления машины и сменного рабочего оборудования вовремя перевозки. При погрузке сменного рабочего оборудования грузоподъёмным приспособлением крепление производите в местах, обозначенных специальными знаками. Грузоподъёмные приспособления должны быть закреплены таким образом, чтобы оборудование при подъёме находилось в горизонтальном положении (не наклонялось. Разрешается применять только проверенные грузоподъёмные приспособления.
Железнодорожные платформы при погрузке необходимо сцеплять автосцепкой и подкладывать под колеса тормозные башмаки или ставить их на тормоза.
Во избежание порчи колёс машины подход к эстакаде очистить от острых предметов, а эстакаду – от снега и мусора.
На наружной поверхности проволоки не должно быть трещин, заусениц и других дефектов.
Торцовые борта платформы с обеих сторон и крайние секции боковых бортов поднять и закрыть на клиновые запоры.
Остальные секции боковых бортов опустить и закрепить согласно §5 главе 1 Технических условий погрузки и крепления грузов, М, 1988 г.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ — по ГОСТ 12.3.009–76.
ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВАНИЕ МАШИНЫ ЗАДНИМ ХОДОМ!
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ЗАДНИЙ БУКСИРНЫЙ ПАЛЕЦ. ПАЛЕЦ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ МАШИНЫ ПРИ БУКСОВАНИИ ИЛИ ЗАСТРЕВАНИИ.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ БУКСИРОВОЧНЫХ КАНАТОВ.
Эластичный материал накапливает энергию, и прирезком спаде напряжения возникает опасная для жизни ситуация.
При транспортном движении установить стрелу машины на транспортный упор и зафиксировать рабочий орган.
Соблюдать правила дорожного движения при движении на общественных дорогах и магистралях. Выбирать скорость, которая обеспечит безопасное движение.
Перед троганием с места дать предупредительный сигнал. Убедиться, что нет никаких препятствий для начала движения. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам, низко поднятым ковшом не более 290 мм от грунта. Проявлять осторожность на мягких и влажных грунтах.
На крутых спусках и скользкой дороге можно помогать торможению дизелем, включив
I диапазон При транспортировке машины с подметально-уборочным оборудованием боковая щетка должна быть в поднятом и зафиксированном положении, бункер-мусоросборник должен быть опорожнен, гидравлическая система ПУО заблокирована от случайного включения
Р
320.00.00.000РЭ При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным, а также на уклонах, косогорах ив других сложных условиях соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость – не более
20 км/ч.
Перед поворотами выбирать такую скорость передвижения, которая обеспечивала бы нормальный поворот погрузчика (без заносов, потери устойчивости и т.п.) при максимальной частоте вращения дизеля. Запрещаются поворот, косая езда и поставка на стоянку погрузчика на подъёмах и спусках. По спускам разрешается ехать только с уменьшенной скоростью и при постоянной готовности к торможению.
Немедленный останов (кроме случаев опасности, быстрое движение с поворотами, обгон в опасных и непросматриваемых местах запрещаются.
Погружаемые в ковш материалы следует укладывать так, чтобы исключалась возможность их падения вовремя движения.
Перевозку грузов, закрывающих видимость пути следования машины, производить после согласования с инженером по технике безопасности.
На стоянке необходимо затормозить машину и опустить рабочий орган на землю УТИЛИЗАЦИЯ 8 — Рисунок 8 — Таблица
При утилизации машины и сменных рабочих органов необходимо соблюдать требования инструкции по технике безопасности при работе на ремонтном оборудовании.
Если срок службы машины или СРО истёк, то изделие списывается.
Списанное изделие подлежит утилизации, которая проводится в следующей последовательности полностью разгрузить гидросистему от давления слить ГСМ из систем, картеров, корпусов, редукторов разобрать машину по узлам произвести разборку узлов по деталям отсортировать детали по группам чёрный металл, цветной металл, резинотехнические изделия, изделия из пластмасс, электротехнические изделия произвести дефектовку деталей годные детали использовать для технологическо–ремонтных нужд, изношенные – на металлолом.
Основные составные части, которые могут быть пригодны для дальнейшего использования на момент утилизации дизель, гидроцилиндры.
По техническому состоянию составных частей на момент утилизации решение об использовании принимается комиссией и оформляется актом
Р
190 320.00.00.000РЭ
9 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Номер изменения Номера листов
Номер извещения
Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Дата введения изменений замен н- ных новых аннулированных
0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая соединений погрузчика
ПрилОжение а
ЭлекТрООбОрудОвание ПОгрузчика аМкОдОр 320
Р
192 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины
Р
194 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины
Р
196 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины
Рисунок А - Схема электрическая соединений кабины

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая соединений силовой установки
Р
198 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая принципиальная освещения и вспомоготельного оборудования

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая принципиальная контроля и сигнализации
Р
200 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая принципиальная силовой установки

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая принципиальная управления трансмиссией
Р
202 320.00.00.000РЭ Приложение
Таблиц
а А - Перечень элементов к схемам электрическим принципиальными соединений
Обозначе-_ние_Наименование_Кол._Примечание'>Обозначе-
ние
Наименование
Кол. Примечание
А1
Блок БУС 1
24 В
А2
Модуль управления свечами МУСН–03, 24 В
1
А3
Магнитола стереофоническая автомобильная RM–251SA
1
А4
Микроконтроллер мобильный
S1X–11G2AMPK196NFPE, код 10100094 1
А5
Регулятор освещения приборов 17.3718 Допуск
87.3710–01
В1
Датчик уровня топлива ДУМП–22М
1
ВА1, ВА2
Система акустическая URAL AS–U1301 Датчик ДУТЖ–03 1
40 – 120 С – 109 °С
ВР1
Датчик давления ДКД–2 1
0 - 1.0 МПа - 0.08 МПа
BV1
Датчик скорости ДЧХ–8М
1
EK1 – Свеча накаливания 11 720 720 Комплект двигателя Д, Фара 08 7101 010 2
Лампа
АКГ24-75+70
EL3
Фонарь освещения номерного знака 112.00.05 1
Лампа
А24–5
EL4 – Фара рабочая 8724.304/014 4
Лампа
АКГ24–70–1
EL8, Лампа подкапотная ПД308–Б
2
Лампа А Светильник переносной автомобильный
1
ЗИП
СПН21–04 6 м
Лампа А Плафон внутреннего освещения 11.3714 02 Лампа А24–21–3
FU1.1
Блок предохранителей БП–3–01 1
30 А 7.5 А 7.5 А
FU2.1
Блок предохранителей БП–11 1
60 А
FU2.2
FU3
Предохранитель ПР 1
6 А, Предохранитель 35.3722–01 21 7.5 А - Предохранитель 35.3722–02 2
10 А
FU26
G1
Генератор 3232.3771–10, 28 В
1
Комплект двигателя
Д245.43S2
Обозначе-
ние
Наименование
Кол. Примечание, Батарея аккумуляторная 6 СТА Сигнал звуковой
К91–2М–24V–H
1
HA2
Сигнал звуковой
К91–2М–24V–L
1
HA3
Оповещатель звуковой ПКИ–2 Корпус Г, черный, 24 В
HA4
Сигнализатор аварийный СА–1 1
HL1, Фонарь передний многофункциональный
2
Лампы
HL2 3733.3712
А24–21–3,
А24–10
HL3,
Фонарь задний многофункциональный
2
Лампы
HL4 А – 2шт.
А24-10
HL5
Фонарь заднего хода ФП135–Г
1
Лампа
А24–21–3
HL10
Маяк сигнальный МС (оранжевый)
1
Лампа
АКГ24–70–1
K1
Реле 738.3747–50 Реле 711.3747–11 1
K3 – Реле 903.3747 3
K6 – Реле 981.3747–01 Прерыватель указателей поворота ПЭУП–4 Контактор КТ127 Стартер СТ142Н
1
Комплект двигателя
Д245.43S2
M2
Электродвигатель вентилятора, 24 В
1
Комплект вентилятора
М3
Моторедуктор стеклоочистителя 189.090.140 1
М4
Моторедуктор стеклоочистителя 6002.3730 1
М5
Электродвигатель стеклоомывателя, 24 В
1
Комплект стеклоомы- вателя СЭАТ
М6
Электродвигатель вентилятора отопителя
1
Комплект вентилятора
Р1
Блок индикации БИ8807 1
Р2
Блок БЭП–2, 24 В
1
R1
Педаль КЕРА 14161, код 791681 Выключатель 1212.3737 1
SA1
Замок-выключатель ВК353 Переключатель 0974–01.02 Переключатель подрулевой правый
1
Продолжение таблицы А

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение 203
Обозначение
Наименование
Кол.
Примеча-
ние
SA3.2
Переключатель подрулевой левый
1
SA4
Переключатель 0974–01.04 Переключатель 0974–03.43 Переключатель 0974–03.17 Переключатель 82.3709–28.16 Переключатель 82.3709–21.16 Переключатель 771.3709–02.98 Переключатель 633.3709 Выключатель кнопочный 11.3704–01 Выключатель аварийной сигнализации 32.3710М
1
SK1
Датчик ДАТЖ–03 Сигнализатор Ro15432 Комплект бачка тормозной жидкости 15425
SL2
Датчик-гидросигнализатор ДГС-М-311-24-01 Выключатель света стоп ВК12Б–02 Датчик ДСФ–65 Сигнализатор засоренности фильтра
1
Поставляется с фильтром Сигнализатор засоренности фильтра
1
Поставляется с фильтром Датчик давления МО 15387/18 Bar (Датчик скорости PPU, серии 90/42 Выключатель ВК409 1
VD1 – Модуль диодный МД4–5 2
VD5 – Сборка диодная СД5 Антенна автомобильная активная Скат АВ–19 Розетка автомобильная РНЦ10–001 Колодка штыревая 502602 Гнездо Колодка гнездовая 469.59.00 Гнездо 203 Колодка гнездовая 617104 Гнездо
203612-2 шт шт – Колодка КР Гнездо Колодка КУ Гнездо Гнездо 203411
XS8 5 А, 6 А
Обозначение
Наименование
Кол.
Примеча-
ние
XS10
XS12 9 В, 10 В
XS14
XS16
XSA1,
XSA2
Колодка гнездовая 602207 Гнездо Разъем микроконтроллера KPL.AMP.42POL, код 10102679 Колодка гнездовая 98067–1002 Колодка гнездовая 602205 Гнездо Колодка гнездовая 45 7373 колодка 601203 в сборе с пружиной и прокладкой)
1
Гнездо Розетка гнездовая контактная АМР,
2
XSBP1
в составе:
корпус розетки 1–967325–2 гнездо 929974–1 уплотнитель 828920–1 адаптер угловой 965783–1 Розетка контактная АМР Superseal 1.5 в составе:
разъем гнездовой 0–0282087–1 контакт гнездовой 0–0282110–1 уплотнитель 0–0281934–2 кожух резиновый на 3 контакта 0880811–2 Разъем микроконтроллера SAB–D (9–polig), код 10102843 Колодка гнездовая 45 7373 колодка 601203 в сборе с пружиной и прокладкой)
2
Гнездо Колодка гнездовая 602602 Гнездо Колодка гнездовая 602604 Гнездо Колодка гнездовая 602608 Гнездо Колодка КУ Гнездо Гнездо Колодка гнездовая 602606 Гнездо Колодка гнездовая 602604 Гнездо Колодка гнездовая 602209 Гнездо Колодка гнездовая 602207 Гнездо Колодка гнездовая 602209 Гнездо Соединитель контактный, код КО Продолжение таблицы А1
Продолжение таблицы АР 320.00.00.000РЭ Приложение
Обозначение
Наименование
Кол.
Примеча-
ние
XSSA2
Колодка гнездовая 612110 Гнездо Гнездо Розетка 12-контактная,
2
XSSA3.2
в составе корпус DT06–12.S, код 0024.0136 1
фиксатор W12.S, код 0024.0138 1
контакт гнездовой 1062.16.0122, код 0023.0239 Колодка гнездовая 612110 Гнездо Гнездо Колодка гнездовая 605110 Гнездо Гнездо Колодка гнездовая 610608 Гнездо Розетка гнездовая контактная АМР,
в составе корпус розетки 1–967325–2 1
гнездо 929974–1 3
уплотнитель 828920–1 3
адаптер угловой 965783–1 Разъем гнездовой GDM 3011j в комплекте с прокладкой GSE 2000–2 Разъем датчика скорости M12x1 GERADE, код К Колодка гнездовая 602602 Гнездо Розетка сервоклапана
3
XSYF,
JUNIOR–P–TIMER–STECKER–2–POL.KPL
XSYR
код Электромагнит подачи топлива дизеля ЭМ19–03, 24 В
1
Комплект двигателя Д, YF, Электромагнит пропорциональный
3
Окончание таблицы А

0002_11_2013_Р
320.00.00.000РЭ Приложение Рисунок А - Схема электрическая соединений подключения отвала фирмы Pronar
Р
206 320.00.00.000РЭ Приложение
Рисунок А - Схема электрическая соединений подключения щетки фирмы Tuchel
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19