Файл: Рабочая программа учебной дисциплины оп. 09. Информационные технологии в профессиональной деятельности ен. 02 Информатика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интернет - ресурсы:
-
http://computerhistory.narod.ru - виртуальный музей истории вычислительной техники в картинках -
http://informat444.narod.ru/museum/ - виртуальный музей информатики -
http://book.kbsu.ru/theory/chapter6/1 6.html - программное обеспечение компьютера -
http://inftis.narod.ru/arx/arx-po.htm - программное обеспечение вычислительных систем -
http://gor.h1.ru/120/ebook 1200/work.htm - основные понятия архитектуры эвм, вычислительной системы, системного ПО, ОС -
http://www.5byte.ru/ - информатика на «5» -
http://www.metod-kopilka.ru/ - методическая копилка учителя информатики -
http://emelmarya.ucoz.ru/index/uchebnikpoinformatike/0-16 - электронный кабинет преподавателя Емельяной М.С. -
http://www.consultant.ru/edu/center/ - КонсультантПЛЮС - студенту и преподавателю -
https://sites.google.com/site/anisimovkhv/learning/kripto/lecture/tema1 - основы информационной безопасности -
http://inform-ikt.narod.ru/book15.htm - создание Web-страниц и Web-сайтов -
http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/htmlbook/school/lesson1/lesson1.htm - язык HTML -
http://webcodius.ru/htmlicss/kak-sozdat-web-stranicu.html - язык HTML и основные теги -
http://sysadminkrash.ho.ua/html help.html - HTML -
http://webuchitel.ru/Publication/index.html - публикация сайта -
https://sites.google.com/site/mirmirmirmir2011/razrabotka-i-sozdanie-veb- resursov/lekcii/2-publikacia-web-saita-v-prostranstve-www - публикация сайта
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки |
Уметь: | Текущий контроль: - практические занятия; - тестирование; - контрольные работы. - внеаудиторная самостоятельная работа. Промежуточный контроль: - практические занятия; - тестирование; - контрольные работы. Итоговый контроль: Дифференцированный зачет. |
У 1 - использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; У 2 - обеспечивать достоверность информации в процессе автоматизированной обработки данных. | |
Знать: | |
З 1 - структуру информационной системы (далее - ИС); З 2 - историю развития ИС; З 3 - место в профессиональной деятельности; З 4 - классификация ИС но различным признакам; З 5 - понятие и виды информационного процесса; З 6 - описание процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации; З 7 - стандарты разработки ИС; З 8 - способы защиты информации в ИС. |
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися знаниями (З) и умениями (У) в области информатики, общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 1.1. | Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками. |
ПК 1.3. | Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. |
ПК 2.2. | Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов. |
ПК 2.3. | Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
ПК 3.1. | Организовывать работу персонала по оформлению и обработке документации при перевозке грузов и пассажиров и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями. |
ПК 4.2. | Находить оптимальные варианты решения задач перевозки с использованием современных научно-исследовательских математических методов. |
ПК 4.3. | Использовать современное прикладное программное обеспечение для сбора, обработки и хранения информации и эффективного решения различных задач, связанных с перевозкой пассажиров и грузов. |
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ.
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОП.09. Информационные технологии в профессиональной деятельности,направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины для базовой подготовки осуществляются преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Текущий контроль осуществляется в форма: устного опроса, защиты практических работ, ответов на контрольные вопросы, контрольного тестирования, решения задач.
Итоговый контроль проводиться в виде дифференцированного зачета. Зачет выставляется, если выполнены на положительную оценку все текущие практические работы, контрольные тестовые работы, сданы творческие работы.