Файл: Вариант 3 Определите инструменты банковского маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Поскольку проведение эталонного сопоставления с конкурентами связано с решением многих вопросов, например, поиском источников информации, а также юридическими и этическими соображениями, в самом общем плане проведение бенчмаркинга принято подразделять на две различные области: конкурентный и совместный бенчмаркинг.

2. Медиа-микс (медиамикс) - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.  Медиа-микс - содержание рекламной кампании, выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании. Под медиамиксом принято понимать размещение рекламных материалов сразу в  нескольких СМИ и, как правило, под типовым набором медийной активности в СМИ (медиамикс),  понимается комбинация «ТВ, Радио, Пресса, Наружка».  Эффективность медиа-микс заключается в том, что используя его, можно  получить синергетический эффект. В реальности медиамикс как правило призван решать единую рекламную  задачу и в этом смысле медиамикс — есть средство комплексной маркетинговой коммуникации с клиентом.

3. Телемаркетинг (англ. telemarketing) - это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств удаленной связи, например по телефону, скайпу и т. д. В более узком смысле это продажа товаров или услуг по телефону или с применением других современных средств телекоммуникаций.

Именно благодаря изобретению средств удаленного общения в мире маркетинга и продаж появилось понятие телемаркетинга.

4. Директ-маркетинг – инструмент прямого маркетинга, когда продавец/производитель осуществляет коммуникацию с целевой аудиторией путем прямого обращения к каждому представителю целевой аудитории персонально. В общем и целом, под директ маркетингом понимают все формы коммуникации к с субъектом коммуникации, направленные на установление диалога, все рыночные мероприятия, в ходе которых средства и механика общения используются с намерением установить персональный контакт с субъектом, с целью получения поддающаяся измерению реакции этого субъекта. 

5. Событийный, или event-маркетинг - комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукта или компании в привязке к определенному событию. Чаще всего это — всемирно известные мероприятия либо события, созданные специально для компании: например, тематические флешмобы.


6. Капитал бренда – это маркетинговый термин, который характеризует ценность торговой марки. Эта ценность определяется тем, как клиенты воспринимают бренд, и какой у них имеется опыт взаимодействия с этим брендом. Если люди высокого мнения о бренде, его капитал является положительным. Если же бренд постоянно не выполняет обещания и разочаровывает клиентов до такой степени, что они рекомендуют другим не иметь дел с ним, то капитал бренда будет отрицательным.

7. Кросс-продажи (cross selling) - это продажи различных услуг или товаров одному клиенту. Основной идеей кросс продаж является использование существующих взаимоотношений с клиентом для продажи ему дополнительного товара или услуги

8. Ко-брендинг - это кооперация брендов, объединение компаний для взаимовыгодного сотрудничества и получения преимуществ в конкурентной борьбе с другими организациями. Ко-брендинг представляет собой достаточно эффективную маркетинговую коммуникацию, в идеале предполагающую получение выгоды всеми участниками процесса. Ко-брендинг позволяет покупателям приобрести продукт с любимым брендом из совершенно другой области и тем самым обозначить свою принадлежность к той или иной социальной группе.

9. Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Список используемых источников
1. Электронный ресурс http://nauka-rastudent.ru/2/1192/

2. Электронный ресурс https://revolution.allbest.ru/marketing/00246012_0.html

3.Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И. Т. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. —256 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Котлер Ф. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

5. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА–М, 2007.-350 с.

6.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 128 с.

7. Электронный ресурс http://marketnotes.ru/about_marketing/marketing_basic/

8. Электронный ресурс http://www.executive.ru/wiki/index.php/

9. Электронный ресурс https://www.cfin.ru/management/controlling/benchmarking_meths.shtml