Файл: "Понятие правового регулирования антикоррупционной деятельности".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Если руководство правильно понимает позиции компании в период каждого жизненного цикла и предпринимает при этом грамотные действия, то бизнес займет уверенные позиции на рынке и будет приносить желаемый доход.

На каждом из этапов требуется особый подход к управлению компанией, потому что и возможности, и риски на разных стадиях, как правило, неодинаковы.
Конечно, бизнес бывает разный. И компании бывают разные. Тем не менее есть некоторое количество факторов, которые делают компанию финансово успешной вне зависимости от ее возраста и позиции на рынке. Что это за факторы?

Успешные компании работают на крупных рынках.

Или, по крайней мере — на перспективных и активно развивающихся. Хороший руководитель, всегда задумывается о потенциале и перспективах развития своего бизнеса. Кроме того, на крупном рынке всегда есть возможность для маневра и корректировки, если что-то вдруг пойдет не так.

Успешные компании предлагают только уникальный и востребованный товар.

Перед тем как вывести на рынок свой продукт (услугу), они всегда анализируют ситуацию и определяют уникальность своего предложения. Еще ни одна компания не достигала успеха, просто предлагая то же самое, что и все остальные. Это намного снижает ценность такого предложения в глазах клиентов. Кроме того, конкуренты не дадут повесить высокий ценник, тем самым ограничивая прибыль.

Успешные компании продают многократно.

Что такое повторные продажи? Вы продаете клиенту (другому бизнесу) что-то снова и снова. Купите новый Mercedes — и приедете к тому же дилеру на сервис. Возьмите кредит в банке — и будете пользоваться его услугами многие годы. Заключите договор на предоставление Internet — и будете платить регулярно. Купите SIM-карту, и Вы — постоянный клиент компании сотовой связи. Вот откуда берутся большие деньги. В целом бизнес, в котором нет повторных продаж — это тяжелый труд. Найти клиента, выработать кредит доверия, продать… снова найти клиента. Это дорогой, нестабильный и малоэффективный вид бизнеса.

Успешные компании постоянно повышают свою эффективность.

Что это значит? Они экономят свой самый главный ресурс — время. Они тратят время не на поддержание бизнеса, а на его развитие. Именно развитие бизнеса со временем принесет то, чего так жаждет практически каждый его владелец — свободный образ жизни, возможность путешествовать. Бизнес, который зависит от вашего участия — это наемная работа.


Успешные компании действительно заботятся о качестве обслуживания. Ни одна компания не станет успешной, если будет с пренебрежением относиться к своим клиентам. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только завоевывают свое место под солнцем. Наверняка вы заметили одну интересную особенность. Большинство клиентов предпочитают иметь дело с мелкими и средними компаниями. В крупных же контролировать уровень обслуживания очень тяжело. В них чаще хамят. Медленнее решают вопросы. Реже прислушиваются к интересам клиентов. День, когда компания посчитала себя чересчур важной и позволила себе пренебречь интересами ее клиентов, становится точкой отсчета ее падения в финансовую яму. Кроме того, уровень обслуживания клиентов — одно из самых главных условий наличия повторных продаж. Помните?

Успешные компании заботятся о своей репутации.

Сегодня, в эру доступного Интернета и социальных сетей, пренебрежение этим пунктом легко уничтожит ваш бизнес. Опыт сотрудничества с вашей компанией, а особенно — негативный, легко и быстро распространится повсюду и тем самым убьет ваши продажи. Что и говорить, уже существуют и пользуются заслуженной популярностью компании, которые занимаются очищением репутации в Интернете.

Конечно, это не полный список признаков успешных компаний. Их намного больше. Но именно эти качества рано или поздно приведут компанию к успеху, именно эти качества позволят оставить позади всех конкурентов.

  1. Можно ли сказать, что любое предприятие является проектом? Если да - почему? Если нет - какие ограничивающие факторы следует ввести в данные утверждения?


Может ли предприятие является проектом, да, но только как проектом создание новой организации.

Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности,
характеризуемые рядом общих признаков,

основные из них таковы:
направленность на достижение конкретных целей, определенных
результатов;
координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных действий;
ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом.

Отличие проекта от производственной системы заключается в том,
что проект однократная, не циклическая деятельность. Серийный же
выпуск продукции не имеет заранее определенного конца во времени и
зависит лишь от наличия и величины спроса. Производственные циклы
в чистом виде не являются проектами, однако в последнее время проектный подход все чаще применяется и к процессам, ориентированным на
непрерывное производство (например, проекты увеличения производства
до указанного уровня в течение определенного периода исходя из заданного бюджета или выполнение определенных заказов, имеющих договорные
сроки поставки). Проект как система деятельности существует ровно
столько времени, сколько требуется для получения конечного результата.

С точки зрения системного подхода проект может рассматриваться
как процесс перехода из исходного состояния в конечное результат
при участии ряда ограничений и механизмов (рис.1).
Проектная деятельность как правило инициируется некой потребностью, требующей целого комплекса взаимосвязанных действий для
своего удовлетворения. Этот комплекс действий, направленных на получение необходимого результата
, и есть проект, целью которого является устранение потребности. Для реализации проекта организации необходимы различные ресурсы, такие как: люди, инструменты и техника,
информация, управленческий опыт, технология и др. Любой проект
также имеет ограничения, создающие условия реализации и оказывающие влияние на конечный результат. Это: нормативно-правовые, этические,
финансовые, логистические, временные и другие ограничения, а также требуемый уровень качества при решении проблемы.

Системный подход в проектном управлении Рис.1



Заключение

В последнее время направление менеджмента, определяемое как «управление проектами» или проектный менеджмент

(проектная деятельность)», стало предметом все увеличивающегося серьезного интереса значительного числа российских организаций. Став типовой методологией многих проектных, строительных или инжиниринговых компаний, управление проектами перешло к их смежникам или вообще к представителям других отраслей. Диверсификация бизнеса, вывод на рынок нового продукта, реструктуризация подразделений компании, увеличение

доли рынка - это лишь некоторые примеры инициатив, реализация которых может быть осуществлена с использованием проектных подходов и инструментария.