Файл: Закончить обзор Тест начат Пятница, 9 декабря 2022, 15 48 Состояние Завершены Завершен Пятница, 9 декабря 2022, 15 56.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 212

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Романова Юлия Олеговна (Выход)
АНПОО "НСПК"

Сообщить об ошибке

Введите текст для поиска на сайте




Романова Юлия Олеговна
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
(ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Частично правильный
Баллов: 0,50 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Пятница, 9 декабря 2022, 15:48
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 9 декабря 2022, 15:56
Прошло времени 8 мин. 52 сек.
Оценка 2,50 из 3,00 (83%)
Обратите внимание! Перед вами комплексное задание
, состоящее из трёх частей, в каждой из которых необходимо осуществить выбор одного правильного варианта ответа из выпадающего списка.
Вопрос 1. Ученики начальной школы знакомятся с различными музыкальными жанрами, поэтому подбор музыкальных произведений играют большую роль. Прослушайте музыкальные произведения и определите его музыкальный жанр. Выберите из выпадающего списка названия жанров, соответствующие прослушанной музыке. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неверные наименования жанров).
Таблица – Музыкальные произведения
Музыкальное произведение 1 -
Музыкальное произведение 2 -

п/п
Музыкальные
произведения
для
прослушивания
Выпадающий перечень названий
музыкальных жанров
1.
Музыкальное произведение 1

2.
Музыкальное произведение 2

Вопрос 2. Терминология профессиональных музыкантов имеет «узкую» практическую направленность в области приёмов, способов и техники исполнения музыки. В учебной дисциплине
«Музыка» общеобразовательного курса используются общекультурные музыкальные термины,
которые расширяют кругозор и лексикон учащихся, помогают раскрывать содержание предмета.
Перед Вами таблица, содержащая значения музыкальных терминов, с которыми встречаются дети на уроках музыки в школе. Выберите из выпадающего списка названия терминов,
соответствующие данным значениям. Заполните ими пустые ячейки таблицы. Обратите внимание,
что задание содержит фальшответы (неверные названия музыкальных терминов).
Таблица – Перечень музыкальных терминов для школьников начальных классов

п/п
Значения музыкальных терминов
Названия
музыкальных
терминов
1.
Набор из восьми звуков, в котором последний звук является более высоким повтором первого звука.

2.
Крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра. Содержательностью и драматичностью повествования напоминает оперу, но без костюмов и декораций.

3.
Большой инструментальный ансамбль, в котором инструменты соединены в родственные группы.

4.
Подставка для нот.

5.
Знак молчания в музыкальных произведениях.

6.
Торжественный польский танец.

Вопрос 3. По требованиям Федерального образовательного стандарта (ФГОС) каждый урок в школе должен быть направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся,
которые заложены в основу музыкального воспитания и классифицируются по видам.
Изучите содержание представленных универсальных учебных действий и подберите к ним недостающие ключевые понятия. Для этого выберите из выпадающего списка актуальное слово и заполните им пропуск в соответствующем утверждении. Обратите внимание, что в числе предлагаемых вариантов ответа имеются фальшответы (неверные наименования универсальных учебных действий).
Согласно требованиям ФГОС на уроках музыки в школе, формируются следующие универсальные учебные действия
(УУД):
1.

универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
2.

универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего,
партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3.

универсальные учебные действия включают обще-учебные,
логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
4

универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирование;
прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция;
оценка, волевая саморегуляция.
 
-1:54
 
-2:57
Прелюдия
Опера
Октава
Оратория
Оркестр
Пюпитр
Пауза
Полонез
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Ваш ответ верный.
Очень часто на уроках музыки в школе могут быть реализованы различные педагогические технологии. Так, в вокально-хоровой работе с детьми, возможно одновременное или поочерёдное использование различных технологий: личностно-ориентированного обучения, здоровье сберегающих и игровых.
В таблице представлены ссылки на видеоматериалы, в которых демонстрируются педагогические технологии при вокально-хоровой работе с детьми. Просмотрите данные видео и определите вид педагогической технологии для каждого видеофрагмента. Для этого выберите только один правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неверно указаны педагогические технологии).
Видеофрагмент 1 -
Видеофрагмент 2 -

п/
п
Наименования видов педагогических
технологий
Практика осуществления
педагогических технологий в
начальной школе, ссылки на
видеоматериалы
1.

Видеофрагмент 1. Ссылка на видео на YouTube https://youtu.be/BHAyq8yOgdY
Авторское право на видео принадлежит «Всероссийский конкурс «Учитель года России», Урок музыка, Гончарова М. Н., 2018.
Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга
YouTubе https://youtu.be/BHAyq8yOgdY
2.

Видеофрагмент 2. Ссылка на видео на YouTube https://youtu.be/fN_t-
4snT7M Авторское право на видео принадлежит учителю музыки
Бохоровой А.С. ГУО Средняя школа № 11 г.Орши «Урок музыки в IV классе».
Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга
YouTubе https://youtu.be/fN_t-4snT7M


Хоровые технологии
Игровые технологии
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 1.
По содержанию, урок музыки принято подразделять: типовые, тематические, доминантные,
комплексные.
В таблице представлено описание различных типов уроков музыки в начальной школе. Прочитайте и выберите из выпадающего списка названия типов урока, соответствующие описанию. Заполните третий столбец таблицы.
Таблица – Описание типов уроков музыки в начальной школе

п/п
Краткое описание особенностей уроков музыки в начальной школе
Типы уроков музыки в начальной школе
1. В практике проведения уроков музыки используются довольно часто и включают в себя все виды музыкальной деятельности школьников.

2. На уроке отрабатывается одна тема посредством всех видов музыкальной деятельности.

3. В данном типе урока преобладает один из видов музыкальной деятельности школьников (пение,
слушание, игра на музыкальных инструментах).

4. Во время проведения урока, объединяет не только различные виды музыкальной деятельности учащихся, но и другие виды искусства и художественного творчества
(живопись, поэзия, танец).

Типовой
Тематический
Доминантный
Комплексный
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3


Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (ПНК)

Дополнительная литература

Раздел 1. Теоретические основы обучения младших школьников музыке. Планирование и организация музыкального образования с учетом требований ФГОС НОО

Раздел 2. Организационно- методические аспекты обучения музыке в начальной школе

Раздел 3. Особенности организации внеурочной музыкальной деятельности учащихся

Практические занятия
Уважаемые студенты!Вы приступаете к выполнению пра...
Распределение баллов по автоматизированным практическим занятиям