Файл: Николаева Елена Анатольевна. Саратов 2010 год Содержание I. Иностранный язык в современной школе. 3 Ii. Памятки как вспомогательное средство организации учебного процесса. 3 Iii. Что такое памятка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Памятка № 6 – для учащихся начальной и средней школы по теме «Множественное число существительных».
Plural 1. Прочитай и переведи слово. 2. Вспомни, является ли это слово исключением. 3. Если это слово - исключение, напиши его форму множественного числа. Если это слово не исключение, выполняй п.4. 4.Определи, относится это слово к «исчисляемым» или к «неисчисляемым» существительным. 5. Если это неисчисляемое существительное, пиши его без изменений. Если это исчисляемое существительное, выполняй п. 6. 6. Вспомни правила написания слов, оканчивающихся на «o, y (после согласной), f(e), шипящие, свистящие согласные» и запиши слово во множественном числе. Если слово не подходит к п.6 выполняй п.7. 7. Запиши слово без изменений, прибавив к нему окончание «s». |
Памятка №7 - для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Отрицательные предложения».
Negative sentences.
Если нет, смотри п.4.
|
Памятка №8 - для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Вопросительные предложения».
(зд. под понятием «самостоятельный глагол» имеются в виду глаголы «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may»)
« Tag – questions »
Отрицательное предложение.
Утвердительное предложение.
|
Памятка №9 - для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Вопросительные предложения».
Common questions .
3. Если в сказуемом есть «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may» , запиши вопросительное предложение, поставив этот глагол перед подлежащим. Если нет такого глагола, см. п. 4. 4. Определите время в предложении (настоящее или прошедшее). 5 . Если время настоящее, поставь перед подлежащим вспомогательный глагол «do» или « does» (Не забудь! does + Vs). Если время прошедшее, запиши вспомогательный глагол «did». (Не забудь! did + V2). 6. Запиши все предложение. |
Памятка № 10 - используется на среднем и старшем этапе обучения при работе над темой «Структура предложения в английском языке», выполнении упражнений.
ПАМЯТКА Последовательность прилагательных в предложении. мнение + размер + возраст + форма + цвет + происхождение + материал + цель + существительное |
Карточки-памятки могут быть двусторонние, разного формата и оформления (черно-белые, цветные, с рисунками, таблицами или без них и т.д.). Сейчас с применением компьютерных технологий возможно их более красочное оформление .
Список литературы
1. Методические рекомендации /для студентов по использованию памяток как средства формирования приемов учебной деятельности при изучении иностранного языка/. – Липецк, 1985.
2. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.
3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному общению. – М.: Просвещение , 1991.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы. (М.:Просвещение,2010)