ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинкий Государственный Унивеситет
(наименование института полностью) |
Институт финансов, экономими и управления |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.03 Управление персоналом |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Управление персоналом |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №2
по учебному курсу « Маркетинг »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Валерия Викторовна Скорницкая | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | УПбвд-2101в | |
| | |
Преподаватель | Боргардт Елена Алексеевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Рекламодатель: ООО фирма «Зоровье кожи»
Отрасль: косметическая, производство продуктов уходовой косметики
Рекламируемая продукция: SPF крем для лица «Солнышко» в формате удобного стика. На основе данных о психологии, отношении к рекламе и медиа предпочтениях рекламную кампанию следует разбить на два этапа:
Этап 1: Весна-лето.
В эти сезоны кожа особенно подвержена негативному влиянию на нее ультрафиолетовых лучей солнца. Продукт полезен не только молодой и возрастной коже девушек, но и подходит для использования его мужчинами и детьми. Этот продукт особенно востребован весной и летом так же по причине того, что многие отправляются на отдых в страны, где солнце особенно не щадит кожу, а его удобный формат позволяет использовать его в любой момент.
Этап 2: Осень-зима.
Основной побудительный фактор- здоровье и эстетический вид кожи. В холодное время года так же не стоит пренебрегать данным продуктом. Вего состав входит витамин Е положительно воздействуюий на все слои кожи. Продукт не содержит излишних примесей, что позволяет потребителю использовать его регулярно.
Ориентируясь на психологический тип потребителя, мы получаем еще один мостик между маркетингом, медиапланированием и креативной стратегией.
Креативная стратегия.
Учитывая сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их психологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и выборе марки. Для людей с высоким уровнем дохода важнее качество, и не цена, престижность товара, его упаковка, удовлетворение от покупки, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его "элитность". Реклама будет наиболее эффективна в социальных сетях и TV, а также в журналах с высоким типографическим качеством.
Креативная кампания.
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании я считаю, что в данной ситуации будет целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.
Реклама в переодических изданиях. Реклама в журналах.
Рисунок 1: Макет рекламы в жерналах и в интернете.
Приемущества: локаничная картинка без лишней информации. Яркий цвет который зацепит на себе взгляд.
Недостатки: короткий срок существования газеты, низкое качество печати, читатели могут проигнорировать рекламную информацию.
Необходимо привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким.
Рекламное объявление в газетах для конечного потребителя
3 тюбика с нашим продуктом в 3 разных вариантах упаковки. В мужской руке продукт в формате кремовой текстуры, в женской руке продукт в формате стика, в детской руке формат продукта для детей 5-13 лет.
Текст рекламного сообщения
Защита кожи всей семьи.
Верный друг для прогулок под солнцем.
Телефон и адрес
Реклама в журналах
Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и широкий географический охват, высокое качество печати.
Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.
Учитывая предпочтения в прессе целевой группы потребителей, рекламу следует размещать в таких журналах, как Cosmopolitan, Elle, Красота и здоровье.
На рекламной странице изображена семья, мужчина у которого мазки белого крема наносит крем на лицо ребенка, рядом девушка с тюбиком этого же продукта в руках.
И та же подпись:
SPF «Солнышко»- верный друг для прогулок под солнцем.
Реклама на телевидении и в интернете
Приемущества:
Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимость рекламы в расчете на 1 телезрителя или абонента сети интернета.
Недостатки: высокая абсолютная стоимость, неселективная аудитория, негибкость.
Видеоролики позволяют использовать широкий набор спецэффектов для воздействия на подсознание потребителя (мы не имеем в виду запрещенные приемы): звук, музыка, слово, микширование, визуальные эффекты, компьютерная графика и анимация и т.д.
Реклама должна запомниться, создать положительный эмоциональный настрой, создать у потенциального покупателя потребность в рекламируемом товаре.
Реклама, рассчитанная на конечных потребителей
Поскольку адресатами рекламного видеоролика являются люди с высоким уровнем дохода, следует подчеркнуть престижность, элитность товара и отобразить это в сюжете рекламного ролика. Такой прием поможет создать дополнительное удовлетворение от покупки. Также крупным планом должен быть показан рекламируемый товар в самом "аппетитном" виде для мотивации потребности в покупке продукта. Для запоминаемости ролика можно придумать интригующий либо шуточный сюжет. Это же позволит привлечь внимание потребителей.
Видеоролик следует размещать на ведущих телеканалах страны во время рекламных промежутков. Желательно в вечернее время, когда объем аудитории имеет более широкий охват.
Сценарий видеоролика:
На экране появляется яркое летнее солнце, которое постепенно высветляет морской пейзаж. Камера медленно приближается к девушке, которая находится на пляже возле моря. Она наносит SPF крем на лицо и шею, защищая кожу от вредного UV-излучения. Крем быстро впитывается и не оставляет жирных следов на коже.
Затем кадр переключается на другую девушку, которая находится на горнолыжном курорте. Она также наносит крем на лицо и руки, чтобы защитить свою кожу от сильного солнечного света в горах.
Затем демонстрируется эффект SPF крема: девушки проводят день на открытом воздухе, наслаждаясь своими занятиями без беспокойства о солнечных ожогах и других вредных последствиях для кожи.
В конце видеоролика отображается логотип и название бренда SPF крема, а голосовая надпись напоминает, что жизнь на открытом воздухе может быть безопасной и приятной при использовании правильного солнцезащитного средства.
Реклама в интернете:
Целесообразным решением является разместить наш продукт на сайте https://www.cultbeauty.co.uk так как там есть возможность сразу же заказать товар.